Перспективное планирование "Лепка"4-5 лет
Оценка 4.7

Перспективное планирование "Лепка"4-5 лет

Оценка 4.7
docx
27.04.2020
Перспективное планирование "Лепка"4-5 лет
Лепка.docx

Лепка

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Яблоки и ягоды»

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстникам рисункам. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.23

2.

«Большие и маленькие морковки»

 

Учит  детей лепить предметы удлиненной   формы, сужающиеся

 к  одному   концу,  слегка  оттягивая  и сужая  конец  пальцами.  

 Закреплять  умение  лепить  большие  и  маленькие  предметы

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.24

ОКТЯБРЬ

1.

«Грибы».

 

Закреплять умение лепить знакомые  предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Развивать умение образно оценивать  свои работы и работы друзей. 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.32

2.

«Угощения для кукол».

 

Развивать у  детей  образные  представления, умения выбирать содержание изображения. Учить  передавать  в  лепке выраженный  объект, используя усвоенные  ранее приемы. Формировать  умение  работать  аккуратно.  Воспитывать  стремление  делать что-то  для  других,  формировать  умение  определять  результаты  своей  работы  с  работам                                                    

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.35

НОЯБРЬ

1.

«Сливы и лимоны».

 

Учить лепить предмет овальной формы, закреплять умение лепить предмет круглой формы. Развивать Эстетическое восприятие.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.39

2.

«Разные рыбки»

 

Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.42

ДЕКАБРЬ

1.

«Девочка в зимней одежде»

 

Вызвать  у  детей  желание  передавать  образ  девочки  в  лепном  изображении. Учить  выделять  части  человеческой  фигуры  в  одежде (  голова, расширяющаяся  книзу  шубка, руки), передавать их с  соблюдением пропорций.  

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.47

2.

«Большая утка с утятами».

 

Учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы; лепить фигурки, передавая разницу в величине предметов и отдельных частей, делить материал в соответствии с пропорциями. Закреплять приемы промазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). Продолжать знакомить с дымковскими изделиями (уточка с утятками, петух, индюк и другие). Вызвать желание лепить игрушки.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.48

ЯНВАРЬ

1.

«Девочка в длинной  шубке».

 

Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживая места скрепления.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.55

2.

«Птички».

 

Учит  детей  лепить  из  глины птичку.  Передавая  овальную  форму  тела;

 оттягивать  и  прищипывать  мелкие  части:  клюв, хвост, крылышки. Учить  отмечать  разнообразие получившихся   изображений, радоваться  им.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.51

ФЕВРАЛЬ

1.

Лепка по замыслу

 

Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.58

2.

Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки».(Коллективная работа)

Учить лепить птиц конструктивным способом из 4-5 частей, разных по форме и размеру; учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз, крылья приподняты; объединить свою работу с работами других детей, чтобы передать сюжет. Закреплять технические приемы лепки. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.61

МАРТ

1.

«Мисочка».

 

Учить  детей  лепить  , используя  знакомые  приемы (  раскатывание  шара , сплющивание)  и  новые  вдавливание  и  оттягивание  краев, выравнивая  их   пальцами .

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.66

2.

«Барашек».

 

Познакомить детей с филимоновскими игрушками (птицами, животными ).Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма, яркие ,нарядные полосы.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.74

АПРЕЛЬ

1.

«Мисочки для трех медведей».

 

 

Учить лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание,  углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами.

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.73

2.

«Козленочек».

 

Учить лепить четвероногое животное (овальная голова, тело, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному туловищу, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т.п. способствовать приобретению и накоплению сенсомоторного опыта.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.69

МАЙ

1.

«Чашечка».

 

Учить  детей  лепить  посуду, используя  приемы  раскатывания, вдавливания  и  уравнивания пальцами  края формы.  Упражнять в  соединении  частей  приемом  прижимания  и  сглаживания  мест  скрепления.

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.76

2.

«Птичка клюет зернышки из блюдечка».

 

Закреплять  умение  детей  лепить  знакомые  предметы, пользуясь  усвоенными  ранее  приемами( раскатывание,  оттягивание, прищипывание,  соединение  частей, прижимая  и  сглаживания  места  скрепления)

 

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Средняя  группа стр.78

 


 

Лепка № Тема занятия

Лепка № Тема занятия

Вызвать желание лепить игрушки

Вызвать желание лепить игрушки

МАЙ 1. «Чашечка»

МАЙ 1. «Чашечка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020