«Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе»
Дата |
Образователь- ная область и базовый вид деятельности |
Тема |
Цель |
Интеграция образовательных областей |
Сентябрь Тема периода: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» 1 неделя Тема: «Детский сад» |
||||
03.09 понедельн |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Наша группа»
|
Создание условий для ознакомления с уголками группы: книжный уголок, уголок природы, уголок изобразительной деятельности |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
04.09 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Геометрические формы: шар, куб.» |
Создание условий для закрепления умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик),независимо от цвета и размера фигур. |
Речевое развитие Физическое развитие |
05.09 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Булочка на полдник» |
Создание условий для развития умения лепить предметы круглой формы, используя знакомые приёмы. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
06.09 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Хорошо у нас в саду» Звук. культ. речи Звук [у] |
Создание условий для активизации и уточнения словаря по теме; для совершенствования звукопроизношения звука [у] |
Познавательное развитие Физическое развитие |
07.09 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Окна детского сада» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать прямые, параллельные, горизонтальные и вертикальные линии. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Прыжки на двух ногах из кружка в кружок П/и «Бегите к флажку» |
Создание условий для: развития умения прыгать на двух ногах из кружка в кружок; закрепления навыков бега врассыпную. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
2 неделя Тема: «Наши игрушки» |
||||
10.09 понедельн |
Познавательное Развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Какие бывают игрушки?» |
Создание условий для ознакомления с видами игрушек (машины, куклы, животные, конструктор, настольные игры) |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
11.09 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Величина предметов. Геометрические формы: шар, куб». |
Создание условий для: закрепления умения различать контрастные по величине предметы, для закрепления умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
12.09 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
Знакомство с аппликацией «Большой и маленький мячик» |
Создание условий для развития интереса к новой для детей продуктивной деятельности аппликации |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
13.09 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Магазин «Игрушки» З.К.Р: [у, а] |
Создание условий для развития умения составлять описательный рассказ об игрушке; для совершенствования внятного произношения гласных звуков. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
14.09 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Кольца для пирамидки». (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать предметы круглой формы. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Метание мяча на дальность правой рукой П/и «С кочки на кочку» |
Создание условий для: развития умения метать на дальность правой рукой; упражнения в прыжках с продвижением вперед. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
3 неделя Тема: «Работники детского сада» |
||||
17.09 понедельн |
Познавательное Развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Экскурсия в медицинский кабинет» |
Создание социальной ситуации развития для ознакомления с деятельностью медсестры детского сада и положительного отношения к её труду. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
18.09 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Величина предметов» |
Создание условий для: закрепления умения различать контрастные по величине предметы, используя слова: большой, маленький. |
Речевое развитие Физическое развитие |
19.09 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Большие и маленькие витамины» |
Создание условий для совершенствования умения скатывать большие и маленькие шарики |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
20.09 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Д/игра «Чья вещь»? Звук. культ. речи [о] |
Создание условий для развития умения согласовать притяжательные местоимения с существительными и прилагательными, совершенствования произношения звука [о] |
Познавательное развитие Физическое развитие |
21.09 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Детский сад» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать предметы из горизонтальных и вертикальных линий. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Метание мяча на дальность левой рукой П/и «Бегите к флажку» |
Создание условий для: развития умения метать на дальность левой рукой; упражнения в прыжках с продвижением вперед. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
Тема периода «Осень» 4 неделя Тема: «Осень» |
||||
24.09 понедел |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Осень наступила» |
Создание условий для ознакомления с признаками осени.
|
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
25.09 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Количество предметов». |
Создание условий для закрепления умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. |
Речевое развитие Физическое развитие |
26.09 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Падают, падают листья»
|
Создание условий для развития умения ритмично выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение, и наклеивать их. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
27.09 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…» |
Создание условий для развития умения понимать смысл стихотворения и рассказывать наизусть. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
28.09 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Идёт дождь» (краски) |
.Создание условий для развития умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Прыжки на двух ногах вокруг предметов П/и «Попади в круг» |
.Создание условий для развития умения прыгать на двух ногах вокруг предметов; закрепления навыков метания в цель. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
Октябрь 1 неделя Тема: «Что нам осень подарила» |
||||
01. 10 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление миром природы |
«Что нам осень подарила»
|
Создание условий для формирования обобщающих понятий (овощи, фрукты.) |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
02.10 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Количество предметов». |
Создание условий для закрепления умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. |
Речевое развитие Физическое развитие |
03.10 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Грибы для ежа»
|
Создание условий для развития умения лепить предметы, состоящие из двух частей разной формы. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
04.10 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Д/и «Чудесный мешочек» (овощи) Д/упражнение «Что из чего получается» |
Создание условий для формирования умения рассказывать о предмете, для умения образовывать слова по аналогии. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
05.10 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Овощи и фрукты на блюде» (краски) |
Создание условий для развития умения изображать предметы круглой и овальной формы . |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Катание мяча правой рукой П/и «Кто бросит дальше мешочек» |
Создание условий для развития умения катать мяч между предметами правой рукой. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
2 неделя Тема: «Сельскохозяйственные профессии» |
||||
08.10 понедел |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Сельскохозяйственные профессии»
|
Создание условий для формирования представлений о сельскохозяйственных профессиях (тракторист, доярка ) |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
09.10 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета» |
Создание условий для развития умения составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. |
Речевое развитие Физическое развитие |
10.10 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Трактор»
|
Создание условий для развития умения создавать аппликацию из нескольких геометрических фигур и наклеивать их |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
11.10 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«З.К.Р.: звук [и]» |
Создание условий для развития умения четко и правильно произносить звук и, (изолированного, в словосочетаниях, в словах). |
Познавательное развитие Физическое развитие |
12.10 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Колеса для трактора» (краски)
|
Создание условий для развития умения дорисовывать изображение. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Катание мяча левой рукой П/и «Найди, что спрятано» |
Создание условий для развития умения катать мяч между предметами левой рукой, ориентироваться в пространстве. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
3 неделя Тема: «Домашние животные и птицы и их детеныши» |
||||
15.10 понедельник |
Познавательное Развитие Ознакомление с миром природы
|
«Домашние животные и птицы». Д/игра «Чей детёныш? » |
Создание условий для формирования умения отличать животных от птиц, узнавать и называть их детёнышей. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
16.10 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Геометрическая фигура –круг». |
Создание условий для развития умения составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, различать и называть круг |
Речевое развитие Физическое развитие
|
17.10 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
По замыслу |
Создание условий для закрепления умения передавать в лепке образы знакомых предметов. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
18.10 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» |
Создание условий для развития умения рассматривать картину, отвечать на вопросы, вести диалог, проговаривать слова со звуками к, т.
|
Познавательное развитие Физическое развитие |
19.10 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Шарфик для теленка» (карандаш) |
Создание условий для развития умения украшать шарфик кружочками и полосочками.
|
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Бросание мяча о землю и ловля его П/и«Воробышки и кот» |
Создание условий для развития умения бросать и ловить мяч. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
4 неделя Тема: «Лесные звери и птицы осенью» |
||||
22.10 понед. |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы
|
Нац. -регион. компонент «Лесные звери и птицы Хакасии» |
Создание условий для развития умения узнавать и называть диких животных и птиц. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
23.10 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Составление группы предметов из отдельных предметов. Круг» |
Создание условий для совершенствования умения составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из групп, сравнивать круги по величине: большой, маленький. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
24.10 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Орешки для белочки»
|
Создание условий для развития умения наклеивать несколько предметов в определённом месте листа. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
25.10 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Заучивание А. Барто «Мишка» ЗКР: звук [ц]» |
Создание условий для развития умения самостоятельно рассказывать короткие стихотворения, для чёткого произношения звука [ц]. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
26.10 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
По замыслу
|
Создание условий для формирования умения самостоятельно задумывать содержание рисунка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ловля мяча, брошенного воспитателем П/и«По ровненькой дорожке» |
Создание условий для развития умения ловить мяч от воспитателя. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
Ноябрь Тема периода «Я и моя семья» 1 неделя Тема «Буду расти здоровым» |
||||
29. 10 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Беседа «Сохрани свое здоровье»Части тела».
|
Создание условий для воспитания бережного отношения к своему здоровью.
|
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
30.10 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Сравнение двух предметов по длине» |
Создание условий для развития умения сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
31.10 Среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Бублики»
|
Создание условий для развития умения лепить предметы разной формы. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
01.11 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Создание условий для активизации предметного и глагольного словаря по теме, для совершенствования диалогической речи. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
02. 11 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Красивые лесенки» (карандаш) |
Создание условий для развития умения задумывать рисунок, видеть в рисунке предполагаемый предмет |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Построение в колонну по одному, ходьба с выполнением заданий. П/и «Поезд» |
Создание условий для формирования умения строиться в колонну по одному; закрепления навыков бега. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
2 неделя Тема: «Моя семья» |
||||
06.11 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Сравнение двух предметов по длине» |
Создание условий для развития умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, сравнивать два предмета по длине. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
07. 11 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Красивая скатерть для моей семьи»
|
Создание условий для развития умения раскладывать детали узора по углам и в середине квадрата |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
08.11 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Беседа «Занятия членов семьи» ЗКР:[п, пь] |
Создание условий для расширения глагольного словаря и активизация словаря признаков, для совершенствования произношения звуков [п, пь]. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
09.11. пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Человек: мама, папа». (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать образ человека |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ходьба и бег по узкой дорожке. П/и «Птички и птенчики» |
Создание условий для развития навыков ходьбы и бега по узкой дорожке. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
Тема периода «Мой дом, мое село» 3 неделя Тема: «Мой дом» |
||||
12.11 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Какие бывают дома» Нац. -регион. компонент «Рассматривание изображения юрты» |
Создание условий для формирования представлений о доме, предметах домашнего обихода, мебели. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
13.11 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Геометрическая фигура квадрат» |
Создание условий для развития умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, различать круг и квадрат. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
14.11 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Мебель для Дюймовочки»
|
Создание условий для формирования умения лепить мебель из двух частей |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
15.11 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Дом и его части. Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом» |
Создание условий для закрепления и обогащения пассивного и активного словаря по теме. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
16.11 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Дом» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать предметы из горизонтальных и вертикальных линий. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по двое. П/и «Воробышки и кот» |
Создание условий для развития умения перестраиваться из одной колонны в колонну по двое. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
4 неделя Тема: «День Матери» |
||||
19.11 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«День Матери» |
Создание условий для знакомства с особенностями праздника День Матери. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
20.11 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Один и много. Геометрическая фигура квадрат» |
Создание условий для закрепления умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, различать круг и квадрат. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
21.11 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Цветок для мамы» |
Создание условий для развития умения наклеивать части цветка в определенной последовательности. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
22.11 четверг |
Речевое развитие Развитие речи |
«Чтение сказки «Гуси-лебеди» ЗКР: звук [ф] |
Создание условий для знакомства со сказкой «Гуси-лебеди». |
Познавательное развитие Физическое развитие |
23.11 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Мамочка любимая» |
Создание условий для формирования умения рисовать портрет. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Построение в колонну по одному П/и «Найди свое место» |
Создание условий для формирования умения выполнять построение колонну по одному. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
5 неделя Тема: «Мое село» |
||||
26.11 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Мое село Боград» «Достопримечательности родного села» |
Создание условий для формирования понятия село. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
27.11 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Сравнение двух предметов по длине» |
Создание условий для развития умения сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
28.11 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Дом» |
Создание условий для развития умения создавать аппликацию из трёх геометрических фигур. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
29.11 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Беседа на тему «Моё село» |
Создание условий для формирования представлений о селе, умения вести беседу. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
30.11 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Машины на нашей улице» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать машину. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Медленное кружение в парах в обе стороны П/и «Лохматый пес» |
Создание условий для формирования умения выполнять кружение в парах. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
Декабрь 1 неделя Тема: « Транспорт» |
||||
03.12 понед. |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Виды транспорта»
|
Создание условий для развития умения узнавать и называть некоторые виды транспорта. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
04.12 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Круг, квадрат. Сравнение двух предметов по длине» |
Создание условий для закрепления умения различать круг и квадрат, сравнивать два предмета по длине. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
05.12 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Колеса большие и маленькие» |
Создание условий для развития умения лепить круги разные по величине. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
06.12 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Заучивание А. Барто «Грузовик». Рассматривание игрушечных машин» |
Создание условий для развития умения рассказывать о машинах, сравнивать две разные машины. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
07.12 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Дорисуй машине колеса» (краски) |
Создание условий для развития умения рисовать предметы круглой формы |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура на воздухе |
Ходьба змейкой между предметами П/и «найди своё место» |
Создание условий для развития умения ходить змейкой (между предметами) |
Социально-коммуникативное развитие |
|
2неделя Тема: «Правила дорожного движения» |
||||
10.12 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Соблюдай правила дорожного движения». Д/и «Дорога». |
Создание социальной ситуации для формирования понятия о элементарных правилах дорожного движения |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
11. 12 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
Сравнение двух равных групп предметов способом наложения. Ориентировка: лево, право». |
Создание условий для развития умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения, различать правую и левую руки |
Речевое развитие Физическое развитие
|
12. 12 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Пешеходный переход»
|
Создание условий для развития умения создавать аппликацию из нескольких одинаковых полосок бумаги. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
13. 12 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Беседа по сюжетным картинкам по ПДД. Чтение стихотворения «Светофор» А.Северный». |
Создание условий для уточнения и закрепления знаний о сигналах светофора, умения вести беседу. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
14. 12 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Светофор» (краски)
|
Создание условий для развития умения рисовать предметы состоящие из нескольких круглых форм |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Построение в колонну с перестроением в шеренгу П/и « Мыши и кот» |
Создание условий для развития умения перестраиваться в шеренгу; закрепления навыков бега. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
3 неделя Тема: «Профессии» |
||||
17.12 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Знакомство с профессией повара»
|
Создание условий для расширения представлений о профессии повара. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
18.12 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух равных групп предметов способом наложения. Ориентировка: лево, право». |
Создание условий для развития умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения, различать правую и левую руки |
Речевое развитие Физическое развитие
|
19.12 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Повар испёк блины»
|
Создание условий для развития умения лепить лепёшки одинаковой формы и размера. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
20.12 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» |
Создание условий для развития умения слушать стихотворение, отвечать на вопросы.
|
Познавательное развитие Физическое развитие |
21.12 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Красивые тарелочки» (краски) |
Создание условий для развития умения рисовать узор в круге. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ходьба друг за другом между предметами П/и«Бегите ко мне» |
Создание условий для развития умения ходить друг за другом по ограниченной поверхности, не задевая предметы. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
Тема периода «Новогодний праздник» 4 неделя Тема: «Самый желанный праздник» |
||||
24.12 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Как мы встречаем Новый год» |
Создание условий для формирования представлений о традиции празднования Нового года |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
25. 12 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух равных групп предметов способом наложения.Сравнение двух предметов по длине» |
Создание условий для развития умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения, сравнивать два предмета по длине. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
26.12 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Разноцветные шары на ёлке»
|
Создание условий для развития умения создавать аппликацию ритмично наклеивая круги на ёлку. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
27.12 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Заучивание К. Ильина «Наша ёлка» З.К.Р.: [с] |
Создание условий для развития умения рассказывать наизусть четверостишье, отчётливого произношения звука [с]. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
28.12 пятница |
Художественно-эстетическое развития Рисование |
«Шарики для новогодней елки» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать предметы круглой формы |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ходьба с выполнением заданий (присесть, поворот) П/и «Лохматый пес» |
Создание условий для развития умения выполнять ходьбу с заданиями. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
5 неделя Тема: «Самый желанный праздник» |
||||
31.12 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Символы Нового года» |
Создание условий для формирования представлений о символах Нового года. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Январь Тема периода «Зима» 1неделя Тема «Зима» |
||||
09.01 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Снеговик»
|
Создание условий для развития умения создавать аппликацию из трёх и более частей. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
10.01 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Заучивание потешки «Уж ты, зимушка-зима» |
Создание условий для развития умения слушать новую потешку, запоминать ее и читать наизусть. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
11.01 пятница |
Художественно-эстетическое развития Рисование |
«Снег, снег кружится» (краски) |
Создание условий для закрепления умения ритмично наносить пятна, мазки.
|
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Повороты на месте налево переступанием П/и «Птички в гнёздышках» |
Создание условий для развития умения поворачиваться на месте налево переступанием.. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
2 неделя Тема: «Зимние развлечения. Зимние виды спорта. Безопасность зимой» |
||||
14.01 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Зимние развлечения» Беседа на тему «Безопасность зимой» |
Создание условий для формирования представлений о зимних играх и правилах безопасности. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
15.01 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Сравнение двух предметов, контрастных по ширине» |
Создание условий для формирования умения сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения |
Речевое развитие Физическое развитие
|
16.01 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Теплая шапочка для куклы»
|
Создание условий для развития приёмов лепки: вдавливание шара внутрь для получения полой формы |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
17.01 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Рассматривание картины «Катаемся на санках» |
Создание условий для развития умения отвечать на вопросы, рассказывать по картине. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
18.01 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Украшение рукавички снежинками» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать прямые короткие линии в разном направлении. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Построение в колонну и размыкание обычным шагом П/и «Поезд» |
Создание условий для развития умения выполнять размыкание в колонне. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
3неделя Тема: «Экспериментирование с водой, льдом и снегом» |
||||
21.01 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Почему снежинка на ладошке тает?» |
Создание условий для развития познавательных способностей при экспериментировании со снегом. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
22.01 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение способом наложения. Сравнение двух предметов по длине» |
Создание условий для совершенствования умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения, для сравнения двух предметов по длине. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
23.01 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Снежинка»
|
Создание условий для развития умения создавать аппликацию из полосок наклеивая их определённым образом. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
24.01 четверг |
Речевое развитие Развитие речи |
«Чтение сказки «Снегурушка и лиса» ЗКР: звук [э] |
Создание условий для знакомства с русской народной сказкой; для упражнения в произношении слов со звуком [э]. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
25.01 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
По замыслу
|
Создание условий для формирования умения задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Повороты на месте направо переступанием П/и «По ровненькой дорожке» |
Создание условий для развития умения поворачиваться на месте направо переступанием; закрепления навыков бега. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
4неделя Тема: «Птицы на участке» |
||||
28.01 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Зимующие птицы: воробей и ворона».
|
Создание условий для ознакомления с характерными внешними признаками воробья и вороны, с особенностями их жизни в зимних условиях |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
29.01 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Треугольник. Сравнение двух предметов по ширине» |
Создание условий для развития умения узнавать треугольник и называть фигуру; для закрепления навыка сравнения двух предметов по ширине. |
Речевое развитие Физическое развитие |
30.01 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Птичка»
|
Создание условий для развития умений лепить предметы из двух частей, дополняя поделку деталями |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
31.01 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Рассматривание картины «Птицы на кормушке» ЗКР: звук [б, бь] |
Создание условий для активизации словаря по теме, для правильного произношения звуков [б, бь]. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
01.02 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Скворечник» (карандаш)
|
Создание условий для развития умения рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая куль- тура (на воздухе) |
Повороты на месте налево переступанием П/и «Найди свой цвет» |
Создание условий для развития умения поворачиваться на месте налево переступанием; развития внимательности. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
Февраль 1 неделя Тема: «Лесные звери и птицы зимой» |
||||
04.02 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
Нац. – регион. компонент «Кто живет у нас в лесу» (волк) |
Создание условий для развития представлений о животных лесов Хакасии (волк); расширения представлений о поведении зверей и птиц зимой. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
05.02 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения» |
Создание условий для развития умений сравнивать две равные группы предметов способом приложения, называть и сравнивать треугольник с квадратом. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
06.02 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Зайчик »
|
Создание условий для развития умений лепить предметы, состоящие из нескольких частей. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
07.02 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Пересказ сказки «Козлята и волк» |
Создание условий для развития умения отвечать на вопросы распространёнными предложениями |
Познавательное развитие Физическое развитие |
08.02 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Зайчик сидит» (краски)
|
Создание условий для развития умения рисовать образ животного. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе)
|
Построение в шеренгу и размыкание обычным шагом П/и «С кочки на кочку» |
Создание условий для развития умения выполнять размыкание в шеренге. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
2 неделя Тема: «Царство льда и холода» |
||||
11.02 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Царство льда и холода»
|
Создание условий для формирования первичных представлений о местах, где всегда зима |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
12.02 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Круг, квадрат. Треугольник. Ориентировка в пространстве». |
Создание условий для совершенствования умения называть и сравнивать треугольник, квадрат, круг; для упражнения в определении пространственных направлений от себя. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
13.02 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Льдины для белых медведей»
|
Создание условий для развития умений ритмично наклеивать заготовки на лист |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
14.02 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Чтение С Маршак «Белые медведи», «Пингвины» |
Создание условий для ознакомления со стихами о животных Севера, развития речевой активности во время беседы по содержанию.. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
15.02 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
По замыслу
|
Создание условий для формирования умения задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ходьба с преставлением пятки одной ноги к носку другой. П/и «Найди свое место» |
Создание условий для развития координации движений; развития ориентировки в пространстве. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
Тема периода «День защитника Отечества» 3 неделя Тема: «Защитники Отечества» |
||||
18.02 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Защитники Отечества»
|
Создание условий для формирования элементарных представлений об армии. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
19.02 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Сравнение двух предметов по высоте. Ориентировка в пространстве». |
Создание условий для знакомства с приемами сравнения двух предметов по высоте, для упражнения в определении пространственных направлений от себя. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
20.02 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Самолеты стоят на аэродроме» |
Создание условий для развития умений лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
21.02 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Чтение расска-за Г.Бокова «У меня есть папа» Зв. к. речи звуки [п, пь] |
Создание условий для развития умения отвечать на вопросы распространёнными предложениями, для четкого произношения звуков [п, пь] |
Познавательное развитие Физическое развитие |
22.02 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Самолеты летят» |
Создание условий для формирования умения передавать в рисунке образ самолета |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Прыжки с высоты с мягким приземлением на полусогнутые ноги П/и «У медведя во бору» |
Создание условий для упражнения в прыжках с высоты с мягким приземлением на полусогнутые ноги. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
Тема периода «8 Марта» 4 неделя Тема: «Любимые мама и бабушка» |
||||
26.02 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Сравнение двух предметов по высоте. Сравнение двух равных групп предметов». |
Создание условий для совершенствования умения сравнивать два предмета по высоте, для совершенствования навыка сравнения двух предметов. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
27.02 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Бусы для мамы» |
Создание условий для развития умения наклеивать круги, чередуя их по цвету. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
28.02 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Беседа «Готовимся к празднику» З.К.Р.:звук [м.мь] |
Создание условий для развития диалогической речи, для четкого произношения звуков [м.мь]
|
Познавательное развитие Физическое развитие |
01.03 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Цветы для бабушки и мамы» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать предметы, состоящие из комбинаций разных форм и линий. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы П/и «Береги предмет» |
Создание условий для закрепления навыков ходьбы по ограниченной площади с перешагиванием через предметы. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
|
Март 1 неделя Тема: «Мамин праздник» |
||||
04.03 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
Праздник «Женский день»
|
Создание условий для знакомства с праздником «Международный женский день»
|
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
05.03 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух неравных групп предметов. Сравнение по высоте». |
Создание условий для сравнения двух неравных группы предметов способом наложения, для совершенствования умения сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами. |
Речевое развитие Физическое развитие |
06.03 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Солнышко для мамы» |
Создание условий для развития умения лепить предметы из нескольких одинаковых частей |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
07.03 четверг |
Речевое развитие Развитие речи |
«Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» Д/и «Очень мамочку люблю, потому что…» |
Создание условий для знакомства со стихотворением И.Косякова «Все она» |
Познавательное развитие Физическое развитие |
Тема периода «Знакомство с народной культурой и традициями» 2 неделя Тема: «Игрушки» |
||||
11.03 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Как котик в гости ходил»
|
Создание условий для ознакомления с русской традицией ходить в гости с гостинцами |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
12.03 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух неравных групп предметов. Круг, квадрат, треугольник». |
Создание условий для совершенствования умения сравнивать две неравные группы предмето, различать и называть круг, квадрат, треугольник. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
13.03 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Конфеты для гостей» |
Создание условий для развития умений создавать аппликацию из нескольких частей. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
14.03 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Кто в теремочке живёт, играет, да поёт Инсценировка сказки «Теремок» |
Создание условий для развития диалогической речи
|
Познавательное развитие Физическое развитие |
15.03 пятница |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование |
«Красивый коврик» |
Создание условий для упражнения в рисовании . |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ходьба по прямой дорожке с высоким подниманием ног. П/и «Бегите к флажку» |
Создание условий для развития навыков ходьбы по узкой дорожке. Линий разного характера (прямых, наклонных и волнистых) |
Социально-коммуникативное развитие |
|
3 неделя Тема: «Народные игрушки» |
||||
18.03 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром
|
«Знакомство с русской народной игрушкой «В гости к матрешке» |
Создание условий для расширения представлений о русской народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
19.03 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух равных и неравных групп предметов. Сравнение двух предметов по длине и высоте». |
Создание условий для совершенствования умения сравнивать две равные и неравные группы предметов, для закрепления способов сравнения двух предметов по длине и высоте |
Речевое развитие Физическое развитие
|
20.03 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Погремушка» |
Создание условий для формирования умения лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
21.03 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Чтение сказки М. Шкурина «Пропавшая матрешка» |
Создание условий для формирования умения следить за развитием действия сказки, составлять описательный рассказ по образцу, используя прилагательные. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
22.03 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» |
Создание условий для формирования умения рисовать элементы дымковской росписи. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе)
|
Бег с выполне-нием задания (догонять убегающего) П/и «Найди свое место» |
Создание условий для развития умения догонять убегающего; формирования умения ориентироваться в окружающем. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
4 неделя Тема: «Устное народное творчество» |
||||
25.03 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Знакомство с русским устным народным творчеством. «Алёнку купаем, песню напеваем» |
Создание условий для формирования представлений о русском устном народном творчестве. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
26.03 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух групп предметов. Части суток: день, ночь». |
Создание условий для упражнения в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения , для закрепления умения различать и называть части суток: день, ночь. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
27.03 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Птичка» ( дымковская игрушка)
|
Создание условий для развития умения украшать изображение дымковским узором. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
28.03 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Чтение р.н. песенки «Как у нашего кота» Заучивание потешки «Коток - вороток» |
Создание условий для развития умения интонационно читать наизусть потешку. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
29.03 пятница |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование |
«Котик» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать образ животных
|
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Бег между предметами П/и «Мыши и кот»
|
Создание условий для развития умения бегать между предметами, сохраняя устойчивое положение тела. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
Апрель Тема периода «Весна» 1 неделя Тема: «Встречаем весну и пернатых друзей» |
||||
01.04 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Изменения в природе весной». |
Создание условий для ознакомления с характерными признаками весны. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
02.04 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Длина, ширина. Количество звуков». |
Создание условий для закрепления умения сравнивать два предмета по длине и ширине, для формирования умения различать количество звуков на слух (много и один). |
Речевое развитие Физическое развитие
|
03.04 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Птенчики в гнёздышке» |
Создание условий для закрепления умений лепить предметы из нескольких частей. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
04. 04 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» З.К.Р:звуки [с, сь] |
Создание условий для развития речевой активности во время беседы по содержанию стихотворения, для четкого произношения звуков [с, сь]. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
05.04 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Весенняя капель» (краски) |
Создание условий для закрепления умения ритмично наносить кистью штрихи для изображения капели. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура на воздухе |
Бег змейкой П/и «Трамвай» |
Создание условий для развития умения выполнять бег змейкой между предметами. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
2 неделя Тема: «Домашние животные и их детеныши» |
||||
08.04 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Свинья с поросятами» |
Создание условий для ознакомления с характерными внешними признаками свиньи и особенностями её жизни и питания. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
09.04 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Воспроизведение звуков. Круг, квадрат, треугольник» |
Создание условий для развития умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу, для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
10.04 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Корытце для поросят» |
Создание условий для развития приёмов лепки: вдавливание шара внутрь для получения полой формы
|
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
11.04 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Чтение р.н. сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца» |
Создание условий для знакомства со сказкой «Бычок- черный бочок, белые копытца». |
Познавательное развитие Физическое развитие |
12.04 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Поросёнок» (карандаш) |
Создание условий для развития умения рисовать образ животных
|
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе)
|
Прыжки в длину с места, через две линии. П/и «Береги предмет» |
Создание условий для развития умения прыгать в длину с места, через две линии. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
3 неделя Тема: «Домашние птицы и их детеныши» |
||||
15.04 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы
|
«Утка с утятами» |
Создание условий для ознакомления с характерными внешними признаками утки и голосом, особенностями жизни и питания. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
16.04 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Воспроизведение звуков. Пространственные направления». |
Создание условий для развития умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу, для упражнения в умении различать пространственные направления, от себя. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
17.04 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Цыплёнок» |
Создание условий для развития умения создавать аппликацию из нескольких деталей. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
18.04 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Рассматривание картины «Курица с цыплятами» |
Создание условий для развития умения отвечать на вопросы, рассказывать по картине. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
19.04 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Украсим дымковскую уточку» (краски) |
Создание условий для развития умения наносить рисунок на силуэте (полосы, точки)
|
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Ходьба змейкой между предметами П/и «По ровненькой дорожке» |
Создание условий для закрепления умения ходить змейкой (между предметами); закрепления навыка прыжков с продвижением вперед. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
4 неделя Тема: «Звери и птицы в весеннем лесу» |
||||
22.04 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Кто проснулся от зимней спячки в весеннем лесу?» |
Создание условий для формирования представлений о жизни некоторых животных весной. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
23.04 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Количество движений (одно, много) Пространственные направления от себя». |
Создание условий для развития умения различать одно и много движений, для упражнения в умении различать пространственные направления, от себя |
Речевое развитие Физическое развитие
|
24.04 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Скворечник» |
Создание условий для совершенствования умений составлять и наклеивать аппликацию из нескольких частей |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
25.04 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
Чтение потешки «Тень, тень, потетень» З.К.Р.:звуки [т, п, к ] |
Создание условий для закрепления произношения звуков [т, п, к ] в словах и фразовой речи .
|
Познавательное развитие Физическое развитие |
26.04 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Ёжик» |
Создание условий для развития умения рисовать образ животных
|
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Бросание мяча о землю и ловля его П/и «Через ручеек» |
Создание условий для формирования умения бросать мяч о землю и ловить его. |
Социально-коммуникативное развитие
|
|
Тема периода «Лето» 5 неделя Тема: «Первая травка, первые цветы» |
||||
29.04 понедельник |
Познавательное Развитие Ознакомление с окружающим миром |
«Первая травка, первые цветы» |
Создание условий для ознакомления с первыми цветами и растениями. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
30.04 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП |
«Количество движений (одно, много) Части суток: утро, вечер». |
Создание условий для развития умения различать одно и много движений, для закрепления умение различать и называть части суток: утро, вечер. |
Речевое развитие Физическое развитие |
Май 1 неделя Тема: «Насекомые и земноводные» |
||||
06.05 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Насекомые: бабочка и жук». |
Создание условий для ознакомления с внешним видом бабочки и жука, особенностями их строения, окраски и питания. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
07.05 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух равных и неравных групп предметов. Пространственное расположение предметов». |
Создание условий для упражнения в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, для развития умения определять пространственное расположение предметов. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
08.05 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
«Божья коровка» |
Создание условий для развития умения лепить предмет, дополняя его отличительными деталями. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
2 неделя Тема: «Лето - солнышком согрето» |
||||
13.05 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Время года- лето» |
Создание условий для формирования представлений о характерных признаках лета. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
14.05 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб». |
Создание условий для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
15.05 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Букет цветов» |
Создание условий для совершенствования умения наклеивать детали цветов, соблюдая его строение. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
16.05 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Составление рассказа из личного опыта «Как я играю летом на улице» |
Создание условий для развития умения вести беседу. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
17.05 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Светит солнышко» (карандаш) |
Создание условий для формирования умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.
|
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Прыжки в длину с места через две линии П/и «Найди свое место» |
Создание условий для развития умения прыгать в длину с места, через две линии. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
3 неделя Тема: «Во саду ли в огороде» |
||||
20.05 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы |
«Сад и огород»
|
Создание условий для формирования представлений о саде и огороде. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
21.05 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Количество движений (одно, много) Части суток: утро, вечер». |
Создание условий для развития умения различать одно и много движений, для закрепления умение различать и называть части суток: утро, вечер. |
Речевое развитие Физическое развитие |
22.05 среда |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация |
«Солнышко» |
Создание условий для развития умения ритмично наклеивать лучики к кругу, для создания солнца. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
23.05 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
З.К.Р.: звуки [ з, с, ц ] |
Создание условий для закрепления произношения звуков [ з, с, ц ] в словах и фразовой речи.
|
Познавательное развитие Физическое развитие |
24.05 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
«Дерево» (краски) |
Создание условий для развития умения рисовать образ дерева |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Бросание мяча вверх и ловля его. П/и «Попади в круг» |
Создание условий для развития умения бросать и ловить мяч. |
Социально-коммуникативное развитие |
|
4 неделя Тема: «Экспериментирование с водой и песком» |
||||
27.05 понедельник |
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы
|
«Экспериментирование с водой и песком» |
Создание условий для формирования исследовательского и познавательного интереса, в ходе экспериментирования с водой и песком |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
|
28.05 вторник |
Познавательное развитие ФЭМП
|
«Сравнение двух равных и неравных групп предметов. Пространственное расположение предметов». |
Создание условий для упражнения в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, для развития умения определять пространственное расположение предметов. |
Речевое развитие Физическое развитие
|
29.05 среда |
Художественно-эстетическое развитие Лепка |
По замыслу |
Создание условий для закрепления всех знакомых приёмов лепки. |
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
30.05 четверг |
Речевое развитие Развитие речи
|
«Рассматривание картины «Дети играют в песочнице» |
Создание условий для развития умения составлять небольшой рассказ по картине совместно с воспитателем. |
Познавательное развитие Физическое развитие |
31.05 пятница |
Художественно-эстетическое развитие Рисование |
По замыслу |
Создание условий для развития умения пользоваться в работе полученными умениями и навыками. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) |
Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги. П/и «Огуречик, огуречик» |
Создание условий для развития умения выполнять прыжки на полусогнутые ноги. |
Социально-коммуникативное развитие |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.