Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе
Оценка 4.8

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Оценка 4.8
docx
17.11.2019
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе
Перспективное планирование.docx

«Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе»

 

 

Дата

Образователь-

ная область и базовый вид деятельности

 

Тема

 

Цель

Интеграция

образовательных областей

Сентябрь

Тема периода: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

1 неделя  Тема:  «Детский сад» 

03.09

понедельн

Познавательное

развитие

Ознакомление с окружающим  миром

«Наша группа»

 

Создание условий для ознакомления с уголками группы: книжный уголок, уголок природы, уголок изобразительной деятельности

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

04.09

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

«Геометрические формы: шар, куб.»

 Создание условий для закрепления умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик),независимо от цвета и размера фигур.

Речевое развитие

Физическое развитие

05.09

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Булочка

на полдник»

Создание условий для развития умения лепить предметы круглой формы, используя знакомые приёмы.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

06.09

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

«Хорошо у нас в саду»

Звук. культ. речи

Звук [у]

 Создание условий для активизации  и уточнения словаря по теме; для совершенствования звукопроизношения звука [у]

Познавательное

развитие

Физическое развитие

07.09

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Окна детского сада»

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать прямые, параллельные, горизонтальные и вертикальные линии.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Прыжки на двух ногах из кружка в кружок

П/и «Бегите к флажку»

Создание условий для: развития умения прыгать на двух ногах из кружка в кружок; закрепления навыков  бега врассыпную.

Социально-коммуникативное

развитие

 

2 неделя  Тема:     «Наши игрушки»

10.09

понедельн

Познавательное

 Развитие

Ознакомление с окружающим  миром

«Какие бывают игрушки?»

Создание условий для ознакомления с видами игрушек (машины, куклы, животные, конструктор, настольные игры)

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

11.09

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Величина предметов. Геометрические формы: шар, куб».

Создание условий для: закрепления умения различать контрастные по величине предметы, для закрепления умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

12.09

среда

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

Знакомство с аппликацией

«Большой и маленький мячик»

Создание условий для развития интереса к новой для детей продуктивной  деятельности аппликации

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

13.09

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

Магазин  «Игрушки»

З.К.Р: [у, а]

Создание условий для развития умения составлять описательный рассказ об игрушке; для совершенствования внятного произношения гласных звуков.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

14.09

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Кольца для пирамидки».

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать предметы круглой формы.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Метание мяча на дальность правой рукой

П/и «С кочки на кочку»

Создание условий для: развития умения метать на дальность правой рукой; упражнения в прыжках с продвижением вперед.

Социально-коммуникативное

развитие

3 неделя  Тема:      «Работники детского сада»

17.09

понедельн

Познавательное

 Развитие

Ознакомление с окружающим  миром

«Экскурсия в медицинский кабинет»

Создание социальной ситуации развития для ознакомления с деятельностью медсестры детского сада и положительного отношения к её труду.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

18.09

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Величина предметов»

Создание условий для: закрепления умения различать контрастные по величине предметы, используя слова: большой, маленький.

Речевое развитие

Физическое развитие

19.09

среда

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Большие и маленькие витамины»

Создание условий для совершенствования умения  скатывать большие и маленькие шарики

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

20.09

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

Д/игра «Чья вещь»?

Звук. культ. речи [о]

Создание условий для развития умения согласовать притяжательные местоимения с существительными и

прилагательными, совершенствования произношения звука [о]

Познавательное

развитие

Физическое развитие

21.09

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Детский сад»

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать предметы из горизонтальных и вертикальных линий.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Метание мяча на дальность левой рукой

П/и «Бегите к флажку»

Создание условий для: развития умения метать на дальность левой рукой; упражнения в прыжках с продвижением вперед.

Социально-коммуникативное

развитие

 

 

Тема периода «Осень»

4 неделя  Тема: «Осень»

24.09

понедел

Познавательное

развитие

Ознакомление с миром природы

«Осень

наступила»

Создание условий для ознакомления с признаками осени.

 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

25.09

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Количество предметов».

Создание условий для закрепления умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Речевое развитие

Физическое развитие

26.09

среда

Художе­ственно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Падают, падают листья»

 

Создание условий для развития умения ритмично выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение, и  наклеивать их.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

27.09

четверг

Речевое развитие

 Развитие речи

 

 

 

«Заучивание стихотворения

 А.Плещеева «Осень наступила…»

Создание условий для развития умения понимать смысл стихотворения и  рассказывать наизусть.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

28.09

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Идёт дождь»

(краски)

.Создание условий для развития умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Прыжки на двух ногах вокруг предметов

П/и «Попади

в круг»

.Создание условий для развития умения  прыгать на двух ногах вокруг предметов; закрепления навыков метания в цель.

Социально-коммуникативное

развитие

 

Октябрь

1 неделя  Тема: «Что нам осень подарила»

01. 10

понедельник

Познавательное

развитие

Ознакомление миром природы

«Что нам осень

подарила»

 

Создание условий для формирования обобщающих понятий (овощи, фрукты.)

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

02.10

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Количество предметов».

Создание условий для закрепления умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Речевое развитие

Физическое развитие

03.10

среда

Художе­ственно-эстетическое

развитие

 Лепка

«Грибы для ежа»

 

 

Создание условий для развития умения лепить предметы, состоящие  из двух частей разной формы.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

04.10

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи)

Д/упражнение «Что из чего

получается»

Создание условий для формирования умения рассказывать о предмете, для умения образовывать слова по аналогии.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

05.10

пятница

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Овощи и фрукты на блюде»

(краски)

Создание условий для развития  умения изображать предметы круглой и овальной формы .

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Катание мяча правой рукой

П/и «Кто бросит дальше мешочек»

 Создание условий для развития умения катать мяч между предметами правой рукой.

Социально-коммуникативное

развитие

2 неделя  Тема: «Сельскохозяйственные профессии»

08.10

понедел

Познавательное

 развитие

Ознакомление с окружающим

миром    

«Сельскохозяйственные профессии»

 

Создание условий для формирования представлений о сельскохозяйственных профессиях (тракторист, доярка )

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

09.10

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»

 Создание условий для развития умения составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Речевое развитие

Физическое развитие

10.10

среда

Художественно-эстетическое

 развитие

Аппликация

«Трактор»

 

Создание условий для развития умения создавать аппликацию из нескольких геометрических фигур и наклеивать их

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

11.10

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи     

 

 

«З.К.Р.: звук [и]»

Создание условий для развития умения четко и правильно произносить звук и, (изолированного, в

 словосочетаниях, в словах).

Познавательное

развитие

Физическое развитие

12.10

пятница

Художе­ственно-эстетическое

 развитие

Рисование

«Колеса

для  трактора»

(краски)

 

Создание условий для развития умения дорисовывать изображение.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Катание мяча левой  рукой

П/и «Найди, что

спрятано»

 Создание условий для развития умения катать мяч между предметами левой рукой, ориентироваться в  пространстве.

Социально-коммуникативное развитие

 

3 неделя  Тема: «Домашние животные и птицы и их детеныши»

15.10

понедельник

 Познавательное

 Развитие

Ознакомление

с миром природы

 

«Домашние животные и птицы».

Д/игра «Чей детёныш? »

Создание условий для формирования умения отличать животных от птиц, узнавать и называть их детёнышей.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

16.10

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Геометрическая фигура –круг».

 Создание условий для развития умения составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, различать и называть круг

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

17.10

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

По замыслу

Создание условий для закрепления умения передавать в лепке образы знакомых предметов.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

18.10

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

«Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Создание условий для развития умения рассматривать картину, отвечать на вопросы,

 вести диалог,

проговаривать слова со звуками к, т.

 

Познавательное

развитие

Физическое развитие

19.10

пятница

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Шарфик для теленка» (карандаш)

Создание условий для развития умения украшать шарфик кружочками и полосочками.

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие              

Физическая культура (на воздухе)

Бросание мяча о землю и ловля его

П/и«Воробышки и кот»

Создание условий для развития умения бросать и ловить мяч.

Социально-коммуникативное

развитие

 

4 неделя  Тема: «Лесные звери и птицы осенью»

22.10

понед.

 Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

 

Нац. -регион. компонент

«Лесные звери 

и птицы

Хакасии»

Создание условий для развития умения узнавать и называть диких животных и птиц.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

23.10

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

«Составление группы предметов из отдельных предметов. Круг»

Создание условий  для совершенствования умения составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из групп, сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

24.10

среда

Художественно-эстетическое

 развитие

Аппликация

«Орешки для белочки»

 

 

Создание условий для развития умения наклеивать несколько предметов в определённом месте листа.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

25.10

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Заучивание А. Барто «Мишка»

ЗКР: звук [ц]»

Создание условий для развития умения самостоятельно рассказывать короткие стихотворения, для чёткого произношения звука [ц]. 

Познавательное

развитие

Физическое развитие

26.10

пятница

Художе­ственно-эстетическое

развитие              

Рисование

По замыслу

 

Создание условий для формирования умения самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Ловля мяча,

брошенного

воспитателем

П/и«По ровненькой дорожке»

Создание условий для развития умения ловить мяч от воспитателя.

Социально-коммуникативное

развитие

Ноябрь

Тема периода   «Я и моя семья»

1 неделя  Тема «Буду расти здоровым»

29. 10

понедельник

 Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Беседа «Сохрани свое здоровье»Части тела».

 

Создание условий для воспитания бережного отношения к своему здоровью.

                                 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

30.10

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Сравнение  двух предметов по длине»

 Создание условий  для развития умения сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

31.10

Среда

Художественно-эстетическое

 развитие

Лепка

«Бублики»

 

Создание условий для развития умения лепить предметы разной формы.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

01.11

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо»

Создание условий для активизации предметного и глагольного словаря по теме, для совершенствования диалогической  речи.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

02. 11

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие

Рисование

«Красивые лесенки»

(карандаш)

Создание условий для развития умения задумывать рисунок, видеть в рисунке предполагаемый предмет

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

 развитие

Физическая культура (на воздухе)

Построение

 в колонну

по одному, ходьба с выполнением заданий.

П/и «Поезд»

Создание условий для формирования умения строиться в колонну по одному; закрепления навыков бега.

Социально-коммуникативное

развитие

 

 

2 неделя  Тема: «Моя семья»

06.11

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Сравнение  двух предметов по длине»

Создание условий  для развития умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, сравнивать два предмета по длине.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

07. 11

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Красивая

скатерть

для моей семьи»

 

Создание условий для развития умения раскладывать детали узора по углам и в середине квадрата

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

08.11

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Беседа «Занятия членов семьи»

ЗКР:[п, пь]

Создание условий для расширения глагольного словаря и активизация словаря признаков, для совершенствования произношения звуков [п, пь].

Познавательное

развитие

Физическое развитие

09.11.

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие

Рисование

«Человек: мама, папа».

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать образ человека

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

 развитие

Физическая культура (на воздухе)

Ходьба и бег по узкой дорожке.

П/и «Птички и птенчики»

Создание условий для развития навыков ходьбы и бега по  узкой дорожке.

Социально-коммуникативное

развитие

Тема периода «Мой дом, мое село»

3  неделя  Тема: «Мой дом»

12.11

понедельник

Познавательное

развитие

Ознакомление

с окружающим

миром

«Какие бывают дома»

Нац. -регион. компонент

«Рассматривание изображения юрты»

Создание условий для формирования представлений о доме, предметах домашнего обихода, мебели.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

13.11

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

«Геометрическая фигура квадрат»

Создание условий  для развития умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, различать круг и квадрат.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

14.11

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Мебель для Дюймовочки»

 

 

Создание условий для формирования умения лепить мебель из двух частей

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

15.11

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Дом и его части.

Рассматривание картины  «Мы играем в кубики, строим дом» 

Создание условий для закрепления и обогащения пассивного и активного словаря по теме.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

16.11

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие

Рисование

«Дом»

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать предметы из горизонтальных и вертикальных линий.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по двое.

П/и «Воробышки и кот»

Создание условий  для развития умения перестраиваться из одной колонны в колонну по двое.

Социально-коммуникативное

развитие

 

4  неделя  Тема: «День Матери»

19.11

понедельник

Познавательное

развитие

Ознакомление

с окружающим

миром

«День Матери»

Создание условий  для знакомства с особенностями праздника День Матери.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

20.11

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

«Один и много.

Геометрическая фигура квадрат»

Создание условий  для закрепления умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, различать круг и квадрат.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

21.11

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Цветок для мамы»

Создание условий  для развития умения наклеивать части цветка в определенной последовательности.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

22.11

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

«Чтение сказки «Гуси-лебеди»

ЗКР: звук [ф]

Создание условий  для знакомства со сказкой «Гуси-лебеди».

Познавательное

развитие

Физическое развитие

23.11

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие

Рисование

«Мамочка любимая»

Создание условий  для формирования умения рисовать портрет.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Построение в колонну по одному

П/и «Найди свое место»

Создание условий  для формирования умения выполнять построение  колонну по одному.

Социально-коммуникативное развитие

5  неделя  Тема:  «Мое село»

26.11

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Мое село

Боград»

«Достопримечательности

родного села»

Создание условий для формирования понятия село.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

27.11

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Сравнение  двух предметов по длине»

Создание условий  для развития умения сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

28.11

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Дом»

Создание условий  для развития умения создавать аппликацию из трёх геометрических фигур.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

29.11

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

 

Беседа на тему «Моё село»

Создание условий  для формирования представлений о селе, умения вести беседу.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

30.11

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие

Рисование

«Машины

на нашей улице»

(карандаш)

Создание условий  для развития умения рисовать машину.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Медленное кружение в парах в обе стороны

П/и «Лохматый пес»

 Создание условий для формирования умения выполнять кружение в парах.

Социально-коммуникативное

развитие

Декабрь

1 неделя  Тема: « Транспорт»

03.12

понед.

  Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Виды

транспорта»

 

 

Создание условий для развития умения узнавать и называть некоторые виды транспорта.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

04.12

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Круг, квадрат.  Сравнение двух предметов по длине»

 Создание условий  для закрепления умения различать круг и квадрат, сравнивать два предмета по длине.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

05.12

среда

Художественно-эстетическое

 развитие

Лепка

«Колеса большие и маленькие»

Создание условий  для развития умения лепить круги разные по величине.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

06.12

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

«Заучивание А. Барто «Грузовик».

Рассматривание игрушечных машин»

Создание условий для развития умения рассказывать о машинах, сравнивать две разные машины.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

07.12

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие

Рисование

«Дорисуй

машине колеса»

(краски)

Создание условий для развития умения рисовать предметы круглой формы

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура на воздухе    

Ходьба змейкой между предметами

П/и «найди своё место»

Создание условий для развития умения ходить змейкой (между предметами)

Социально-коммуникативное

развитие

2неделя  Тема:  «Правила дорожного движения»

10.12

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Соблюдай

правила дорожного движения».

Д/и «Дорога».

Создание социальной ситуации для формирования

понятия  о элементарных правилах дорожного движения

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

11. 12

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

Сравнение двух  равных групп предметов способом наложения. Ориентировка: лево, право».

Создание условий для развития умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения,  различать правую и левую руки

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

12. 12

среда

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Пешеходный

переход»

 

Создание условий для развития умения создавать аппликацию из нескольких одинаковых полосок бумаги.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

13. 12

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Беседа по сюжетным картинкам по ПДД. Чтение стихотворения «Светофор» А.Северный».

Создание условий для уточнения и закрепления знаний о сигналах светофора, умения вести беседу.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

14. 12

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Светофор»

(краски)

 

 

Создание условий для развития умения рисовать предметы состоящие из нескольких круглых форм

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Построение в колонну с

перестроением

в шеренгу

П/и « Мыши

и кот»

Создание условий для развития умения перестраиваться в шеренгу; закрепления навыков бега.

Социально-коммуникативное

развитие

 

 

3 неделя  Тема: «Профессии»

17.12

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Знакомство с профессией повара»

 

Создание условий  для расширения представлений о профессии повара.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

18.12

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

 

 

 

«Сравнение двух  равных групп предметов способом наложения. Ориентировка: лево, право».

Создание условий для развития умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения,  различать правую и левую руки

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

19.12

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Повар испёк блины»

 

Создание условий  для развития умения лепить лепёшки одинаковой формы и размера.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

20.12

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

Создание условий  для развития умения слушать стихотворение, отвечать на вопросы.

 

Познавательное

развитие

Физическое развитие

21.12

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Красивые тарелочки»

(краски)

Создание условий для развития умения рисовать узор в круге.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Ходьба друг за другом между предметами

П/и«Бегите ко мне»

Создание условий для развития умения ходить друг за другом по ограниченной поверхности, не задевая предметы.

Социально-коммуникативное

развитие

Тема периода «Новогодний праздник»

4 неделя  Тема: «Самый желанный праздник»

24.12

понедельник

 Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Как мы встречаем Новый год»

Создание условий для формирования представлений о традиции празднования Нового года

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

25. 12

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

 

«Сравнение двух  равных групп предметов способом наложения.Сравнение двух предметов по длине»          

Создание условий для развития умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения,  сравнивать два предмета по длине.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

26.12

среда

 Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Разноцветные

шары на ёлке»

 

Создание условий  для развития умения создавать аппликацию ритмично наклеивая круги на ёлку.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

27.12

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Заучивание

К. Ильина «Наша ёлка»

З.К.Р.:  [с]

Создание условий для развития умения рассказывать наизусть четверостишье, отчётливого произношения звука [с].

Познавательное

развитие

Физическое развитие

28.12

пятница

Художественно-эстетическое

развития              

Рисование

«Шарики для  новогодней

елки»

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать предметы круглой формы

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Ходьба с выполнением заданий (присесть, поворот)

П/и «Лохматый пес»

Создание условий для развития умения выполнять ходьбу с заданиями.

Социально-коммуникативное

развитие

5 неделя  Тема: «Самый желанный праздник»

31.12

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Символы Нового года»

Создание условий для формирования представлений о символах Нового года.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Январь

Тема периода  «Зима»

1неделя  Тема «Зима»

09.01

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Снеговик»

 

 

 

Создание условий для развития умения создавать аппликацию из трёх и более частей.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

10.01

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Заучивание

потешки

«Уж ты, зимушка-зима»

Создание условий для развития умения слушать новую  потешку, запоминать ее и читать наизусть.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

11.01

пятница

Художественно-эстетическое

развития

Рисование

«Снег, снег

 кружится»

(краски)

Создание условий для закрепления умения ритмично наносить пятна, мазки.

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Повороты

на месте налево переступанием

П/и «Птички в гнёздышках»

Создание условий для развития умения поворачиваться на месте

налево переступанием..

Социально-коммуникативное

развитие

2 неделя  Тема: «Зимние развлечения. Зимние виды спорта. Безопасность зимой»

14.01

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Зимние

развлечения»

Беседа на тему

 «Безопасность зимой»

Создание условий для формирования представлений о зимних играх и правилах безопасности.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

15.01

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Сравнение двух предметов, контрастных по ширине»

Создание условий для формирования умения сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

16.01

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Теплая шапочка для куклы»

 

Создание условий для развития  приёмов лепки: вдавливание шара внутрь для получения  полой формы

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

17.01

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

«Рассматривание картины «Катаемся на санках»

Создание условий для развития умения отвечать на вопросы, рассказывать по картине.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

18.01

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Украшение рукавички снежинками»

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать прямые короткие линии в разном направлении.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Построение в колонну и размыкание обычным шагом

П/и «Поезд»

Создание условий для развития умения выполнять размыкание в колонне.

Социально-коммуникативное

развитие

3неделя  Тема: «Экспериментирование с водой, льдом и снегом»

21.01

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Почему

снежинка на

ладошке тает?»

Создание условий для развития познавательных способностей при экспериментировании со снегом.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

22.01

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

 

«Сравнение способом наложения. Сравнение двух предметов по длине»

Создание условий для совершенствования умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения, для  сравнения двух предметов по длине.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

23.01

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Снежинка»

 

Создание условий для развития  умения создавать аппликацию из полосок наклеивая их определённым образом.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

24.01

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

«Чтение сказки «Снегурушка и лиса» ЗКР: звук [э]

Создание условий для знакомства с русской народной сказкой; для упражнения в произношении слов со звуком  [э].

Познавательное

развитие

Физическое развитие

25.01

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие

 Рисование

По замыслу

 

Создание условий для формирования умения задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)

Повороты

на месте направо переступанием

П/и «По ровненькой дорожке»

Создание условий для развития умения поворачиваться на месте направо переступанием; закрепления навыков бега.

Социально-коммуникативное

развитие

4неделя  Тема: «Птицы на участке»

28.01

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Зимующие птицы: воробей и ворона».

 

 

Создание условий для ознакомления с характерными внешними признаками воробья и вороны, с особенностями их жизни в зимних условиях

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

29.01

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Треугольник.

Сравнение двух предметов по ширине»

Создание условий для развития умения узнавать треугольник и называть  фигуру; для закрепления  навыка сравнения двух предметов по ширине.

Речевое развитие

Физическое развитие

30.01

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Птичка»

 

 

Создание условий для развития умений лепить предметы из двух частей, дополняя поделку деталями

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

31.01

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

                                  

«Рассматривание картины «Птицы на кормушке»

ЗКР: звук [б, бь]

Создание условий для активизации словаря по теме, для правильного произношения звуков [б, бь].

Познавательное

развитие

Физическое развитие

01.02

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

 Рисование

«Скворечник»

(карандаш)

 

 

Создание условий для развития  умения  рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая куль-

тура (на воздухе)

Повороты

на месте налево

переступанием

П/и «Найди свой цвет»

Создание условий для развития умения поворачиваться на месте налево переступанием;  развития внимательности.

Социально-коммуникативное

развитие

Февраль

1 неделя  Тема: «Лесные звери и птицы зимой»

04.02

понедельник

Познавательное

 развитие             

Ознакомление

с миром природы

Нац. – регион.

компонент

«Кто живет

у нас в лесу»

(волк)

Создание условий для  развития представлений о животных лесов Хакасии (волк);  расширения представлений о поведении зверей и птиц зимой.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

05.02

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»

Создание условий для развития умений  сравнивать две равные группы предметов способом приложения,  называть и сравнивать треугольник с квадратом.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

06.02

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Зайчик »

 

Создание условий для развития умений лепить предметы, состоящие из нескольких частей.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

07.02

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

                                  

 

Пересказ сказки «Козлята и волк»

Создание условий для развития умения отвечать на вопросы распространёнными предложениями

Познавательное

развитие

Физическое развитие

08.02

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

 Рисование

«Зайчик сидит»

(краски)

 

 

Создание условий для развития умения рисовать образ животного.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая   культура (на воздухе)                                                                                                                                                          

 

Построение в шеренгу и размыкание обычным шагом

П/и «С кочки на кочку»

Создание условий для развития умения выполнять размыкание в шеренге.

Социально-коммуникативное

развитие

 

 

2 неделя  Тема: «Царство льда и холода»

11.02

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Царство льда

и холода»

 

 

Создание условий для формирования первичных представлений  о местах, где всегда зима

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

12.02

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Круг, квадрат. Треугольник.

Ориентировка в пространстве».

Создание условий для совершенствования умения называть и сравнивать треугольник, квадрат, круг; для упражнения в определении пространственных направлений от себя.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

13.02

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Льдины для белых медведей»

 

Создание условий для развития умений  ритмично наклеивать заготовки на лист

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

14.02

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

                          

«Чтение С Маршак «Белые медведи»,

«Пингвины»

Создание условий для ознакомления со стихами о животных Севера, развития речевой активности во время беседы по содержанию..

Познавательное

развитие

Физическое развитие

15.02

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

По замыслу

 

Создание условий для формирования умения задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая   культура (на воздухе)                                                                                                                                                                 

Ходьба с преставлением пятки одной ноги к носку другой.

П/и «Найди свое место»

Создание условий для развития координации движений; развития ориентировки в пространстве.

Социально-коммуникативное

развитие

 

 

Тема периода  «День защитника Отечества»

3 неделя  Тема:   «Защитники Отечества»

18.02

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Защитники

Отечества»

 

Создание условий для формирования элементарных представлений об армии.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

19.02

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

«Сравнение двух предметов по высоте. Ориентировка в пространстве».

 Создание условий для знакомства  с приемами сравнения двух предметов по высоте, для упражнения в определении пространственных направлений от себя.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

20.02

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Самолеты стоят на аэродроме»

Создание условий для развития умений лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

21.02

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

                                                            

                                    

«Чтение  расска-за   Г.Бокова

«У меня есть папа»

 Зв. к. речи

звуки [п, пь]

Создание условий для развития умения отвечать на вопросы распространёнными предложениями, для четкого произношения звуков [п, пь]

Познавательное

развитие

Физическое развитие

22.02

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Самолеты летят»

Создание условий для формирования умения передавать в рисунке образ самолета

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая   культура (на воздухе)

Прыжки с высоты с мягким приземлением на полусогнутые ноги

П/и «У медведя во бору»

Создание условий для упражнения в прыжках с высоты с мягким приземлением на полусогнутые ноги.

Социально-коммуникативное развитие

Тема периода  «8 Марта»

4 неделя  Тема: «Любимые мама и бабушка»

26.02

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

«Сравнение двух предметов по высоте. Сравнение двух равных групп предметов».

Создание условий для совершенствования умения сравнивать два предмета по высоте, для  совершенствования навыка сравнения двух  предметов.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

27.02

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Бусы для мамы»

Создание условий для развития умения наклеивать круги, чередуя их по цвету.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

28.02

четверг

Речевое развитие

Развитие речи     

                                                            

Беседа «Готовимся к празднику»

З.К.Р.:звук [м.мь]

Создание условий для развития диалогической

 речи, для четкого произношения звуков [м.мь]

 

Познавательное

развитие

Физическое развитие

01.03

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Цветы для бабушки и мамы»

(карандаш)

Создание условий для развития умения рисовать предметы, состоящие из комбинаций разных форм и линий.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

 развитие

 Физическая культура  (на воздухе)   

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

П/и «Береги

предмет»

Создание условий для  закрепления навыков ходьбы по ограниченной площади с перешагиванием через предметы.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

Март

1 неделя  Тема: «Мамин праздник»

04.03

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

Праздник «Женский день»

 

Создание условий для знакомства с праздником «Международный женский день»

 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

05.03

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

 

 

«Сравнение двух  неравных групп  предметов. Сравнение по высоте».

 Создание условий для сравнения двух неравных группы предметов способом наложения, для совершенствования умения сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами.

Речевое развитие

Физическое развитие

06.03

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Солнышко

для мамы»

Создание условий для развития умения лепить предметы из нескольких одинаковых частей

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

07.03

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

«Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» Д/и «Очень мамочку люблю, потому что…»

Создание условий для знакомства со стихотворением И.Косякова «Все она»

Познавательное

развитие

Физическое развитие

Тема периода  «Знакомство с народной культурой и традициями»

2 неделя  Тема:   «Игрушки»

11.03

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Как котик в гости ходил»

 

Создание условий для ознакомления с  русской традицией ходить в гости  с гостинцами

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

12.03

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Сравнение двух  неравных групп  предметов.  Круг, квадрат, треугольник».

Создание условий для совершенствования умения сравнивать две неравные группы предмето, различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

13.03

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Конфеты для гостей»

Создание условий для развития умений создавать аппликацию из нескольких частей.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

14.03

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

                             

                                    

 

«Кто в теремочке живёт, играет, да поёт Инсценировка сказки «Теремок»

Создание условий для развития диалогической речи

 

Познавательное

развитие

Физическое развитие

15.03

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие.

Рисование

«Красивый коврик»

Создание условий для упражнения в рисовании .

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

 развитие

 Физическая культура  (на воздухе)   

Ходьба по прямой дорожке с высоким подниманием ног.

П/и «Бегите к флажку»

Создание условий для  развития навыков ходьбы по  узкой дорожке.  Линий разного характера (прямых, наклонных и волнистых)

Социально-коммуникативное

развитие

3 неделя  Тема:   «Народные игрушки»

18.03

понедельник

  Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

 

«Знакомство

с русской

народной

игрушкой

«В гости к матрешке»

Создание условий для расширения представлений о русской народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

19.03

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Сравнение двух равных и неравных групп предметов.  Сравнение двух предметов по длине и высоте».

Создание условий для совершенствования умения сравнивать две равные и неравные группы предметов, для закрепления способов сравнения двух предметов по длине и высоте

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

20.03

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Лепка

«Погремушка»

Создание условий для формирования  умения лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

21.03

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

                             

                                    

 

«Чтение сказки         М. Шкурина

«Пропавшая матрешка»

Создание условий для формирования умения следить за развитием действия сказки, 

составлять описательный рассказ по образцу, используя прилагательные.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

22.03

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

Создание условий для  формирования умения рисовать элементы дымковской росписи.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая   культура  (на воздухе)                                                                                                                                                          

 

Бег с выполне-нием задания (догонять убегающего)

П/и «Найди свое место»

Создание условий для развития умения догонять убегающего; формирования умения ориентироваться  в окружающем.

Социально-коммуникативное

развитие

 

4 неделя  Тема:   «Устное народное творчество»

25.03

понедельник

 Познавательное

 развитие

Ознакомление

с окружающим миром

«Знакомство с русским устным народным творчеством. «Алёнку купаем, песню напеваем»

Создание условий для формирования представлений о русском устном народном творчестве.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

26.03

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

 

«Сравнение двух групп предметов. Части суток: день, ночь».

Создание условий для упражнения в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения , для закрепления  умения различать и называть части суток: день, ночь.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

27.03

среда

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация

«Птичка»

( дымковская

игрушка)

 

Создание условий для развития   умения украшать изображение дымковским узором.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

28.03

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

  

 

                                                                         

Чтение  р.н.  песенки «Как у нашего кота»

Заучивание потешки «Коток -  вороток»

Создание условий для развития умения интонационно читать наизусть потешку.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

29.03

пятница

Художественно-эстетическое

 развитие.

Рисование

«Котик»

(карандаш)

Создание условий для развития  умения рисовать образ животных

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)                                                                                                                                                         

Бег между предметами

П/и «Мыши и кот»

 

Создание условий для развития умения бегать между предметами, сохраняя устойчивое положение тела.

Социально-коммуникативное

развитие

 

Апрель

Тема периода «Весна»

1  неделя  Тема:        «Встречаем весну и пернатых друзей»

01.04

понедельник

 Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Изменения в природе весной».

Создание условий для ознакомления с характерными признаками весны.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

02.04

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Длина, ширина.

Количество звуков».

Создание условий для закрепления умения  сравнивать два предмета по длине и ширине, для формирования умения различать количество звуков на слух (много и один).

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

03.04

среда

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Птенчики в гнёздышке»

Создание условий для закрепления умений лепить предметы из нескольких частей.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

04. 04

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна»

З.К.Р:звуки

[с, сь]

Создание условий для  развития речевой активности во время беседы по содержанию стихотворения, для четкого произношения звуков [с, сь].

Познавательное

развитие

Физическое развитие

05.04

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Весенняя

капель»

(краски)

Создание условий для закрепления умения ритмично наносить кистью штрихи для изображения капели.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура на воздухе                                                                                                                                                          

Бег змейкой  

П/и «Трамвай»

Создание условий для развития умения выполнять бег змейкой между предметами.

Социально-коммуникативное

развитие

2  неделя  Тема:        «Домашние животные и их детеныши»

08.04

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Свинья с поросятами»   

Создание условий для ознакомления с характерными внешними признаками свиньи и особенностями её  жизни и питания. 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

09.04

вторник

Познавательное

 развитие

ФЭМП

 

«Воспроизведение звуков.

Круг, квадрат, треугольник»

  Создание условий для развития умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу, для совершенствования умения различать и называть  геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

10.04

среда

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Корытце для поросят»

Создание условий для развития  приёмов лепки: вдавливание шара внутрь для получения  полой формы

 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

11.04

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

«Чтение р.н. сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца»

Создание условий для знакомства со сказкой «Бычок- черный бочок, белые копытца».

Познавательное

развитие

Физическое развитие

12.04

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Поросёнок»

(карандаш)

Создание условий для развития  умения рисовать образ животных

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

 Физическая культура (на воздухе)                                                                                                                                                           

 

Прыжки в длину

с места, через

две линии.

П/и «Береги предмет»

Создание условий для развития умения прыгать в длину с места, через две линии.

Социально-коммуникативное

развитие

 

3 неделя  Тема:   «Домашние птицы и их детеныши»

15.04

понедельник

  Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

 

«Утка с утятами»

Создание условий для ознакомления с характерными внешними признаками утки и голосом, особенностями  жизни и питания. 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

16.04

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Воспроизведение звуков.

Пространственные направления».

 Создание условий для развития умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу, для упражнения в умении различать пространственные направления, от себя.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

17.04

среда

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Цыплёнок»

Создание условий для развития умения создавать аппликацию из нескольких деталей.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

18.04

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Рассматривание картины «Курица с цыплятами»

Создание условий для развития умения отвечать на вопросы, рассказывать по картине.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

19.04

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Украсим дымковскую уточку»

(краски)

Создание условий для развития  умения наносить рисунок на силуэте (полосы, точки)

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)                                                                                                                                                           

Ходьба змейкой между предметами

П/и «По ровненькой дорожке»

Создание условий для закрепления умения ходить змейкой (между предметами); закрепления навыка прыжков с продвижением вперед.

Социально-коммуникативное

развитие

 

4  неделя  Тема:    «Звери и птицы в  весеннем лесу»

22.04

понедельник

  Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Кто проснулся от зимней спячки в весеннем лесу?»

Создание условий для формирования представлений о жизни некоторых животных весной.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

23.04

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Количество движений (одно, много) Пространственные направления от себя».

 Создание условий для развития умения различать одно и много движений, для упражнения в умении различать пространственные направления, от себя

Речевое развитие

Физическое развитие

 

24.04

среда

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Скворечник»

Создание условий для совершенствования умений составлять и наклеивать аппликацию  из нескольких частей

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

25.04

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

Чтение потешки «Тень, тень, потетень»

З.К.Р.:звуки

[т, п, к ]

Создание условий для закрепления произношения звуков [т, п, к ] в словах и фразовой речи .

 

Познавательное

развитие

Физическое развитие

26.04

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Ёжик»

Создание условий для развития  умения рисовать образ животных

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Физическое

развитие

 Физическая культура (на воздухе)    

Бросание мяча

о землю и ловля его

П/и «Через ручеек»

Создание условий для  формирования умения бросать мяч о землю и ловить его.

Социально-коммуникативное

развитие

 

Тема периода «Лето»

5 неделя  Тема: «Первая травка, первые цветы»

29.04

понедельник

Познавательное

 Развитие

Ознакомление с окружающим  миром

«Первая травка, первые цветы»

Создание условий для ознакомления с первыми цветами и растениями. 

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

30.04

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

«Количество движений (одно, много) Части суток: утро, вечер».

 Создание условий для развития умения различать одно и много движений, для закрепления умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Речевое развитие

Физическое развитие

Май

1 неделя  Тема: «Насекомые и земноводные»

06.05

понедельник

  Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Насекомые: бабочка и жук».

Создание условий для ознакомления с внешним видом бабочки и жука, особенностями их строения, окраски и питания.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

07.05

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Сравнение двух равных и неравных групп предметов. Пространственное расположение предметов».

 Создание условий для упражнения в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, для развития умения определять пространственное расположение предметов.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

08.05

среда

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Божья коровка»

Создание условий для развития умения лепить предмет, дополняя его отличительными деталями.

Познавательное

развитие

Социально-коммуникативное развитие

2 неделя  Тема:     «Лето - солнышком согрето»

13.05

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Время года-

лето»

Создание условий для формирования представлений о характерных признаках лета.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

14.05

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб».

Создание условий для  совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

15.05

среда

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Букет цветов»

Создание условий для  совершенствования умения наклеивать детали цветов, соблюдая его строение.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

16.05

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Составление рассказа из личного опыта «Как я играю летом на улице»

Создание условий для развития умения вести беседу.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

17.05

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Светит солнышко»

(карандаш)

Создание условий для формирования умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)    

Прыжки в длину

с места через

две линии

П/и «Найди свое место»

Создание условий для развития умения прыгать в длину с места, через

две линии.

Социально-коммуникативное

развитие

3 неделя  Тема:  «Во саду ли в огороде»

20.05

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

«Сад и огород»

 

Создание условий для формирования представлений о саде и огороде.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

21.05

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Количество движений (одно, много) Части суток: утро, вечер».

 Создание условий для развития умения различать одно и много движений, для закрепления умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Речевое развитие

Физическое развитие

22.05

среда

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Солнышко»

Создание условий для развития умения ритмично наклеивать лучики к кругу, для создания солнца.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

23.05

четверг

Речевое развитие

Развитие речи

 

З.К.Р.: звуки [ з, с, ц ]

Создание условий для закрепления произношения звуков [ з, с, ц ] в словах и фразовой речи.

 

Познавательное

развитие

Физическое развитие

24.05

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

«Дерево»

(краски)

Создание условий для развития  умения рисовать образ дерева

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)    

Бросание мяча вверх и ловля его.

П/и «Попади в круг»

Создание условий для развития умения бросать и ловить мяч.

Социально-коммуникативное

развитие

4 неделя  Тема:  «Экспериментирование с водой и песком»

27.05

понедельник

Познавательное

 развитие

Ознакомление

с миром природы

 

«Экспериментирование с водой

и песком»

Создание условий для  формирования  исследовательского и познавательного интереса, в ходе  экспериментирования  с водой и песком

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

28.05

вторник

Познавательное

развитие

ФЭМП

 

«Сравнение двух равных и неравных групп предметов. Пространственное расположение предметов».

 Создание условий для упражнения в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, для развития умения определять пространственное расположение предметов.

Речевое развитие

Физическое развитие

 

 

29.05

среда

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

По замыслу 

Создание условий для закрепления всех знакомых приёмов лепки.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

30.05

четверг

 Речевое развитие

Развитие речи

 

 

«Рассматривание картины «Дети играют в песочнице»

Создание условий для развития умения составлять небольшой рассказ по картине совместно с воспитателем.

Познавательное

развитие

Физическое развитие

31.05

пятница

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

По замыслу

Создание условий для развития умения пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Физическая культура (на воздухе)    

Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги.

П/и «Огуречик, огуречик»

Создание условий для развития умения выполнять прыжки на полусогнутые ноги.

Социально-коммуникативное развитие

 

 

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2019