Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста в летний период
Оценка 4.6

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста в летний период

Оценка 4.6
docx
17.04.2020
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста в летний период
план работы в летний период 2017.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144»

 

 

 

 

 

Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста в летний период

 

 

                                                                                      Воспитатель

Бывальцева В.И.

 

 

 

 

 

Пермь , 2017 г.

 

 

Недели

Форма работы

Цель

Работа с родителями

01.08-04.08

Тема недели «Витамины на столе»

1.Беседа «Что помогает быть здоровым (овощи, фрукты, ягоды)».

2. Лепка «Витаминный салат»

3.Викторина  «Полезные и вредные продукты»

 

Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты.

  Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты

Поделки из овощей и фруктов.

07.08-11.08

Тема недели « Музыка и театр»

1.Конкурс шляп.

2.Развлечение «Шар-ах-шоу»

3.Шоу мыльных пузырей.

 

  Развитие музыкально-творческих способностей детей через различные формы и методы в рамках Всероссийской недели музыки для детей и юношества. Продолжать закреплять навыки пения и слушания у дошкольников.

Формировать навыки музыкальной памяти, запоминания и узнавания произведения по вступлению и мелодии. Развивать эмоциональную отзывчивость и музыкальное восприятие дошкольников. Формировать песенный, музыкальный вкус. Развивать танцевальное творчество.

 

Изготовление шляп из бросового материала.

14.08-18.08

Тема недели «Летние виды спорта»

1.Летняя спартакиада (отв. инструктор по физ.культуре).

2.Беседа «Физкультура и здоровье»

3.Рассматривание альбома «Спортсмены России».

4. Просмотр презентации « Летние виды спорта»

5. Рисование «Летние виды спорта».

 

Закрепить знания детей о летних видах спорта.

Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании.

 Формировать представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви.

 Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать желание заниматься спортом.

 

Подбор фотографий «Спорт и мы»

21.08-25.08

Тема недели «Правила дорожного движения»

Беседы: «Правила поведения на дороге»

«Безопасность дорожного движения»

Чтение художественной литературы.

Решение проблемных ситуаций, связанных с ДТП «Как дорогу перейти?»

Сюжетно-ролевые игры: - «Автобус», «Светофор»

«Я – регулировщик»

Дидактические игры:

 «Куда спрятался знак? «Светофор», «Угадай знак», «Да-нет».

 

  Способствовать своевременному социальному развитию, формированию социальной компетентности в области безопасности на дорогах у дошкольников в условиях ДОУ. Оказание своевременной квалифицированной помощи семье по вопросам правил дорожного движения и детского дорожно-транспортного травматизма.

 

 

Консультация по правилам дорожного движения.

28.08-31.08

 Тема недели «До свидания , лето»

1.Конкурс «Песочная сказка»

2.Квест – игра «В гости к радуге»

3.Беседа «Лето красное прошло».

Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками лета.

4.Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

5.Подвижная игра «Солнце и тень».

Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

6.Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

Закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен. Уточнить представления детей о летних явлениях; продолжать работу по формированию интереса у детей к летнему времени года; формировать умение рассуждать, анализировать произведения, расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка.

 

Участие в конкурсе (участвовала семья Мошкиных. «Сказочный торт»)

 

 

 

Приложение.

Развлечение «Шар-ах-шоу»

 

Шоу «Мыльных пузырей

 


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144»

Недели Форма работы

Недели Форма работы

Тема недели «Правила дорожного движения»

Тема недели «Правила дорожного движения»

Приложение. Развлечение «Шар-ах-шоу»

Приложение. Развлечение «Шар-ах-шоу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020