Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –
детский сад № 144»
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей старшего дошкольного возраста в летний период
Воспитатель
Бывальцева В.И.
Пермь , 2017 г.
Недели |
Форма работы |
Цель |
Работа с родителями |
01.08-04.08 |
Тема недели «Витамины на столе» 1.Беседа «Что помогает быть здоровым (овощи, фрукты, ягоды)». 2. Лепка «Витаминный салат» 3.Викторина «Полезные и вредные продукты»
|
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты. Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты |
Поделки из овощей и фруктов. |
07.08-11.08 |
Тема недели « Музыка и театр» 1.Конкурс шляп. 2.Развлечение «Шар-ах-шоу» 3.Шоу мыльных пузырей.
|
Развитие музыкально-творческих способностей детей через различные формы и методы в рамках Всероссийской недели музыки для детей и юношества. Продолжать закреплять навыки пения и слушания у дошкольников. Формировать навыки музыкальной памяти, запоминания и узнавания произведения по вступлению и мелодии. Развивать эмоциональную отзывчивость и музыкальное восприятие дошкольников. Формировать песенный, музыкальный вкус. Развивать танцевальное творчество.
|
Изготовление шляп из бросового материала. |
14.08-18.08 |
Тема недели «Летние виды спорта» 1.Летняя спартакиада (отв. инструктор по физ.культуре). 2.Беседа «Физкультура и здоровье» 3.Рассматривание альбома «Спортсмены России». 4. Просмотр презентации « Летние виды спорта» 5. Рисование «Летние виды спорта».
|
Закрепить знания детей о летних видах спорта. Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании. Формировать представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать желание заниматься спортом.
|
Подбор фотографий «Спорт и мы» |
21.08-25.08 |
Тема недели «Правила дорожного движения» Беседы: «Правила поведения на дороге» «Безопасность дорожного движения» Чтение художественной литературы. Решение проблемных ситуаций, связанных с ДТП «Как дорогу перейти?» Сюжетно-ролевые игры: - «Автобус», «Светофор» «Я – регулировщик» Дидактические игры: «Куда спрятался знак? «Светофор», «Угадай знак», «Да-нет».
|
Способствовать своевременному социальному развитию, формированию социальной компетентности в области безопасности на дорогах у дошкольников в условиях ДОУ. Оказание своевременной квалифицированной помощи семье по вопросам правил дорожного движения и детского дорожно-транспортного травматизма.
|
Консультация по правилам дорожного движения. |
28.08-31.08 |
Тема недели «До свидания , лето» 1.Конкурс «Песочная сказка» 2.Квест – игра «В гости к радуге» 3.Беседа «Лето красное прошло». Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками лета. 4.Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: расширять знания о летних природных явлениях. 5.Подвижная игра «Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. 6.Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях. |
Закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен. Уточнить представления детей о летних явлениях; продолжать работу по формированию интереса у детей к летнему времени года; формировать умение рассуждать, анализировать произведения, расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка.
|
Участие в конкурсе (участвовала семья Мошкиных. «Сказочный торт») |
Приложение.
Развлечение «Шар-ах-шоу»
Шоу «Мыльных пузырей
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.