Перспективное планирование ознакомление с окружающим миром"6-7лет
Оценка 4.8

Перспективное планирование ознакомление с окружающим миром"6-7лет

Оценка 4.8
docx
30.04.2020
Перспективное планирование ознакомление с окружающим   миром"6-7лет
Ознакомление с окружающим миром.docx

Ознакомление с окружающим миром

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Как хорошо у нас в саду»

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.33

2.

«Вместе дружная семья».

Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательные интересы — к семье, к близким и т. п. Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.29

ОКТЯБРЬ

1.

«К дедушке на ферму»

Познакомить детей с новой профессией—фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.56

2.

«Предметы-помощники».

Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.28

НОЯБРЬ

1.

«Мое Отечество—Россия».

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.51

2.

«Удивительные предметы»

Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.31

ДЕКАБРЬ

1.

«На выставке кожаных изделий»

Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.39

2.

«Путешествие в типографию».

Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Рассказать детям о том, как создается, оформляется и изготавливается книга. Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавшим книгу.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.40

ЯНВАРЬ

1.

«Две вазы».

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.42

2.

«Библиотека».

Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.43

ФЕВРАЛЬ

1.

«В мире материалов» (викторина).

Закреплять знания детей о различных материалах; воспитывать правильное, бережное отношение к вещам. Формировать умение выслушивать товарищей.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.45

2.

«Защитники Родины».

Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.47

МАРТ

1.

«Знатоки»

Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.49

2.

«Путешествие в прошлое книги»

Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги; показать, как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Формировать интерес к творческой деятельности человека. Воспитывать бережное отношение к книгам.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.35

АПРЕЛЬ

1.

«Путешествие в прошлое счетных устройств».

Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.51

2.

«Космос».

Расширять представления о космосе. Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.53

МАЙ

1.

«Путешествие в прошлое светофора».

Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.54

2.

«Школа, учитель».

Познакомить с профессией учителя, рассказать о школе, в которой детям предстоит учиться. Формировать представления об общественной значимости труда учителя в школе (дает детям знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает и т. д.). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя: умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает детям. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; развивать интерес к школе.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная к школе группа. стр.36

 


 

Ознакомление с окружающим миром №

Ознакомление с окружающим миром №

Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавшим книгу

Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавшим книгу

Путешествие в прошлое светофора»

Путешествие в прошлое светофора»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020