Перспективное планирование Ознакомление с природой 6-7 лет
Оценка 4.9

Перспективное планирование Ознакомление с природой 6-7 лет

Оценка 4.9
docx
30.04.2020
Перспективное планирование Ознакомление с природой 6-7 лет
Ознакомление с природой.docx

Ознакомление с природой

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Дары осени»

Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Знакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 36

2.

«Почва и подземные обитатели».

Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух. Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.

 О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 38

ОКТЯБРЬ

1.

«4 октября—Всемирный день животных».

Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь растительного и животного мира. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 37

2.

«Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…».

Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Формировать желание отражать в творческих работах образ осени в разные временные периоды. Развивать творческое воображение.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 38

НОЯБРЬ

1.

«Птицы нашего края».

«Птицы нашего края». Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети. Совершенствовать умение выделять характерные особенности разных птиц. Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период. Учить составлять паспорт для птиц.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 40

2.

«Наблюдение за живым объектом (на примере морской свинки)».

Расширять представления детей о декоративных животных. Учить детей наблюдать за морской свинкой, не мешая ей. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животного. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за животным.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 43

ДЕКАБРЬ

1.

«Растения и животные зимой».

Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособленности животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, как человек может помочь животным пережить холодную зиму.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 40

2.

«Животные водоемов, морей и океанов».

Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы, к животным. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 43

ЯНВАРЬ

1.

«День заповедников (10 января)».

Расширять представления детей о разнообразии природного мира. Дать понятия о редких и исчезающих растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе заповедниках родного края (на примере Московской области). Подводить детей к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 50

2.

«Прохождение экологической тропы».

Учить детей видеть изменения природы в зимний период. Расширять словарный запас (снегопад, метель, вьюга, иней, изморозь, наст). Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 53

ФЕВРАЛЬ

1.

«Служебные собаки».

Расширять знания детей о домашних животных. Дать представления о служебных собаках. Показать, какую помощь собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 55

2.

«Огород на окне».

Формировать представления детей о разнообразии культурных растений и способах их посадки. Знакомить со способами вегетативного размножения растений. Учить высаживать рассаду редиса. В процессе практической деятельности учить делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способах ухода за ними.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 57

МАРТ

1.

«Полюбуйся: весна наступает…».

Расширять представления о весенних изменениях в природе, учить замечать их. Дать понятия о том, что температуру воздуха определяют с помощью термометра. Систематизировать знания о жизни животных в весенний период. Учить определять погоду с помощью народных примет

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 50

2.

«22 марта—Всемирный день водных ресурсов».

Расширять представления детей о значении воды в природе. Формировать представления о переходе твердого вещества в жидкое и наоборот. В процессе опытнической деятельности учить самостоятельно получать элементарные знания о природе. Развивать интерес к миру природы.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 53

АПРЕЛЬ

1.

«Здравствуйте, цветики-цветочки».

Расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о их значении в природе. Показать весенние изменения в природе. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за комнатными и садовыми растениями. Учить видеть красоту цветущих растений и отражать ее в продуктивных видах деятельности.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 55

2.

«22 апреля—Международный день Земли».

Расширять представления о том, что Земля—наш общий дом. Уточнять знания о природно-климатических зонах нашей страны — пустынях, лесах степях, горах. Подвести к пониманию того, что жизнь человека зависит от окружающей среды — чистых воздуха, почвы и воды. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 57

МАЙ

1.

«Животный и растительный мир» (диагностическое занятие).

Определить уровень знаний о характерных особенностях животных и растений.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 55

2.

«Мир неживой природы (диагностическое занятие)».

Определить уровень знаний детей о характерных особенностях неживой природы.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр. 57

 

 

 


 

Ознакомление с природой №

Ознакомление с природой №

Животные водоемов, морей и океанов»

Животные водоемов, морей и океанов»

Международный день Земли».

Международный день Земли».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020