Перспективное планирование по ЧХЛ
Оценка 4.9

Перспективное планирование по ЧХЛ

Оценка 4.9
docx
20.01.2024
Перспективное планирование по ЧХЛ
7. Чтение художественной литературы в средней группе.docx

        Перспективное планирование Чтение художественной литературы в средней группе.

Сентябрь.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

 

 

Мой детский сад. Игрушки

               Моя семья

   

    

      Диагностика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Диагностика.

     Важдаев В., Краснова А «Два жадных медвежонка».

Цель: развивать умение детей понимать смысл произведения; учить отвечать на вопросы по прочитанному; воспитывать любовь к художественной литературе.

    В. Карасева «Оля пришла в садик»

Цель: учить слушать небольшие по объёму рассказы, оценивать поведения людей, развивать слуховое восприятие.

    Чтение сказки Р. Сеф " Сказка о кругленьких и длинненьких человечках".

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения, развивать умение отвечать на вопросы по прочитанному.

     А.Л. Барто цикл «Игрушки».

Цель: продолжать учить детей понимать содержание стихотворения, упражнять в подборе определений к заданному слову (игрушки), активизировать словарь детей, развивать внимание.

 

   Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки».

Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

    Чтение К.Чуковский: «Я один у мамы сын».

Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей

   Чтение С. Маршак «О девочках и мальчиках».

Цель: Закреплять гендерные представления детей.

     Чтение произведения. К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание рассказа.

 

 

 

Октябрь.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

Зачем приходит осень

Грибы и ягоды

Фрукты

               Овощи

  А. Плещеев «Осень наступила».

Цель: Формирование любви к природе через художественное слово

    М. Волошин. «Осенью»

Цель: Продолжать знакомить детей с жанром стихотворения; помочь усвоить содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы по содержанию. Учить чувствовать ритм стихотворения; видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении.

    В. Даль. «Старик-годовик»

Цель: Продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческие способности.

    Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой

Цель: Развивать у детей способность слушать литературные произведения; учить отвечать на вопросы; обогащать словарный запас.   

    В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе; развивать умение слушать произведение до конца; учить оценивать поступки героев.

    В. Сутеев «Под грибом»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; развивать фонематический слух.

     К. Ушинский «Спор деревьев»

Цель: учить слушать рассказ; выделять главную мысль рассказа; развивать умение оценивать поступки героев; воспитывать усидчивость.

    обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений; взаимосвязь описанного с реальностью; развивать речевую активность.

 

 

 

     Г. Юдин «Как варить компот»

Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы.

     В. Сутеев «Яблоко»

Цель: учить детей оценивать поступки героев; воспитывать доброжелательные отношения с товарищами; развивать память, слуховое восприятие.

      В. Сутеев «Мешок яблок»

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы.

    Л. Толстой «Сажал старик яблони»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

     Сказка «Репка»

Цель: развивать интерес к произведениям народной культуры; учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки; воспитывать культуру общения, умение слушать товарищей, не перебивать друг друга.

     Сказка «Вершки и корешки»

Цель: учить детей слушать сказку, сопереживать ее героям, правильно воспринимать содержание произведения. Развивать внимание, интерес к информации, которую несет текст. Воспитывать интерес к сказкам, усидчивость.

     Н. Носов «Огурцы»

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию.

   Ю. Тувима «Овощи»

Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы по тексту.

 

 

 

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

               5 неделя

Деревья и кустарники

Домашние животные

Домашние птицы.

      Дикие животные

       Зимующие птицы

   А. Плещеев «Осень наступила».

Цель: Формирование любви к природе через художественное слово

   А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад».

Цель: Развивать внимание, память, творческое воображение

    Л.Н. Толстой «Дуб и орешник».

Цель: учить внимательно, слушать, понимать тему и содержание, отвечать на вопросы.

   И. Токмакова «Дуб».

Цель:  Продолжать развивать поэтический слух, умение слышать.

   Русская народная сказка. «Три поросёнка»

Цель: Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы.

    С. Маршак «Усатый полосатый», «Детки в клетке»

Цель: Учить детей воспринимать образное содержание произведения. Продолжать развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства

   В Сутеев «Кто сказал: «Мяу», «Три котенка»

Цель: Учить детей воспринимать содержание произведения, передавать характерные признаки домашних животных. Продолжать развивать поэтический слух, умение слышать.

    Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Цель: Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы. Учить понимать смысл сказки, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать дружелюбие.

 

    К. Ушинский «Петушок с семьей».

Цель: Познакомить детей с новым рассказом, помочь понять его содержание, вызвать желание стать героями рассказа.

    Г. Кудашова «Гусенок пропал».

Цель: развивать память, слуховое восприятие.

     Е. Чарушин «Утка с утятами», «Индюк», «Курочка».

Цель: Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, воспитывать доброе отношение к домашним животным,

    В. Сутеев «Что за птица?»

Цель: Расширять представление детей о дружбе, о доброте, о хороших качествах; развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

 

 

    В. Бианки. «Купание медвежат.»

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение.

    И. Соколов-Микитов «Ёж».

Цель: закреплять знания детей о диких животных.

    И. Соколов-Микитов «Белка.»

Цель: учить слушать рассказ; выделять главную мысль рассказа

    М. Пляцковский «Как две лисы нору делили»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость; следить за развитием действия, передавать словами, жестами общий сюжет, отвечать на вопросы.

 

    В. Бианке «Кто как зимует?»

Цель: Учить слушать внимательно сказку, определять жанр произведения. понимать средства выразительности. Закрепить названия зимующих птиц.

     М. Горький «Воробьишко».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить

отвечать на вопросы по содержанию произведения.

      З. Александрова «Новая столовая».

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения, развивать интерес к животному миру;

воспитывать бережное отношение к природе.

     Сказка «Зимовье зверей»

Цель: продолжать формировать навыки рассматривания книги, передаватььинтонацией голоса персонажей, подвести к пониманию образного содержания сказки и поступки персонажей, воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

 

Декабрь.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

Зимняя панорама

Животные Севера

 Что нам нравится зимой

Здравствуй, Новый год

     С. Городецкий. «Первый снег»

Цель: Учить воспринимать на слух художественное произведение, определять особенности поэтического творчества, размышлять над его содержанием.

    Чтение русской народной сказки «Морозко».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

     «Самый красивый

наряд на свете»,

пер. с яп. В. Марковой

Цель: Учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл. Подвести к пониманию идеи произведения. Развивать точность, выразительность, ясность изложения мысли.

     С. Есенин. «Поет зима — аукает…»

Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать произведение; отвечать на вопросы по содержанию; определять настроение, выраженное в стихотворении.

 Г. Снегирёв «Про пингвинов», «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвинёнок», «Гага»

Н. Сладков «Во льдах», «Птичий базар», «Полярной ночью», «Разговоры во льдах», «Кто что умеет», «В тундре», «Молодой волк», «Под снегом», «Разговоры в тундре», «Загадочные истории», «Разноцветная земля»

 

     Ф. Губин «Горка».

Цель: продолжать приучать детей слушать рассказы; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

     Н. Носов «На горке»

Цель: учить детей внимательно и заинтересованно слушать рассказ, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

      А. Квитко «Санки»

Цель: Уточнить представление детей о зимних играх-забавах, как видов спорта

     А. Введенский «На лыжах»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение, добавлять по смыслу слова, несложные фразы, учить представлять услышанное.

      Русская народная сказка «Снегурочка»

Цель: Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы. 

     В. Осеева «На катке» Цель: Учить детей воспринимать содержание произведения. Продолжать развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

      В Сутеев «Снеговик-почтовик» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы. Развивать фонематический слух.

       А. Прейсе «Веселый новый год»

 Цель: Учить детей воспринимать образное содержание произведения. Обратить внимание детей на некоторые приемы комического (смешные ситуации воспитывать умение воспринимать произведения художественной литературы).

 

 

 

Январь.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

Умные вещи. Электроприборы.

Одежда и обувь

Мебель

               Посуда

 Безопасность в быту и бытовая техника

    Л. Н. Толстой «Пожарные собаки»

Цель: Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения)

     Б. Житков «Дым»

Цель: познакомить детей с произведением Б. Житкова

     К. И Чуковский «Путаница»

Цель: познакомить детей с произведением К. Чуковского

      С. Маршака «Пожар»

Цель: познакомить со стихотворением С. Маршака

 

 

 

     Н. Носов «Живая шляпа»

Цель: Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова.

     С. Мурадян «Зайкина шубка»

Цель: Довести до сознания детей замысел сказки, воспитывать у детей добрые чувства, потребность заботиться о близких.

    С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный»

Цель: Учить замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

     А. Барто «Чепчик»

Цель: продолжать учить детей понимать содержание стихотворения, юмористический смысл несоответствия.

     К. Чуковский «Чудо–дерево»

Цель: Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

     Ш. Перро. «Кот в сапогах».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.

      Чтение сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Цель: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей; развивать умение выделять главных героев сказки.

 

     А. Барто «Хромая табуретка».

Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы

     С. Маршак «Откуда стол пришел»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

       С.Я Маршак «Кошкин дом»

Цель: Развивать интонационную выразительность речи, осмысление сюжета литературного текста. Воспитывать трудолюбие, желание слушать.

       Л. Толстой «Три медведя»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями.

 

 

 

      Русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лисичка со скалочкой».

Цель: развивать воображение, умение высказывать суждение, выразительность речи и пантомимики; формировать интерес к сказкам, бережное отношение к посуде, аккуратность.

      К. Чуковский «Федорино горе».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

       Русская народная сказка «Жихарка».

Цель: обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

       Н. Носов «Мишкина каша».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации,

уточнять представления детей об особенностях рассказа

 

 

 

 

Февраль.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

Транспорт (наземный, спецмашины) ПДД

Транспорт (воздушный, водный)

Наши  защитники

Профессии. Инструменты

    С. Михалков «Моя улица».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

    Я. Пишумов «Азбука города».

Цель: развивать слуховое восприятие.

    Сказка по ПДД «Маша и медведь».

Цель: Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора.

    И. Гурин «Светофор».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

 

      Н. Носов «Метро»

Цель: продолжать знакомить детей с произведением Н. Н. Носова. Учить детей понимать рассказ, уточнять словарь по теме.

     Н. Носов «Автомобиль»

Цель: продолжать знакомить детей с произведением Н. Н. Носова.

      Сказка Сутеев «Кораблик»

 Цель: обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

      С. Я. Маршак «Багаж»

 Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание произведения в стихотворной форме.

 

     Русские народные сказки «Каша из топора».

Цель: учить понимать юмор, характерные особенности персонажей сказки; развивать воображение.

     Разучивание стихотворения «Дедушкин портрет»

Цель: Участвовать в коллективном разучивании стихотворения при хоровом проговаривании. Выразительно читать стихотворный текст.

      З. Александрова «Дозор»

 Цель: Воспитывать трудолюбие, желание слушать и самостоятельно пересказывать короткие литературные тексты.

     Баруздин С.А. «Шёл по улице солдат». Цель: любовь к Родине, чувство гордости за Российскую армию, формировать желание стать таким же смелым и надежным, как солдат.

 

 

       С. Михалков «Дядя Степа»

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям.

      С. Маршак «В театре для детей»

Цель: развивать умение вслушиваться в текст стихотворения; помочь понять смысл произведения; поддерживать интерес к театру.

       К. Чуковский «Доктор Айболит»

Цель: развивать умения детей воспринимать большие по объему тексты; довести до сознания детей юмор произведения; воспитывать интерес к художественной литературе.

        Б. Заходер «Строители»

Цель: Цель: вызвать интерес к стихотворению и желание его запомнить. Расширять у детей память и внимание, воспитывать доброжелательность, любовь к поэзии.

     Р. Сеф «Лопата»

Цель: Учить детей понимать произведение, уточнять словарь по теме.

 

 

 

 

Март.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

 

Наши мамы

Продукты питания

Пробуждение природы. Весна.

            Перелётные птицы.

 

      Рассказ Л. Квитко «Бабушкины руки»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к родным людям, усидчивость.

     Г. Виеру «Мамин день»

 Цель: продолжать учить понимать смысл стихотворения; углублять знания о родных и любимых людях; воспитывать любовь к родным и близким.

     О. Емельяновой «Лучшая мама»

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

     Стихотворение Т. Чанчибаева «Мамины руки»

Цель: учить детей выражать своё отношение, любовь к маме через поэзию.

    Сказка братьев Гримм «Горшок каши»

Цель: Учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл.

     Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»

Цель: Учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение выразительно читать наизусть стихотворение; побуждать к размышлению над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть.

       Потешка «Иди, весна, иди, красна…»

 Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами, способствовать радостному весеннему настроению. Помочь детям понять содержание потешки.

       В. Сутеев «Кораблик»

 Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

       Н. Сладков «Медведь и солнце»

Цель: учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, воспитывать усидчивость, развивать внимание и память.

        Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Воспитывать у детей чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

      Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Цель: развивать умение видеть положительных и отрицательных героев; воспитывать чувство сострадания к пернатым.

       В. Орлов «Ты лети к нам, скворушка…».

Цель: Учить с детьми стихотворение, прививать любовь к природе.

       Н. Сладков «Птицы весну принесли».

Цель: закреплять с детьми приметы времени года весна, уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению; воспитывать дружелюбие.

       В Бианки Рассказы.

Цель: развивать слуховое восприятие.

 

 

 

Апрель.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

Спорт (ЗОЖ)

Земля и космос

Животные жарких стран

               Мир водоемов

     К. Чуковский «Доктор Айболит»

Цель: Продолжать учить детей слушать большую по объему текст, сопереживать ее героям, правильно воспринимать содержание произведения.

     Чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Создавать условия для предпосылок к формированию здорового образа жизни у детей.

     А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: Дать представление о правилах личной гигиены.

    М. Ефремов «Тело человека»

Цель: Закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, память.

 

      Б. Михайлова «Как Мишутка в космос летал».

Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, воспитывать интерес к художественной литературе.

     Отрывок из повести Н. Носова «Незнайка на луне»

 Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям в космосе.

      К. Чуковский «Краденное солнце»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание.

     Первый в космосе. Из книги В.П. Бороздина

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию.

 А. Куприн «Слон»

Б. Житков «Про слона», «Обезьянка», «Как слон спас хозяина от тигра»

Г. Ганейзер «Про жаркую пустыню»

Д. Самойлов «У слонёнка день рождения»

К. Чуковский «Айболит»

Р. Киплинг «Слонёнок» (пер. с англ. К. Чуковского), «Рикки – Тикки – Тави», рассказы из «Книги джунглей»

С. Баруздин «Рави и Шаши»

 

       Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: знакомить детей с творчеством Пушкина, учить понимать смысл произведений, развивать слуховое восприятие.

      Русская народная сказка «Лисичка-Сестричка и серый волк»

Цель: продолжать развивать умение детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по прочитанному, воспитывать умение отличать добро и зло.

      Русская народная сказка «По-щучьему велению…»

Цель, развивать умение отвечать голосами героев произведения, воспитывать усидчивость, познавательный интерес к происходящему.

      Н. Носов «Карасик».

Цель: Учить детей понимать произведение, воспитывать интерес к художественной литературе.

 

 

 

 

Апрель.

                                                                             Май.

5 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

               4 неделя

Дом. Мой город

День Победы

Насекомые, цветы

Цветы на лугу

Здравствуй лето!             

      Сказка «Волк и семеро козлят».

Цель: продолжать воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки; развивать умение отвечать на вопросы по прочитанному; воспитывать усидчивость.

     Сказка «Три поросенка».

Цель: Развивать внимание, интерес к информации, которую несет текст. Воспитывать интерес к сказкам, усидчивость.

     Чтение З. Александрова: «Родина»

Цель: Развивать эмоционально чувственное отношение к природе, к Родине. Воспитывать любовь к родной природе, патриотизм.

     Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев.

     Стихотворение Е. Благиной «Шинель».

Цель: Познакомить детей со стихотворением, побуждать принимать активное участие в беседе, развивать диалогическую речь, развивать выразительность речи, отвечать на вопросы.

      Е. Дюк «Про дедушку».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.

     Чтение рассказов из книги В. Коросевой «Детям о войне».

Цель:  Воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия.

      Чтение рассказа С. П Алексеева «Победа будет за нами!»

Цель: В доступной форме рассказать детям о Великой Отечественной войне

 

 

      Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу –

Короткий хвост»

Цель: Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

      И. Крылов «Стрекоза и муравей»

Цель: познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова, развивать умение отвечать на вопросы.

      К. Чуковский. Муха-цокотуха.

Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к чтению художественной литературе.

     Й. Змай. Божья коровка.

Цель: Расширять представление детей о разнообразии насекомых.

 

    Стихотворение «Лесная фиалка» В. Паспалеева

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по тексту.

     Е. Серов «Одуванчик».

Цель: Учить детей использовать выразительные средства речи для передачи содержания стихотворения, воспитывать интерес к цветущим растениям, бережное отношение к ним

     В Катаев «Цветик-семицветик».

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования.

     Сказка «Про то, как пришли на Землю цветы».

Цель: продолжать учить детей отличать сказку от произведений других жанров. Развивать интерес к книге, слуховое восприятие.

 Сказка «У солнышка в гостях»

Цель: внимательно слушать сказку, отвечать на вопрос по содержанию, воспитывать усидчивость.

     Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».

Цель: закрепить знания о значимости солнца для всего живого, развивать слуховое восприятие и познавательный интерес.

   Чтение сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».

Цель: продолжать учить детей оценивать поступки героев, развивать диалогическую речь, память.

    Сказка Н. Павловой «Земляничка».

Цель: развивать внимание, память.

 


 

Перспективное планирование Чтение художественной литературы в средней группе

Перспективное планирование Чтение художественной литературы в средней группе

Октябрь. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Октябрь. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Декабрь. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Декабрь. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Январь. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Январь. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Февраль. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Февраль. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Март. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Март. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Апрель. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Апрель. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Апрель.

Апрель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2024