Перспективное планирование по мультпедагогике на старшую группу
Оценка 4.9

Перспективное планирование по мультпедагогике на старшую группу

Оценка 4.9
docx
17.08.2020
Перспективное планирование по мультпедагогике на старшую группу
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТПЕДАГОГИКИ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (дети 5-6лет) на год.

(НА ОСНОВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МИНУТКИ ФИЛОСОФИИ»).

 

 

Тема

ООД

Цель

1.

«Доброта и милосердие» на основе м\ф «Птичка Тари»

Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей. Воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, отзывчивость

2.

«Делай так, как хочешь, чтоб сделали тебе. Щедрость» на основе м\ф «Мешок яблок» 

Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; умение правильно оценивать себя и других. Воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость.

3.

«Жадность» на основе м\ф «Сказка о жадности», «Два жадных медвежонка»

Систематизировать представления детей о таком человеческом качестве, как жадность; учить анализировать проявления жадности и щедрости в м\х и в жизни, создать условия для поиска детьми решений проблемных ситуаций, как стать щедрым, как научиться делиться.

4.

«Зависть» на основе м\ф «Сказка о спящей царевне и семи богатырях» (фрагментарно).  

Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – зависти и последствиях ее проявления; умение правильно оценивать себя и других, учить видеть негативные качества у людей, героев, персонажей. Воспитывать умение регулировать свое поведение, получать радость от побед и достижений других                                                   

5.

«Не бери чужого!» (На материале мультфильма «Пятачек»)

. Формировать представления детей о том, что чужое брать без спроса нехорошо;  развивать коммуникативные умения. Подвести к пониманию правила «Достигать желаемого надо собственными усилиями».              

6.

«Сильный и слабый» на основе м\ф «Подарок для самого слабого».

Познакомить детей с такими понятиями как сила и слабость как мерами проявления активности; С главной силой – силой духа. Воспитывать умение ценить силу духа, уважать людей, сильных духом. Воспитывать целеустремленность, желание укреплять свою силу, волю.

7.

«Каждый несет ответственность за свои поступки» на основе м\ф  “И так сойдет”

1.      На примерах героев литературных произведений, а также реальных героев показать, что всё в жизни достигается через труд; сформировать понятия «прилежный», «старательный «как синонимы, дать положительную оценку данным качествам; воспитывать трудолюбие и терпение, целеустремлённость.

8.

«Лень» на основе м\ф  «Сказка про лень»

Раскрытие понятия «лень», знакомство с методами борьбы с ленью; формирование сознательного нравственного поведения; содействие атмосфере признания, дружбы и уважения друг к другу, развивать воображение, умение мыслить, рассуждать.

9.

«Как научиться держать язык за зуба ми?» на основе м\ф «Золотой ключик» - фрагментарно.

Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – хвастливости, болтливости, ябедничестве, бестактности;  учить оценивать характеры и поступки литературных персонажей по умению думать и держать язык за зубами; воспитывать желание подчиняться правилу: сначала подумай - потом скажи.

10.

«Есть ли правила у носа?» (любопытство) на основе м\ф «Золотой ключик» - фрагментарно.

Формировать у детей представление о том, какую функцию играет нос в познании мира и какие другие может выполнять; познакомить с правилами носа; Продолжать формировать у детей представление о негативных моральных качествах – хвастливости, заносчивости,  нездоровом любопытстве (задирать нос, совать его не в свои дела).

11.

«Правда и ложь» на основе фрагмента из м\ф “Замок лгунов”

Познакомить детей с понятием честность. Формировать представления детей о преимуществах честности, преодоление детской лжи. Объяснить воспитанникам, чем фантазия отличается ото лжи; чем фантазия отличается от правды; почему лгать плохо.

12.

«Совесть» на основе м\ф «Вовка и совесть 1 с.»

 

Познакомить детей с понятием совесть, таким законом внутреннего мира как поступать по совести. Воспитывать умение понимать, что такое вина, чувство вины, стыд, умение просить прощения. Воспитывать уважение к людям, которые поступают по совести и негативное отношение к бессовестным поступкам. 

13.

«Желания бывают разными» на основе м\ф «Цветик семицветик».

Познакомить детей с понятиями, что такое желания, какие являются жизненно необходимыми, что такое мечты. Дать знания о том, как желания выполняются, и достигаются мечты.

14.

«Желания и мечты» на основе м\ф «Летучий корабль».

Познакомить детей с понятиями, что такое желания и мечты, как сделать так, чтоб мечта могла исполниться, а желания были реальными и не мешали жить.

15.

«Хочу быть счастливым. Что такое счастье?» на основе м\ф «Как ослик счастье искал»

Дать понять детям, что такое «счастье и радость» и что состояние человека зависит от него самого. Формировать позитивное отношение к жизни, учить концентрироваться на приятных моментах, отмечать и запоминать их. Воспитывать доброжелательные отношения – желание делиться, радоваться успехам других, доставлять радость друг другу.

16.

«Вместе лучше - Законы дружбы»   на основе м\ф «По дороге с облаками», «Лунтик : кто такой друг?»

Познакомить с правилом: есть вещи, которые лучше делать самому и которые лучше делать вместе; дать представление, кто такой друг, что значит «дружить», какое поведение эгоистично в дружбе, как выбирать друзей. Закрепить знание законов дружбы – прощать, помогать, сначала думать о друге.. Чтобы что-то делать вместе – надо научиться договариваться. Воспитывать самостоятельность, ответственность за взятые обязательства.

17.

«Можно ли быть одиноким в обществе других?» на основе м\ф «Гадкий утёнок».

Дать понятия детям о том, что существует мир людей, он состоит из каждого из нас. Познакомить с понятиями «один» и «Я в мире не один». Развивать любознательность, умение замечать, что в пустыне есть жизнь, в пустом доме – есть, только надо присмотреться, что всегда найдутся те, кто тебе помогут, нужно уметь позвать на помощь.

18.

«Вместе лучше - Семья»     на основе м\ф «Кукушка и скворец»

Познакомить с понятием одиночка, есть вещи, которые лучше делать самому и которые лучше делать вместе с другими. Семья имеет понятие – «сплоченность», в семье всегда – «вместе». Закрепить понимание необходимости отвечать не только за себя, но и за других. Воспитывать ответственность за взятые обязательства.

 


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО

Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – хвастливости, болтливости, ябедничестве, бестактности; учить оценивать характеры и поступки литературных персонажей по умению думать и держать…

Формировать у детей представление о негативных моральных качествах – хвастливости, болтливости, ябедничестве, бестактности; учить оценивать характеры и поступки литературных персонажей по умению думать и держать…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2020