ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-творческое развитие, физическое развитие |
|
||||||||||||||||
СЕНТЯБРЬ |
|
||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе: .
.
|
одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. Цель:совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
- дежурство по группе; - дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
уборка мусора на участке;сбор семян цветов;сбор листьев;подметание дорожек
Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена;обучение умению работать сообща;обучение умению работать дружно.воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.вызывать желание трудиться в коллективе; |
одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
- дежурство по группе; - дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками уборка мусора на участке; сбор семян цветов; сбор листьев; подметание дорожек. Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена;обучение умению работать сообща;обучение умению работать дружно.воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.вызывать желание трудиться в коллективе |
одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
- дежурство по группе; - дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов. Цель: приучать к чистоте и порядку;воспитывать трудолюбие;обучение умению работать дружно. |
одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
- дежурство по группе; - дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов.
Цель: приучать к чистоте и порядку ;воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно. |
|
||||||||||||
ОКТЯБРЬ
|
|
||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
||||||||||||
Самообслуживание
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе: .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель:совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. уборка мусора на участке;сбор семян цветов;сбор листьев;подметание дорожек Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена;обучение умению работать сообща;обучение умению работать дружно.воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим, вызывать желание трудиться в коллективе; |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками уборка мусора на участке;сбор семян цветов;сбор листьев; подметание дорожек. Цель: воспитание стремления к труду;обучение умению различать зрелые и незрелые семена; обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно, воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.вызывать желание трудиться в коллективе |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов. Цель: приучать к чистоте и порядку; воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. уборка мусора на участке;уборка мусора на огороде; сгребание сухих листьев; подметание дорожек; сбор семян цветов. Цель: приучать к чистоте и порядку ;воспитывать трудолюбие; обучение умению работать дружно. |
|
||||||||||||
НОЯБРЬ
|
|
||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе: .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. подвешивание кормушек;уборка участка сухих веточек;сбор камешков на участке;кормление птичек у кормушки;сбор мелкого мусора. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах; побуждать работать в коллективе; формировать умение замечать чистоту на участке ;воспитывать желание заботиться о птицах; формировать умение работать сообща.
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. подвешивание кормушек;уборка участка сухих веточек;сбор камешков на участке;кормление птичек у кормушки;сбор мелкого мусора. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах; побуждать работать в коллективе; формировать умение замечать чистоту на участке ;воспитывать желание заботиться о птицах; формировать умение работать сообща.
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками сбор мусора на участке в определенное место; сбору опавших листьев; сгребание опавших листьев; сбор мусора с участка в определенное место. Цель: воспитывать чувство взаимопомощи; учить доводить начатое дело до конца; воспитывать желание трудиться; формировать умение собирать мусор в определенное место. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. сбор мусора на участке в определенное место; сбору опавших листьев; сгребание опавших листьев; сбор мусора с участка в определенное место. Цель: воспитывать чувство взаимопомощи; учить доводить начатое дело до конца; воспитывать желание трудиться; формировать умение собирать мусор в определенное место |
|
||||||||||||
ДЕКАБРЬ
|
|
||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе: .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие;воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца; воспитывать желание заботиться о птицах.
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца воспитывать желание заботиться о птицах.
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками
расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения |
|
||||||||||||
ЯНВАРЬ
|
|||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе: .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие;воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца; воспитывать желание заботиться о птицах.
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
очистка участка от снега; расчистка дорожек от снега; расчистка снега со скамеек ;расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; кормление птичек у кормушки Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие; воспитывать желание помочь взрослым; учить правильно пользоваться метлой, доводить начатое дело до конца воспитывать желание заботиться о птицах.
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками
расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
расчистка дорожки после снегопада; сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой; кормление птичек у кормушки; постройка снежной горки. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда; учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата; воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения |
|||||||||||||
ФЕВРАЛЬ
|
|||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе: .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега; Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу, привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу; привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками
посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе; дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. |
|||||||||||||
МАРТ
|
|||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега; Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу, привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
сгребание снега в определенное место для построек ;расчистка кормушек от снега, кормление птиц; расчистка дорожек от снега постройка из снега столовой для птиц; на ветках деревьев самодельных кормушек. расчистка дорожек от снега; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; воспитывать положительное отношение к труду; учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу; привлекать детей к подкормке зимующих птиц.воспитывать положительное отношение к труду; |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым. дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками
посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе; дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
посыпание скользких дорожек песком; сгребание снега вокруг деревьев; кормление птичек у кормушки; сгребание снега в определенное место для построек. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым; приучать к труду, оказывать помощь взрослым; привлекать детей к подкормке зимующих птиц; учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. |
|||||||||||||
АПРЕЛЬ
|
|||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке. Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстника;
наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке. Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстникам
подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе. Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе; дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе. Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду |
|||||||||||||
МАЙ
|
|||||||||||||||||
Вид труда |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||||||||
Самообслуживание.
Дежурство.
Хозяйственно-бытовой труд
Труд в природе .
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке. Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстника;
наведение порядка на участке; подметание дорожек; расчистка дорожек от мусора;сбор мусора на участке. Цель: совершенствовать трудовые умения; воспитывать желание трудиться; учить работать лопаткой; воспитывать желание трудиться сообща; вызывать желание трудиться в коллективе. |
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежд обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе;дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстникам
подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе. Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду.
|
одевание – раздевание;содержание в порядке одежды и обуви. Цель: совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду; обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
дежурство по группе; дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё.
Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.
подметание дорожек; сбор мусора на участке; помощь взрослым в посадке цветов на клумбе. Цель: показать пример уважительного отношения к труду; воспитывать желание трудиться; воспитывать желание трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду |
|||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.