Перспективное планирование "По ознакомлению с природой"3-4 года
Оценка 4.9

Перспективное планирование "По ознакомлению с природой"3-4 года

Оценка 4.9
docx
27.04.2020
Перспективное планирование "По ознакомлению с природой"3-4 года
Песпективное планирование по ознакомлению с окружающим миром 3-4 года.docx

Ознакомление с природой

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Овощи с огорода»

Формировать умения  различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.36

2.

 

 

 

ОКТЯБРЬ

1.

«Меняем воду в аквариуме»

 

Расширять знаний детей о декоративных рыбах. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.26

2.

 

 

 

НОЯБРЬ

1.

«В гостях у бабушки»

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

 

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.29

2.

 

 

 

ДЕКАБРЬ

1.

«Покормим птиц зимой»

 

Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.32

2.

 

 

 

ЯНВАРЬ

1.

«В январе, в январе много снега во дворе…»

Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.34

2.

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

1.

«У меня живет котенок»

 

Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.35

2.

 

 

 

МАРТ

1.

«Уход за комнатным растением».

 

Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

 

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.37

2.

 

 

 

АПРЕЛЬ

1.

«Прогулка по весеннему лесу».

 

Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представление о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.39

2.

 

 

 

МАЙ

1.

«Экологическая тропа».

Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев.  Формировать трудовые навыки.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Младшая группа стр.42

2.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Ознакомление с природой №

Ознакомление с природой №

Уход за комнатным растением».

Уход за комнатным растением».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020