Ознакомление с природой
№ |
Тема занятия |
Программное содержание |
Методическое обеспечение |
СЕНТЯБРЬ |
|||
1. |
«Овощи с огорода» |
Формировать умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». |
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.36 |
2. |
|
|
|
ОКТЯБРЬ |
|||
1. |
«Меняем воду в аквариуме»
|
Расширять знаний детей о декоративных рыбах. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. |
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.26 |
2. |
|
|
|
НОЯБРЬ |
|||
1. |
«В гостях у бабушки» |
Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.
|
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.29 |
2. |
|
|
|
ДЕКАБРЬ |
|||
1. |
«Покормим птиц зимой»
|
Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. |
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.32 |
2. |
|
|
|
ЯНВАРЬ |
|||
1. |
«В январе, в январе много снега во дворе…» |
Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. |
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.34 |
2. |
|
|
|
ФЕВРАЛЬ |
|||
1. |
«У меня живет котенок»
|
Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями. |
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.35 |
2. |
|
|
|
МАРТ |
|||
1. |
«Уход за комнатным растением».
|
Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
|
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.37 |
2. |
|
|
|
АПРЕЛЬ |
|||
1. |
«Прогулка по весеннему лесу».
|
Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представление о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. |
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.39 |
2. |
|
|
|
МАЙ |
|||
1. |
«Экологическая тропа». |
Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. |
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Младшая группа стр.42 |
2. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.