Перспективное планирование занятий
Оценка 5

Перспективное планирование занятий

Оценка 5
Контроль знаний
docx
воспитание
Детсад
02.03.2020
Перспективное планирование занятий
перспективное планирование в доу
!!! РАННИЙ в перспективное планирование.docx

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 учебный  год

 

 

Познавательное

развитие

 

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

рисование

лепка

 

аппликация

конструирование

Сентябрь

Знакомство с группой, участком.

Формировать активный словарь.

«знакомство с карандашом и бумагой»

«знакомство с пластилином»

«знакомство со свойствами бумаги»

Знакомство со строительным материалом

Упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. упражнять в ходьбе в прямом направлении без остановки.

 

Знакомство со свойствами песка, воды. Знакомство с геометрической фигурой «круг»

Знакомство с  художественным произведением, активизировать словарь детей.

 

Знакомство с техникой рисования

Знакомство с пластичностью пластилина

знакомство с клеем (клистиром),  геометрическая фигура (круг). Техника наклеивание

Формировать умение повторить постройку по схеме взрослого

Упражнять в ходьбе не шорокими ногами , игра  «пронеси не урони»  упражнять в умении бросать предмет двумя руками «попади в ворота» упражнять бег в разных направлениях игра «самолётик»

 

рассматривание иллюстраций – закрепить представление об осени ,о признаках осени

формировать у детей элементарные представления о явлениях осенней природы

Знакомство с техникой рисования.

формировать умение детей делать большой шар из пластилина, скатывать его круговыми движениями на доске .

научить детей разрывать бумагу ( салфетку ) и сминать её (комком ),наклеивая на лист бумаги .

формировать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу.

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание

закрепить умение подбирать предметы ,ориентируясь на цвет,по показу и по словесному обозначению

Рассматривание картин, знакомить детей с характерными признаками осени

рисовать прямые линии ( вертикальные )

развивать творческих способностей детей

развивать интерес к работе с бумагой

формировать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу. Применять постройку в игре.

формировать умение ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать  определенном направлении

Октябрь

расширять представления об окружающей природе.

Развивать навык фразовой речи.

создать условия для экспериментирования с разными материалами.

знакомство детей со свойствами пластилина: мягкий, можно отщипывать кусочки, вдавливаются ямки, разный цвет.

Развивать умение раскладывать готовые формы разного цвета и размера и приклеивать их. Продолжать знакомство с техникой наклеивания:

Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом.

Упражнять в ориентировке в пространстве игра упражнять в подпрыгивании , игра «через ручеек»  упражнять  в ползании «игра перелезь через бревно» упражнять в ходьбе в прямом направлении игра: «Бегите ко мне»

Знакомить с театром через мини-спектакли и представления

Развивать понимание речи окружающих. Формирование умений выполнять элемент.

Формировать умение пользоваться штампом (знакомство со штампом)

Формировать умение лепить предметы округлой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней горошки, играть с ними

Составлять изображение предмета из одинаковых форм. Развивать чувство цвета и формы.

Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу

Упражнять в метании мяча в даль игра «попади в воротца» упражнять в подпрыгивании на двух ногах игра  «мой весёлый звонкий мяч» упражнять детей в ползании, игра «не переползай линию

Формировать умение сравнивать предметы по форме.

Формировать навыки договаривания слов и сопровождения действиями

вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой

Закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска

Развивать чувство ритма, цвета, формы.

Формировать умения сооружать постройки по образцу.

Упражнять детей в равновесии «ходьба по доске» п/и: «пройди по мостику» упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении игра: «догоните меня» упражнять детей самостоятельно ориентироваться в пространстве игра: «принеси игрушку»

 

Формировать умение группировать по размеру (Большой, маленький.)

Рассматривание картин, знакомить детей с правилами дружбы

Развивать у детей умение рисовать приемом примакивания

упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка;

Знакомить с элементами бумажной пластики

 формировать интерес к конструированию, побуждать в процессе работы правильно называть конструкции.

Упражнять в перешагивание предмета игра «перешагни палку» упражнять детей в пролезании на четвереньках игра «подползи под воротца» упражнять детей находить определенный предмет игра «найди игрушку»

 

Продолжать знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведениям детской литературы.

Развивать навыки связной речи. Обогащать активный словарный запас детей

Формировать умение держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки

формировать умение соединять две вылепленные формы в один предмет.

Развивать чувство формы, цвета.

Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме

Упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препядствием игра «подползи под воротца» упражнять детей  находить определенный предмет игра «найди игрушку»

Ноябрь

Знакомить с приемам зрительного обследования формы в усложненных условиях

вызывать желание рассказывать вместе с воспитателем

Формировать умение  изображать округлые формы, замечать цвет и форму.

продолжать знакомить со свойствами пластилина

Продолжать  знакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие).

Формировать умение строить  самостоятельно отбирать детали, различать  их по цвету и форме.

Упражнять в перешагивание предмета игра «перешагни палку» упражнять детей в пролазании на четвереньках игра «подползи под воротца» упражнять детей находить определенный предмет

Знакомство с фигурами (квадрат,круг.)

развивать речь в процессе выполнения действий с предметами

Обучать  приему примакивания, вести линии сверху вниз.

. Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми

наклеивать заготовки   при помощи клея и кисточки

Знакомить с разным строительным материалом.

Упр-ть в передачи мяча друг другу игра: «передай мяч» упр-ть в ходьбе и беге друг за другом игра: «поезд»  упр-ть  в беге по сигналу в разных направлениях,

 обследовать форму  фигур, используя зрение и осязание.

Развивать навыки связной речи. Закреплять знания детей по теме.

Формировать умение держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.

Закрепить умение делить ком на большой и маленький, скатывать мелкие куски в шарики и соединять.

Научить наклеивать заготовки на объёмный предмет; формировать интерес к аппликации. Развивать чувство формы, цвета

Научить детей способу прикладывания и накладывания деталей

Упраж-ть детей в беге в разных направлениях игра «птичка и птенчики»  упраж-ть детей действовать по сигналу Бегать не наталкиваясь друг на друга «бегите к флажку» 

Закреплять умение различать форму шара, круга.

Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя

Продолжить учить рисовать и закрашивать круги

Учить детей раскатывать палочку цилиндрической формы, делать из палочки кольцо

Познакомить с техникой аппликации

«Лестница» (ровно ставить и соединять геометрические формы)

 

Учить ходьбе в прямом направлении,.

Декабрь

Знать названия «большой», «маленький».

Рассматривание картины (узоров)

развивать интерес к изобразительной деятельности

Продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, соединять комочки вместе

наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой

«Лесенка с башней»

(действие с деталями двух видов- кубиками и кирпичиками, уметь различать и называть их)

1.ходьба по повышенной опоре, прыжки с продвижением вперед. 2. Прыжок вверх, Ловля мяча от воспитателя с расстояния до 1м.

 

различать размеры колец и располагать их в определённом порядке

Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя

Закрепить представление о белом цвете.

Закреплять умения раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней.

чередовать геометрические фигуры при наклеевании

«Разноцветная лесенка с башней» (действие с деталями двух видов- кубиками и кирпичиками разного цвета, уметь различать и называть их)

1Прокатывание мяча между предметами, ползание в одном направлении. 2.лазание по гимнастической скамье, Приставной шаг в сторону.

Понимать слова «кольцо» и название цвета.

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова

Вызвать интерес к созданию образа

раскатывать жгутики и прикреплять к стволу- столбику.

Закреплять навыки ориентировки на плоскости альбомного листа

«Высокие ворота» (ставить кирпичики на узкую, короткую сторону и накладывать на них кирпичик)

1.Ритмические приседания и выпрямления, бросание мяча двумя руками снизу вперёд и вверх.2. Бросание большого мяча двумя руками через верёвку, Бег в медленном темпе 30-40 с..

различать цвет и цвет и понимать его название.

Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем;

Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек

Развивать чувство формы

Продолжать знакомить с техникой наклеивания

«Горка» (приставлять кубик друг к другу, приставлять призму к лесенке)

1.прыжок в длину с места, катание мяча друг другу с расстояния 1-1,5м.2. ходьба парами держась за руки, подпрыгивание на двух ногах.

 

Январь

Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения

Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия;

Вызвать интерес к рисованию

раскатывать круговыми движениями ладоней

учить различать лицевую и обратную сторону бумажных силуэтов.

«Домик- теремок» (ставить кирпичики на узкую короткую сторону на расстояние друг от друга, делать перекрытия из призмы)

бросание мяча от груди двумя руками вперёд, прыжок в длину с места . 2.переползание через скамейку,  ходьба между предметами.

Формировать умение различать предметы по форме и называть их

Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения;

Разнообразить технику рисования кистью

Продолжать учить лепить шар и слегка сплющивать в диск

Знакомить с элементами бумажной пластики.

«Скамеечки для матрешек». ( класть два кирпичика на узкую длинную сторону, и класть сверху кирпичик на широкую сторону горизонтально)

1.прокатывание мяча, ползание между предметами

2.равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, метание вдаль

формировать умение определять погоду по внешним признакам

упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания ид.

 

Освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Вызвать интерес к лепке

Разрывать бумагу на кусочки , сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки.

«Стол и стул для матрешек» (развивать умение выбирать   из общего количества нужные детали)

 

1.равновесие, прыжки на двух ногах 2.прыжки, прокатывание мячей

Февраль

Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами

Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях)

Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок.

Закреплять умение лепить цилиндры и заострять один конец пальчиками

Научить располагать подготовленные фигуры по краям основы.

«Домик для зайчика»

(формировать умение строить перекрытия)

 

1.прокатывание мяча, ползание между предметами

2. равновесие, подпрыгивание

Развивать умения различать контрастные по величине кубики и шарики,

Рассматривание сюжетных картин

 

 

 

Продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу , не выходя за контур, вовремя добирать краску.

Показать варианты оформления лепных изделий

Продолжать учить элементам бумажной пластики

«Башенка и лисичка»

(накладывать детали друг на друга, обыгрывать постройки)

1.равновесие, прыжки с продвижением вперед

2.прыжки с продвижением вперед, прокатывание мяча

формировать умения группировать предметы по величине.

осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

Развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук.

Закреплять умение лепить цилиндры и заострять один конец пальчиками

Разнообразить технику наклеивания

«Диван»

(продолжать строить мебель для игрушек, делать постройки по образцу)

 

1.ползание в прямом направлении, прокатывания мяча 2.ходьба приставным шагом по ограниченной площади, прыжки с продвижением

Формировать умение внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями

в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.

Формировать умения рисовать кистью на прямоугольной форме.

Закреплять умения раскатывать шар круговыми движениями ладоней

Формировать белые комочки из ваты, салфеток, раскатывать, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах контура.

«Кресло»

(продолжать строить мебель для игрушек, делать постройки по образцу)

 

 

1.бросание мяча вдаль, подлезание под дугу 2.прыжки с продвижением вперед, прокатывание мячей друг другу

Март

Развивать умения формировать группа однородных предметов

Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении;

Ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине.

Разнообразить способы деления пластилина на части

Подвести к практическому освоению понятия « часть и целое»

.«Синий кубик+ красный кирпичик- заборчик»

 

 

1.Ползание, метание

 в даль. 2.равновесие при ходьбе по доске.

Формировать умение различать предметы по форме и называть их

Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях,

Развивать чувство формы и цвета.

Вызвать у детей интерес к лепке

Продолжать учить работать с готовыми формами.

«Ворота и скамейка»

(создавать знакомые предметы на горизонтальной плоскости, различать и называть величину)

 

1.прокатывание мяча, подлезание под дугу, 2.Прыжки, бег в одном направлении

Развивать умение различать контрастные по величине предметы

Познакомить детей с новым произведением через театр.

Учить сочетать в одном образе разные формы и линии

Продолжать учить лепить столбики

 формировать умение отрывать маленькие кусочки от большого

 

 

«Машина»

(упражнять в умении класть кубик на кирпичик)

 

1.Прыжки, равновесие

2.прыжки с высоты, прокатывание мячей

Развивать умение формировать группы однородных предметов.

Инсценирование  знакомой сказки

Формировать умение замыкать линию в кольцо.

Развивать чувство формы и величины

  наклеивать готовые формы, развивать навык пользоваться клеем и кистью

 

«Мост и дорога для машины» (развивать умение строить по образцу)

 

1.прокатывание мячей, ползание между предметами 2.равновесие при ходьбе между предметами, прыжки с высоты

Апрель

Учить различать и называть качества предметов

Приучать детей рассматривать рисунки в книжках;

Уточнить представление о внешнем виде предмета

Закреплять навык скатывания и раскатывания пластилина между ладонями.

создавать изображение из нескольких частей наносить клей на деталь и наклеивать ее на основу

 

«Строим домик»

(соединять детали на плоскости, располагать их вертикально или горизонтально)

1.ходьба и бег между предметами, метание вдаль 2.ходьба по ребристой доске, прокатывание мяча

Формировать умение различать предметы по форме и количеству.

повторять фразы вслед за воспитателем.

Развивать чувство формы и цвета.

Продолжать закреплять приемы лепки (придавливание, расскатывание).

наносить клей на деталь и наклеивать ее на основу

«Постройка башни из кирпичей»

(закреплять умение делать постройки по словесному описанию)

 

1.ползание, равновесие

2.равновесие на повышенной опоре, координация движений

Формировать умение различать предметы по форме

Рассматривание сюжетных картин

Развивать у детей замысел, подводить к передачи композиции

раскатывать круговыми движениями ладоней

«Цветы для мамочки»,

 

«Диван для Кукол»

(продолжать строить мебель для игрушек, делать постройки по образцу)

 

1.прыжки с  приземлением на полусогнутые ноги, ориентировка в пространстве

2.ходьба парами, метание мешочков

Учить внимательно слушать и наблюдать;

способствовать развитию голосового аппарата

Продолжать учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой

Продолжать учить лепить шар и слегка сплющивать в диск

создавать изображение из нескольких частей наносить клей на деталь и наклеивать ее на основу

 

 

«Диван и кровать»

(продолжать строить мебель для игрушек, делать постройки по образцу)

1.бег врассыпную между предметами, подлезание под дуг 2.ходьба с выполнением задания, прыжки с продвижением вперед

формировать способность детей к диалогической речи;

Познакомить детей со сказкой.

Познакомить с одним из нетрадиционных видов рисования – рисование солью

Вызвать интерес к лепке

 закреплять практические навыки аппликации)

 

«Горка и дорожка»

(закрепить умение строить горку)

1.Прыжки на двух ногах, катание мячей друг другу 2.Бросание мячей из за головы, ползание на четвереньках

Май

Формировать умение различать предметы по величине и цвету

Рассматривать с детьми картины

Развивать художественно – творческие способности детей

Закреплять умение лепить цилиндры и заострять один конец пальчиками

 

Развивать пространственное воображение- правильно располагать изображение на основе

«Стол и стул»

(упражнять класть кирпичик на кубик и приставлять кирпичик к кубику)

1.позание по гимнастической скамейке, ходьба переменным шагом 2.  бросать мяч вдаль, имитировать животных

формировать интерес к явления природы

Учить детей следить за рассказом воспитателя

Воспитывать интерес к рисованию красками

упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка;

 Развивать пространственное воображение- правильно располагать изображение на основе)

«Узкая дорожка для матрешки» (класть кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной)

1. ходьба по гимнастической скамейке, прыжки с продвижеием вперед. 2. Прокатывание мяча между предметами

Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия

Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой

Создать условия для эксперементирования с разными предметами.

формировать умение соединять две вылепленные формы в один предмет.

 Развивать пространственное воображение- правильно располагать изображение на основе

«Широкая дорожка»

(класть кирпичики плашмя, соединяя их узкие длинные стороны)

1.прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота.2. ходьба с изменением направления, перебрасывание мяча через шнур

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами

Вызвать у детей радость за героев произведений.

Ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине.

Вызвать у детей интерес к лепке.

расширять и обогащать знания детей о пользе фруктов

«Мебель для кукол»

(продолжать строить мебель для игрушек)

 

1.бег стайкой на расстоянии до 10 м, Подпрыгивание на двух ногах,2. Ловля мяча от воспитателя с расстояния до 1м., Подползание под верёвку, дугу высотой 30-40см.

 

 


 

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Развивать умение раскладывать готовые формы разного цвета и размера и приклеивать их

Развивать умение раскладывать готовые формы разного цвета и размера и приклеивать их

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Стол и стул» (упражнять класть кирпичик на кубик и приставлять кирпичик к кубику) 1

Стол и стул» (упражнять класть кирпичик на кубик и приставлять кирпичик к кубику) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2020