Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март
Оценка 4.7

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
классное руководство
Детсад
08.12.2018
Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март
Цели: • Дать представления о маске. • Дать элементарное представление об истории возникновении масок. • Знакомить детей с материалами из которых могут быть изготовлены маски. • Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы. • Воспитывать интерес к маскам, развивать любознательность. • Активизировать совместную деятельность родителей и детей. В основу решения этих задач положены следующие принципы: • принцип учета возрастных особенностей дошкольников; • принцип опоры на интересы ребенка; • принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; • принцип наглядности; • принцип последовательности; • принцип сотрудничества и взаимоуважения
гендерному воспитанию детей младшей группы.docx
гендерному воспитанию детей младшей группы На 2017­2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В. Г. Лысьва Месяц Неделя № занятия Вид Цели Сентябрь 1 1 Вводная беседа на тему «Кто ты мальчик или  девочка?» выявление представлений детей об особенностях  образа «Я» мальчиков и девочек, мужчин и женщин. 2 2 Тестовое задание «Выбор игрушки». выявление представлений детей о специфике использования  мальчиками и девочками предметов по их функциональному  назначению. 3 3 Тестовое задание. «Назови, чьи вещи». определение представлений детей о разделении предметов  труда и быта взрослых на мамины (папины, мужские (женские) и  специфике их использования. Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя  назови» способствовать сближению детей, проявлению интереса  друг к другу, идентифицировать себя с женским, мужским именем. Октябрь 1 5 Дидактическая игра «Кто что носит?» учить детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и  девочек. 2 6 2. Дидактическая игра «Чем похожи наши мамы и папы». формировать умение выделять существенные сходства и  различия между представителями разного  пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду.  Помочь ребенку выразить свои чувства. 3 7 Дидактическая игра «Наши прически». сформировать у детей представления о прическах, развивать  фантазию, воображение. 4 8 Дидактическая игра «Кто что делает?» закрепление знаний детей о мужских и женских профессиях,  развития ценностного отношения к людям труда. Ноябрь 1 9 Дидактическая игра «За что нам нравятся мальчики, девочки?» воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и  девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек. 2 10 Дидактическая игра «Как я помогаю дома». формировать представление о домашних обязанностях женщин  и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать  помощь людям. 3 11 Дидактическая игра «Кто я в семье?» формирование представлений о родственных связях.  Учить детей правильно употреблять слова: сын, дочь, внук, брак,  сестра, внучка и т. д. 4 12 Музыкальное занятие «Песни о мальчиках и девочках». способствовать развитию представлений ребенка о своем поле  и формировать средствами музыки позитивное принятие своего  тела. Декабрь 1 13 Дидактическая игра «Давайте говорить друг другу комплименты». научить детей быть внимательными друг к другу, уметь  проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. 2 14 Дидактическая игра «Дом добрых дел». формировать представления о домашних обязанностях мужчин  и женщин, девочек и мальчиков. 3 15 Вечер развлечений «Путешествие по морю профессий». познакомить детей с мужскими и женскими профессиями. 4 16 Этическая беседа на тему «Мои предпочтения». побуждать детей рассказывать о своих предпочтениях (что  нравится, что не нравится). Январь 1 17 Дидактическая игра «Пожелания». научить детей быть внимательными друг к другу, уметь  проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. 2 18 Дидактическая игра «Вежливые слова». воспитывать в детях культуру поведения, вежливость;  уважение друг к другу, желание помочь друг другу. 3 19 Игра «Сказочная страна мальчиков и девочек». помогать  познавать самих себя, систематизировать знания в поло­ролевой  идентификации. Учить оценивать стили поведения. Формировать  стремление утвердиться в половой принадлежности. 4 20 Чтение сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка». продолжать знакомить детей с домашними обязанностями  мужчин и женщин. Февраль 1 21 Дидактическая игра «Благородные поступки». воспитывать в детях желания совершать поступки ради других  людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем  не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. 2 22 Дидактическая игра «Ушки на макушке» развивать слуховое внимание. Учить детей идентифицировать  себя и окружающих людей по поло­ролевому признаку. 3 23 «Вечер танцев для мальчиков и девочек». учить мальчиков разучивать движения, требующие мужской  силы, ловкости. Девочек учить плавности, мягкости движений. 4 24 Дидактическая игра «Смайлик». развитие смекалки,  положительных эмоций. Учить называть, понимать, показывать  эмоциональное настроение человека (радость, злость, удивление). Март 1 25 Дидактическая игра «Собираемся в гости». учить детей находить отличия во внешнем виде, аккуратного  или неряшливого ребенка (мальчика или девочку). Учить девочек,  мальчиков проявлять заботу, по отношению к противоположному  полу и приводить в порядок свой внешний вид. 2 26 Игра «Врач и пациент». преодоление негативных ролевых  стереотипов. Учить мальчиков заботиться о ком­либо, а девочек  играть мужские роли. 3 27 Вечер развлечений «Варвара краса, длинная коса». знакомить детей с трудом мамы, учить помогать по дому маме,  как мальчиков, так и девочек. 4 28 Дидактическая игра «Друг». учить детей сопереживать близким людям, понимать боль  других людей, радоваться успехам других людей, радоваться  успехам своих друзей. Апрель 1 29 Дидактическая игра «Надень и попляши». воспитание дружеских отношений между мальчиками и  девочками. Формирование у детей в танце жестов и движений  характерных для мужского и женского пола. 2 30 Игровая деятельность «Прием гостей». учить детей распределять обязанности по дому при встрече  гостей. 3 31 Совместная игровая деятельность «Кукла  заболела», «Вызов скорой помощи». продолжать знакомить детей с трудом мужчин и женщин. 4 32 Дидактическая игра «Утка и утята». создание у детей общности  переживания, воспитания ответственности за других,  формирование у детей способности и желания заботиться о  малышах. Май 1 33 Игра «Магазин». учить девочек выбирать продукты, а мальчиков помогать им, всё донести до дома. Игра «Новоселье». 2 34 Игра «Новоселье». учить девочек и мальчиков помогать родителям, уметь  определять женскую и мужскую работу. 3 35 Имитационная игра «Испуганный мальчик (девочка)»  формировать умение детей передавать жестами и мимикой  эмоциональное состояние героя. 4 36 Беседа «Мальчики –юные мастера. Девочки – маленькие  хозяюшки»закрепить знания детей о характерных полоролевых  связях, особенностях деятельности, нравственных качествах. Воспитатель Корякова А. В. Г. Лысьва Месяц Неделя № занятия Вид Цели Сентябрь 1 1 Вводная беседа на тему «Кто ты мальчик или  девочка?» выявление представлений детей об особенностях  образа «Я» мальчиков и девочек, мужчин и женщин. 2 2 Тестовое задание «Выбор игрушки». выявление представлений детей о специфике использования  мальчиками и девочками предметов по их функциональному  назначению. 3 3 Тестовое задание. «Назови, чьи вещи». определение представлений детей о разделении предметов  труда и быта взрослых на мамины (папины, мужские (женские) и  специфике их использования. Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя  назови» способствовать сближению детей, проявлению интереса  друг к другу, идентифицировать себя с женским, мужским именем. Октябрь 1 5 Дидактическая игра «Кто что носит?» учить детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и  девочек. 2 6 2. Дидактическая игра «Чем похожи наши мамы и папы». формировать умение выделять существенные сходства и  различия между представителями разного  пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду.  Помочь ребенку выразить свои чувства. 3 7 Дидактическая игра «Наши прически». сформировать у детей представления о прическах, развивать  фантазию, воображение. 4 8 Дидактическая игра «Кто что делает?» закрепление знаний детей о мужских и женских профессиях,  развития ценностного отношения к людям труда. Ноябрь 1 9 Дидактическая игра «За что нам нравятся мальчики, девочки?» воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и  девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек. 2 10 Дидактическая игра «Как я помогаю дома». формировать представление о домашних обязанностях женщин  и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать  помощь людям. 3 11 Дидактическая игра «Кто я в семье?» формирование представлений о родственных связях.  Учить детей правильно употреблять слова: сын, дочь, внук, брак,  сестра, внучка и т. д. 4 12 Музыкальное занятие «Песни о мальчиках и девочках». способствовать развитию представлений ребенка о своем поле  и формировать средствами музыки позитивное принятие своего  тела. Декабрь 1 13 Дидактическая игра «Давайте говорить друг другу комплименты». научить детей быть внимательными друг к другу, уметь  проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. 2 14 Дидактическая игра «Дом добрых дел». формировать представления о домашних обязанностях мужчин  и женщин, девочек и мальчиков. 3 15 Вечер развлечений «Путешествие по морю профессий». познакомить детей с мужскими и женскими профессиями. 4 16 Этическая беседа на тему «Мои предпочтения». побуждать детей рассказывать о своих предпочтениях (что  нравится, что не нравится). Январь 1 17 Дидактическая игра «Пожелания». научить детей быть внимательными друг к другу, уметь  проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. 2 18 Дидактическая игра «Вежливые слова». воспитывать в детях культуру поведения, вежливость;  уважение друг к другу, желание помочь друг другу. 3 19 Игра «Сказочная страна мальчиков и девочек». помогать  познавать самих себя, систематизировать знания в поло­ролевой  идентификации. Учить оценивать стили поведения. Формировать  стремление утвердиться в половой принадлежности. 4 20 Чтение сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка». продолжать знакомить детей с домашними обязанностями  мужчин и женщин. Февраль 1 21 Дидактическая игра «Благородные поступки». воспитывать в детях желания совершать поступки ради других  людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем  не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. 2 22 Дидактическая игра «Ушки на макушке» развивать слуховое внимание. Учить детей идентифицировать  себя и окружающих людей по поло­ролевому признаку. 3 23 «Вечер танцев для мальчиков и девочек». учить мальчиков разучивать движения, требующие мужской  силы, ловкости. Девочек учить плавности, мягкости движений. 4 24 Дидактическая игра «Смайлик». развитие смекалки,  положительных эмоций. Учить называть, понимать, показывать  эмоциональное настроение человека (радость, злость, удивление). Март 1 25 Дидактическая игра «Собираемся в гости». учить детей находить отличия во внешнем виде, аккуратного  или неряшливого ребенка (мальчика или девочку). Учить девочек,  мальчиков проявлять заботу, по отношению к противоположному  полу и приводить в порядок свой внешний вид. 2 26 Игра «Врач и пациент». преодоление негативных ролевых  стереотипов. Учить мальчиков заботиться о ком­либо, а девочек  играть мужские роли. 3 27 Вечер развлечений «Варвара краса, длинная коса». знакомить детей с трудом мамы, учить помогать по дому маме,  как мальчиков, так и девочек. 4 28 Дидактическая игра «Друг». учить детей сопереживать близким людям, понимать боль  других людей, радоваться успехам других людей, радоваться  успехам своих друзей. Апрель 1 29 Дидактическая игра «Надень и попляши». воспитание дружеских отношений между мальчиками и  девочками. Формирование у детей в танце жестов и движений  характерных для мужского и женского пола. 2 30 Игровая деятельность «Прием гостей». учить детей распределять обязанности по дому при встрече  гостей. 3 31 Совместная игровая деятельность «Кукла  заболела», «Вызов скорой помощи». продолжать знакомить детей с трудом мужчин и женщин. 4 32 Дидактическая игра «Утка и утята». создание у детей общности  переживания, воспитания ответственности за других,  формирование у детей способности и желания заботиться о  малышах. Май 1 33 Игра «Магазин». учить девочек выбирать продукты, а мальчиков помогать им, всё донести до дома. Игра «Новоселье». 2 34 Игра «Новоселье». учить девочек и мальчиков помогать родителям, уметь  определять женскую и мужскую работу. 3 35 Имитационная игра «Испуганный мальчик (девочка)»  формировать умение детей передавать жестами и мимикой  эмоциональное состояние героя. 4 36 Беседа «Мальчики –юные мастера. Девочки – маленькие  хозяюшки»закрепить знания детей о характерных полоролевых  связях, особенностях деятельности, нравственных качествах.

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию в первой младшей группе Март

Перспективное планирование по гендерному воспитанию  в первой младшей группе Март
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018