Перспективное планирование по конструированию (февраль)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
Иконка файла материала КОНСТР РУЧН ТРУД - февраль.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   неде ля Февраль 1   тема НОД                    программное содержание «Жираф»  (оригами)   Закреплять умение складывать квадратный  лист бумаги по диагонали, аккуратно совмещая  углы и стороны, чётко проводя линию сгиба. 2 3 4 «Куклы» (из  пластмассовых  ложек) «Салфетка»  (работа с тканью)   Формирование у детей умения использовать  для поделок различные материалы. Развитие  творческих способностей, интереса к  конструированию.   Закрепить знания детей о некоторых видах  тканей; закрепить правила пользования иглой;  учить детей делать по краю салфетки бахрому,  выдёргивая нитки иголкой; развивать  творчество. «Открытка для  папы»    Формировать умение придумывать сюжет для  открытки, воплощать свой замысел; закреплять  умение вырезать на глаз мелкие детали,  выбирать красивые цветовые сочетания;  воспитывать трудолюбие, аккуратность.  Литература: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду» Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в  детском саду» Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду» Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно ­ образовательного  процесса»