Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
КОНСТР РУЧН ТРУД - февраль.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду
Подготовительная к школе группа
Проводится 1 раз в неделю.
неде
ля
Февраль 1
тема НОД
программное содержание
«Жираф»
(оригами)
Закреплять умение складывать квадратный
лист бумаги по диагонали, аккуратно совмещая
углы и стороны, чётко проводя линию сгиба.
2
3
4
«Куклы» (из
пластмассовых
ложек)
«Салфетка»
(работа с тканью)
Формирование у детей умения использовать
для поделок различные материалы. Развитие
творческих способностей, интереса к
конструированию.
Закрепить знания детей о некоторых видах
тканей; закрепить правила пользования иглой;
учить детей делать по краю салфетки бахрому,
выдёргивая нитки иголкой; развивать
творчество.
«Открытка для
папы»
Формировать умение придумывать сюжет для
открытки, воплощать свой замысел; закреплять
умение вырезать на глаз мелкие детали,
выбирать красивые цветовые сочетания;
воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Литература:
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа)
Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду»
Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в
детском саду»
Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду»
Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно образовательного
процесса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.