Перспективное планирование по конструированию (май)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
Иконка файла материала КОНСТР РУЧН ТРУД - май.doc
Учить детей делать разнообразные игрушки из  одной и той же заготовки и устанавливать их  сходство со знакомыми предметами; учить  выполнять поделку ориентируясь на схемы;  развивать конструктивное мышление и  сообразительность; расширять личный и игровой опыт; обогащать словарь.  Материал: квадраты цветной бумаги, карандаш  для изготовления палочки, гвоздики, молоток.   Вызвать у детей интерес к изготовлению  парашюта. развивать конструктивное мышление  и сообразительность.  Учить самостоятельно    изготавливать  закладку, способом изученном на предыдущем    занятии;   усложнить способ плетения.   Расширять представления детей о судах;  виды судов, их назначение, особенности  строения. Упражнять в плоскостном  моделировании.  «Отважные  парашютисты»  «Закладка»    «Корабли бывают  разные» 2 3 4 5 Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   неде ля   тема НОД                    программное содержание Май 1  «ВЕРТУШКИ» «Красивые цветы»  (оригами)   Закреплять умение складывать квадратный  лист бумаги в разном направлении; развивать  мышление, память.   Литература: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду» Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в  детском саду» Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду»Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно ­ образовательного  процесса»