Перспективное планирование по конструированию (март)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводить ребенка в мир конструирования можно с 2-3 лет. Это предполагает одновременное развитие познавательных, творческих, художественных и технических способностей с помощью сенсорных модельных и символических средств. Логику конструктивной деятельности ребенок «открывает» вместе с взрослым на занятиях в подгруппе сверстников (раз в неделю) в процессе экспериментирования, моделирования и художественного конструирования.
Иконка файла материала КОНСТР РУЧН ТРУД - март.doc
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   неде ля   тема НОД                    программное содержание 1 Мар т «Сказочные герои  леса» 2 3 4 «Тюльпан» (оригами) «Панно «Времена  года» (из природного  материала) «Рыбка вуалехвост»   (из природного  материала)   Продолжать развивать у детей желание  заниматься ручным трудом, использовать  навыки работы с природным материалом.  Продолжать учить делать поделки по рисунку,  соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина.  Развивать творческое воображение, воспитывать художественный вкус. Материал: шишки еловые, сосновые, крылатки  ясеня, скорлупа грецких орехов, пух и перья  птиц, косточки слив, мох.   Продолжать закреплять умение детей  складывать квадратный лист бумаги в разных  направлениях; развивать художественный вкус.   Учить детей в процессе работы сочетать в  композицию различные природные материалы.  Закреплять умение аккуратно обращаться с  данным материалом. Развивать фантазию,  воображение, творческое мышление.  Продолжать формировать умение безопасного  обращения с ножницами и принадлежностями  для клея   Учить детей делать игрушку из разнообразного  природного материала (еловых шишек, грецкого  ореха и др.); закреплять умение соизмерять  части поделки, создавать игрушку на основе  анализа модели­образца и схематического  изображения последовательности работы,  развивать планирующую функцию сознания5 «Театр»  (строительный  материал)   Закреплять умение детей конструировать  здания различного назначения; развивать  художественный вкус; продолжать учить  создавать коллективные постройки; закрепить  названия строительных деталей.  Литература: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) Короткова Е.А. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду» Малышева А.Н., Поварченкова З.М. «Занятия по аппликации и конструированию в  детском саду» Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду» Скоролупова О.А. «Тематическое планирование воспитательно ­ образовательного  процесса»