Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим (февраль)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Влияние природы на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний о ее объектах и явлениях. Знания о природе помогают малышу ориентироваться в качествах, признаках и свойствах различных предметов. Поэтому если говорить о задачах, стоящих перед воспитателем, знакомящим детей с природой, то первой среди них будет формирование у детей элементарной системы знаний.
Иконка файла материала ОЗН С ОКР - февраль.doc
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим Подготовительная к школе группа  Проводится 1 раз в  неделю.   неде ля   тема НОД                    программное содержание «Животные жарких стран»   Закрепить знания детей о диких животных; познакомить детей с интересными фактами  из жизни диких животных, показать их  уникальность. «Экскурсия на кухню  детского сада»  Познакомить детей с трудом повара;  расширить и закрепить знания о  кухонной посуде. ь 1 л а р в е Ф 2 3 «Труд взрослых –  производство продуктов  питания» 4 «Защитники Родины»   Углубить представления детей о  продуктах питания и их производстве, о  взаимосвязи людей разных профессий, о  роли сельскохозяйственных машин и других механизмов в труде человека; воспитывать  уважительное отношение к профессиям  взрослых, участвующих в производстве  продуктов питания; формировать  представления о полезности продуктов  питания для здоровья человека.   Расширять знания детей о Российской  Армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов;  формировать умение рассказывать о службе в армии отцов и дедушек, воспитывать  стремление быть на них похожими Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. ­ М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2016г. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе  детского сада. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010.