Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим (май)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Влияние природы на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний о ее объектах и явлениях. Знания о природе помогают малышу ориентироваться в качествах, признаках и свойствах различных предметов. Поэтому если говорить о задачах, стоящих перед воспитателем, знакомящим детей с природой, то первой среди них будет формирование у детей элементарной системы знаний.
Иконка файла материала ОЗН С ОКР - май.doc
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим Подготовительная к школе группа  Проводится 1 раз в  неделю.   тема НОД                    программное содержание   неде ля й 1 а М «Тайны русского леса» 2 «Никто не забыт ­ ничто не  забыто!» 3 «Школа. Учитель» 4 «Путешествие в прошлое  светофора»   Уточнить представления детей о том, что  такое природа. Расширять знания о лесе:  берёзовая роща, дубрава, сосновый бор,  ельник, смешанный лес; закрепить  понятия лиственный – хвойный;  воспитывать любознательность, ощущение  личной причастности к природе.  Расширять представления, знания детей о  Великой Отечественной войне, празднике  Победы.  Расширять кругозор детей и  способность сопереживать другим людям.   Побуждать к уважительному  отношению  к  подвигу наших солдат. Развивать у детей  воображение, наблюдательность,  любознательность, стремление узнать  больше нового,  полезного, интересного;   Познакомить детей с профессией учителя,  со школой. Показать общественную  значимость труда школьного учителя.          Познакомить с деловыми и личностными  качествами учителя. Воспитывать чувство  признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.   Познакомить детей с историей светофора,  с процессом преобразования этого  устройства человеком. Развивать  ретроспективный взгляд на предметы  рукотворного мира; активизировать  познавательную деятельность.5 «Удивительный мир  насекомых»   Расширить знания детей об особенностях  внешнего вида насекомых, их питании;  познакомить с интересными  представителями мира насекомых, показать  их уникальность. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. ­ М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2016г. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе  детского сада. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010.