Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим (март)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Влияние природы на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний о ее объектах и явлениях. Знания о природе помогают малышу ориентироваться в качествах, признаках и свойствах различных предметов. Поэтому если говорить о задачах, стоящих перед воспитателем, знакомящим детей с природой, то первой среди них будет формирование у детей элементарной системы знаний.
Иконка файла материала ОЗН С ОКР - март.doc
неде ля т 1 р а М 2 3 4 Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим Подготовительная к школе группа  Проводится 1 раз в  неделю.   тема НОД                    программное содержание «Первоцветы» «Труд мам» «Круглый год» «22 марта­  Всемирный день  водных ресурсов»   Закреплять и систематизировать знания  детей о садовых и полевых цветах;  уточнить, из каких частей состоит цветок  (стебель, корень, листья, соцветия), как  размножаются цветы; почему необходимо  беречь цветы и какую роль они играют в  природе.   Расширить представления детей о  профессиях мам, их важности для людей;  воспитывать уважение к труду мамы и  желание сделать ей подарок   Познакомить детей с разными видами  календарей. Закрепить знания о временах  года, сезонных изменениях в природе,  праздничных днях календаря. Учить  понимать образный смысл загадок,  применять в речи образные выражения.   Уточнить представление детей о том, что  вода­ очень ценный продукт: она очень  нужна всем живым существам: растениям,  животным и  человеку. Для питья человеку пригодна  только чистая вода­ из родника, колодца,  водопровода. Уточнить знания о том, что  получать чистую  воду из реки очень сложно, поэтому ее  нужно экономить и беречь. Познакомить с  круговоротом воды в природе.   Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. ­ М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2016г. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе  детского сада. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010.