Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим (сентябрь)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Влияние природы на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний о ее объектах и явлениях. Знания о природе помогают малышу ориентироваться в качествах, признаках и свойствах различных предметов. Поэтому если говорить о задачах, стоящих перед воспитателем, знакомящим детей с природой, то первой среди них будет формирование у детей элементарной системы знаний.
Иконка файла материала ОЗН С ОКР сентябрь.doc
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим Подготовительная к школе группа  Проводится 1 раз в  неделю.   неде ля   тема НОД                    программное содержание ь 1 р б я т н е С 2 3 4 «Сбор грибов и ягод» «Витамины круглый год» «Во саду ли, в огороде»  «Путешествие в прошлое  счётных устройств»  Закрепить знания детей о съедобных и  ядовитых грибах и ягодах; учить различать  съедобные и ядовитые грибы и ягоды;  развивать память, воображение,  наблюдательность; воспитывать  экологическую культуру.   Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и  фруктов. Учить рассказывать об их пользе.  Систематизировать знания о труде людей  осенью.   Расширять представления детей о  многообразии мира растений; об овощах,  фруктах и ягодах. Формировать общие  представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Познакомить детей с историей счетных  устройств, с процессом их преобразования  человеком. Активизировать познавательную деятельность. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. ­ М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2016г. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе  детского сада. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010.