Влияние природы на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний о ее объектах и явлениях. Знания о природе помогают малышу ориентироваться в качествах, признаках и свойствах различных предметов. Поэтому если говорить о задачах, стоящих перед воспитателем, знакомящим детей с природой, то первой среди них будет формирование у детей элементарной системы знаний.
ОЗН С ОКР сентябрь.doc
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим
Подготовительная к школе группа
Проводится 1 раз в неделю.
неде
ля
тема НОД
программное содержание
ь 1
р
б
я
т
н
е
С
2
3
4
«Сбор грибов и ягод»
«Витамины круглый год»
«Во саду ли, в огороде»
«Путешествие в прошлое
счётных устройств»
Закрепить знания детей о съедобных и
ядовитых грибах и ягодах; учить различать
съедобные и ядовитые грибы и ягоды;
развивать память, воображение,
наблюдательность; воспитывать
экологическую культуру.
Закрепить обобщающие понятия «овощи» и
«фрукты», характерные свойства овощей и
фруктов. Учить рассказывать об их пользе.
Систематизировать знания о труде людей
осенью.
Расширять представления детей о
многообразии мира растений; об овощах,
фруктах и ягодах. Формировать общие
представления о пользе овощей и фруктов, о
разнообразии блюд из них.
Познакомить детей с историей счетных
устройств, с процессом их преобразования
человеком. Активизировать познавательную
деятельность.
Литература:
О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к
школе группа. М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,
2016г.
Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе
детского сада. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2010.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.