Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе
Оценка 4.8

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Оценка 4.8
Домашняя работа
docx
воспитательная работа
Детсад
10.10.2018
Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе
- основам реализации проектно - исследовательской деятельности - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов); - заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты; - давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения; - обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
план июль.docx
Самостоятельная и совместная деятельность взрослого и детей Индивидуал ьная работа Разв.среда                                    Понедельник 2 июля Утро Утренняя гимнастика(см.комплекс) Д/и «Пальчики».Цель: предложить детям массировать пальчики с  проговариваем потешек. Наблюдение за тем, как воспитатель поливает цветы и рыхлит землю в  цветочных горшках. Игра на развитие дыхания «Дует, дует ветерок». Цель: отработать силу  голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у]. С/р игра «Семья» Мама готовит кушать. Пение песенки «Пирожки».  Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать  атрибуты. Учить проговаривать песни, потешки. НОД «Я построю  башенку из  кубиков» с  Никитой,  Владом С. Развитие речи. Тема:  Программное сод­ние:  Прогулка1. Наблюдение за деревьями и листочками на них в летнее время года.  Рассмотреть разные листья с разных деревьев, отметить , чем похожи и  чем отличаются. Закрепить названия цвета. П/ игра «Паровозик». Цель: упражнять детей идти вперед, небольшими  группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая  руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движение по  сигналу. Игра­ развлечение «Мыльные пузыри». Цель: учить двигаться по  площадке, не наталкиваясь друг на друга, подпрыгивать на месте, ловя  пузыри. Трудовые поручения: по поручению взрослого очищают ведерки,  с Софией и  Тимуром  П/у «Пружин ки». Цель: учить  приседать,  выпрямлятьс я и  подпрыгивать на двух  ногах. лопатки от мокрого песка. Работа перед сном.  Чтение потешки «Баю­ баю­баю­баю. Ты уже  напился чаю».Цель: учить детей слушать потешку, вызвать  положительные эмоции. 2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя НОД Физическая культура. Програм.сод­ние:                                                                                                                  Прогулка2. Наблюдения за птицами. Закрепить названия знакомых птиц(голубь,воробей), активизировать словарь: летают,крылья,чирикает. Подвижная игра «У медведя во бору».Цель: приучать действовать согласно словам текста -выполнять разные действия (убегать, догонять, ловить). Игра­забава «Солнечные зайчики»- вызвать положительные эмоции. Вечер Рассматривание картинок «Огород», «Сад».Цель: побуждать детей  воспринимать изображенное на картине. Д/и «Мишка, зайка и лошадка».Развивать речь детей. Активизировать  словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши,  хвост, грива, лапы, копыта и т.д. Вспомнить стихотворения А.Барто  «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное  отношение к игрушкам. Самостоятельная двигательная активность в игровой зоне.                                                      Вторник 3 июля Утро Утренняя гимнастика(см.комплекс) Игра на развитие речи «Отгадай и назови».Цель: учить обследовать  предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Пальчиковая гимнастика»: « Сорока-ворона». Цель: с Миланой,  Мишей«Нари суй  дорожку».  Цель: упражн ять в  рисовании  прямых  линий. с Сашей- повторять за воспитател ем муз.ритм. развитие мелкой моторики пальцев рук. НОД движения « Ладушки». Ознакомление с окружающим Тема: Програм.сод-ние: Прогулка1. Наблюдение за состоянием погоды: голубое небо,ярко светит солнце,  ветерок. Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями,  формировать их практический опыт. П/и «Раздувайся, мой шар.»Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш ]. П/и«Солнышко и  дожд ик » ­  Учить детей ходить и бегать врассып­ ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу  воспитателя Трудовые поручения: сгрести песок лопатками.Цель: вызвать положительные эмоции от совместного труда. Игры   –   забавы   с   водой.  Цель:   закрепить   знание   свойств   воды: прозрачная,   теплая,   холодная;   в   ней   можно   мыть   игрушки;   тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности. Работа перед сном. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту  принесла».Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные  эмоции. «Прыгай как  зайчик» с    Тимуром,Пол иной   Цель: упражн ять в  прыжках на  двух ногах. 2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя НОД Музыка. По плану муз.руководителя Прогулка2. П/и : «Мы­ веселые ребята».Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. И/у «Бросай­ лови». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками. С Есенией и  Артемом  ходьба по  узкой  дорожке,  упражнять в  умении  сохранять Рисование предметное на песке« Картинки на песке».Вызвать интерес к  созданию изображений на песке. Показать зависимость характера  изображения от свойств материала: рисование контурных картинок  палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке.  Подвести к сравнению свойств песка.Развивать мелкую моторику,  эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность,  инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Вечер Д/игра «Сложи целое»(овощи) ­  развивать способность составлять  изображение из 2­4 частей, упражнять в различении названии различных  овощей.   Воспитывать умение играть сообща, дружно. Утро Игры в центре двигательной активности: «Проползи под дугу», «Сбей  кеглю». Цель: содействовать проявлению активности, ловкости  Среда 4 июля Утренняя гимнастика(см.комплекс) Д/и «Накроем стол к чаю».Ввести в словарь детей названия предметов  посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить  называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды.  Показ кукольного театра «Репка» ­ развивать у детей интерес к театрально­ игровой деятельности, знакомить с настольным театром, воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле. НОД Занятие со строительным материалом. Тема:  Програм.сод­ние:   Прогулка1. равновесие Д/ и «Посади  бабочку на  цветок» с  Полиной и  Егором.Разви вать  восприятие  цвета. Д/ и «Найди игрушку» с Леной и Владом Ф.. Цель:прод олжать учить детей ориентиро ваться в группе и понимать указания воспитате ля. Наблюдение за клумбой на участке. Показать детям как подросли  бархатцы, скоро из бутонов распустятся цветы. П/ и «Кошечка крадется».Цель: учить двигаться в соответствии с  текстом, быстро менять направление движения.  П/и «Поезд».Цель: учить строиться друг за другом, ходить не выходя из строя. Трудовые поручения «Собираем игрушки» Цель:вызвать  положительные эмоции от совместного труда. С Миланой  ,Никитой и  Полиной  и/упр   «Ходьба по Работа перед сном. Чтение потешки «Пошел котик на торжок…»Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. 2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя НОД мостику».  Цель: упражн ять ходить,  сохраняя  равновесие. Физическая культура. Програм.сод­ние Прогулка2. Наблюдение за птицами .Цель: продолжать учить детей наблюдать за действиями птиц ,учить их различать. Подвижная игра: «Птички, летите ко мне».Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге. И/у «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: упражнять мальчиков в ходьбе и беге, не наталкиваясь друг на друга. Игры детей с выносным материалом. Вечер Ситуативная беседа «Как мы умоем зайчика». Цель: учить  последовательности умывания: засучить рукав, намылить руки,  вытереть их полотенцем. Д/и «Игрушки­шалуны»Цель: учить детей ориентироваться в группе,  эмоционально реагировать на удачный ответ Четверг 5 июля Утро Утренняя гимнастика(см.комплекс) Внести  игрушку­ забаву «заводная машинка(паровоз)» – доставить  детям радость, поднять настроение, настроить на дальнейшую  познавательную деятельность. Закрепить название частей машинки  (паровоза), вспомнить кто управляет ей. Активизировать речь, память.  Воспитывать умение играть игрушкой всем вместе, по очереди,  воспитывать доброжелательность по отношению к товарищам, бережное отношение к игрушкам.. Строительная игра «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в  игру. Продолжать развивать умение сооружать  несложные постройки   упражнять  Анфису,Варю и Сашу  ловить мяч  двумя руками с Миланой и  Леной «Через ворота».  Упражнять  прокатывать  мяч через  ворота,  воспитывать  меткость. с Егором  и  Анфисой «На йди предмет  по  цвету».Цель:  учить на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.  Воспитывать интерес к совместной деятельности НОД Занятие с дидактическим материалом. Тема: Програм.сод-ние: находить  предметы  строго по  цвету. Прогулка1. Наблюдения за кустом смородины. Обратить внимание детей на высоту кустарника и окраску листьев. Показать ягоды. Подвижная игра: «Солнышко и дождик».Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге. И/у «Мишка косолапый».Цель: учить проговаривать слова, выполнять движения. Трудовые поручения: сгрести песок лопатками. Цель: вызвать положительные эмоции от совместного труда. Игры детей с выносным материалом. Работа перед сном. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк».Цель: развивать интерес к слушанию небольших сказок без наглядного сопровождения.                                               2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя НОД Музыка. По плану муз.руководителя. с Леной,  Владиком  С. ходьба по  ровненькой  дорожке.  Цель:развива ть  равновесие.                                                       Прогулка2. Наблюдение «Порадуемся солнышку»Цель :учить характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном. Подвижная игра: «Солнышко и дождик».Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге. Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку».Цель: с Сашей и  Миланой  «Перешагни  через  палочку». учить выполнять образные движения . Игры детей с выносным материалом. Вечер И/с с использованием игрового персонажа «Найди и назови овощи на  картинке и в натуре». Цель:развивать умение детей по словесному  указанию находить предметы по названию, цвету. Д/и «Кто как кричит?».Цель: учить детей имитировать голосом  домашних животных и их детенышей. Цель:  упражнять в  поднимании  ног, через  препятствие С Есенией, Мишей д/и «Сложи картинку» Цель: учит ь составлять целое из четырех частей.

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018