Перспективное планирование по рисованию (апрель)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Иконка файла материала РИСОВ - апрель.doc
неде ля ь 1 л е р п А 2 3 4 Перспективное планирование по рисованию Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   тема НОД                    программное содержание «Обложка для книги  сказок»   Учить детей передавать особенности  построения рисунка или орнамента на передней  и задней обложке книги; красиво подбирать  цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для  обложки; отражать в рисунке и подборе цветов  содержание выбранной сказки. Развивать  воображение, творчество. «Полет в открытый  космос», «На другой  планете» (по замыслу)   Развивать воображение, творчество. Научить  детей отражать в рисунке несложный сюжет из  жизни космонавтов, использовать пространство  переднего и заднего плана. Воспитывать у детей  интерес к космонавтике. «Мое любимое время  года» (по замыслу) «Рисование  иллюстраций к  сказке Д. Н.  Мамина­ Сибиряка «Серая  Шейка» Воспитывать любовь к родной природе; желание передавать ее красоту в рисунке   Воспитывать интерес к созданию иллюстраций  к  литературному произведению. Формировать  умение детей выбирать эпизод, который  хотелось  бы передать в рисунке. Учить создавать в  рисунке  образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее  берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в  небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка).  Закреплять приемы рисования красками,  закрашивания рисунка кистью;  использования простого карандаша для  набросков при рисовании сложных фигур (лиса,  охотник и др.). Вызывать у детей интерес к  рисункам, желание рассматривать, рассказывать о нихЛитература: Комарова, Т. С.   Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к  школе группа. ­М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2015.­С.112.   Колдина,  Д. Н. Рисование с детьми 6­7 лет. Конспекты занятий. ­М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2011 Лыкова, И.А.  Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. ­ М.:  «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                       Колдина, Д. Н.  Лепка и аппликация с детьми 6­7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ; Москва; 2011 Колобанова,  А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст – Волгоград: Учитель, 2013.­ С. 63