Перспективное планирование по рисованию (декабрь)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Иконка файла материала РИСОВ - декабрь.doc
Перспективное планирование по рисованию Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   тема НОД                    программное содержание   неде ля ь 1 р б а к е Д «Родная улица моя»  (по замыслу)  Научить детей рисовать по пре6дставлению,  продумывать и планировать свою работу.  Сформировать умение определять и передавать  пространственное расположение предметов  (домов, деревьев, красивых зданий)  относительно друг друга без передачи  перспективного сокращения. Закрепить навыки  закрашивания рисунка карандашом или краской, изменяя направления штрихов и мазков в  соответствии с формой модели. Развивать  зрительную память. Воспитывать  патриотические чувства, гордость за свою  родную улицу.  Учить  отражать обстановку своей комнаты в  рисунке, передавать относительную величину  предметов и их расположение в пространстве  (выше, ниже, правее, левее, посередине),  характерный цвет, форму и строение, детали  обстановки.    Учить детей наклеивать нити на картон,  создавая из них неповторимый узор. Закреплять  умение работать самостоятельно. Воспитывать  художественный вкус.   Создание образа зимнего леса по замыслу,  самостоятельный выбор оригинальных способов  рисования заснеженных крон деревьев.  Совершенствование техники рисования концом  кисти (рука на весу). 2 «Уголок моей  комнаты» 3 Узоры на окне. 4 «Дремлет лес под  сказку дня»  Литература: Комарова, Т. С.   Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к  школе группа. ­М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2015.­С.112.Колдина,  Д. Н. Рисование с детьми 6­7 лет. Конспекты занятий. ­М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2011 Лыкова, И.А.  Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. ­ М.:  «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                       Колдина, Д. Н.  Лепка и аппликация с детьми 6­7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ; Москва; 2011 Колобанова,  А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст – Волгоград: Учитель, 2013.­ С. 63