Перспективное планирование по рисованию (февраль)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Иконка файла материала РИСОВ - февраль.doc
Перспективное планирование по рисованию Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   тема НОД                    программное содержание «Белый медведь и  северное сияние» «Чайный Сервиз с  элементами  гжельской  росписи.  «Пир на весь мир»  (натюрморт)   Побуждать к самостоятельному поиску  способов изображения  белого медведя по  представлению или с опорой на иллюстрацию.  Формировать умение изображать животного в  движении, точно передавая особенности  внешнего вида и пропорции. Учить рисовать  пастелью северное сияние. Развивать чувство  формы и композиции.   Учить детей предавать своеобразие цветового  колорита : сочетание белого и синего,  расписывать глиняные формы после их побелки, использовать приемы кистевой росписи.  Продолжать знакомить детей с натюрмортом,  его содержанием, композицией; учить понимать  красоту в сочетании форм и цвета; учить  рисовать натюрморт с натуры; развивать  глазомер, внимание, усидчивость. «Пограничник с  собакой» (сюжетное)   Закрепить умение рисовать человека и  животного, передавая характерные черты  образа; воспитывать уважение к российским  воинам   неде ля ь 1 л а р в е Ф 2 3 4  Литература: Комарова, Т. С.   Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к  школе группа. ­М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2015.­С.112.   Колдина,  Д. Н. Рисование с детьми 6­7 лет. Конспекты занятий. ­М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2011 Лыкова, И.А.  Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. ­ М.:«КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                       Колдина, Д. Н.  Лепка и аппликация с детьми 6­7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ; Москва; 2011 Колобанова,  А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст – Волгоград: Учитель, 2013.­ С. 63