Перспективное планирование по рисованию (март)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Иконка файла материала РИСОВ - март.doc
неде ля т 1 р а М 2 3 Перспективное планирование по рисованию Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   тема НОД                    программное содержание  «Весна на улице» (рисование на мятой  бумаге) «Букет цветов» (рисование с натуры) «Заря  алая заливается»   Учить детей изображать картину ранней весны; учить использовать в рисунке разные  художественные материалы;  обогащать речь  детей эмоционально окрашенной лексикой. Развивать умение пользоваться палитрой для  приготовления нужного оттенка цвета. Развивать эмоциональную отзывчивость на  весеннее пробуждение природы.   Учить детей рисовать с натуры, точно  передавая  форму и колорит цветов в букете. Развивать  способности к передаче композиции с  определенной точки зрения. Продолжать  знакомство с жанровым многообразием  искусства. Показать особенности натюрморта.  Воспитывать интерес к природе. Учить детей рисовать восход (закат) солнца  акварельными красками. Совершенствовать  технику рисования по мокрому листу, вливая  цвет в цвет и подбирая красивое  цветосочетание. Закрепить значение о теплых и  холодных цветах и оттенках. Упражнять в  смешивание красок на палитре. Развивать  чувство цвета.4 5 «Рыбки в аквариуме»  (акварель, восковые  мелки) (с натуры)   Продолжать обучать детей самостоятельно и  творчески отражать свои представления о  природе. Вызывать интерес к образу, стремление передавать его разными способами, изобразить  рыбок, рисовать плавники движением кисти  овальную форму, добиваться выразительности  образа путем контрастного сочетания цветов  (голубой цвет и ярко оранжевый, красный –  рыбок) «Сказка о рыбаке и  рыбке» (по замыслу)   Формировать у детей умение выбирать эпизод  сказки, передавая волшебный колорит,  развивать творческие способности; воспитывать  любовь к творчеству  А.С.Пушкина  Литература: Комарова, Т. С.   Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к  школе группа. ­М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2015.­С.112.   Колдина,  Д. Н. Рисование с детьми 6­7 лет. Конспекты занятий. ­М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2011 Лыкова, И.А.  Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. ­ М.:  «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                       Колдина, Д. Н.  Лепка и аппликация с детьми 6­7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ; Москва; 2011 Колобанова,  А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст – Волгоград: Учитель, 2013.­ С. 63