Перспективное планирование по рисованию (октябрь)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Иконка файла материала РИСОВ - октябрь.doc
неде ля ь 1 р б я т к О 2 3 Перспективное планирование по рисованию Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   тема НОД                    программное содержание  «Папа гуляет со  своим ребёнком в  парке» (сюжетное  рисование)   «Лес, точно терем  расписной» «Элементы  декоративной  росписи»   Закреплять умение рисовать фигуру человека,  передавать относительную величину ребенка и  взрослого. Учить располагать изображения на  листе в соответствии с содержанием рисунка.  Упражнять в рисовании контура простым  карандашом и последующем закрашивании  цветными карандашами.   Учить рисовать осенний пейзаж, выделять в  своем рисунке главное; развивать фантазию,  творческое воображение; совершенствовать  владение различными приемами  рисования; упражнять в видении цветовой  гаммы картины и поборе красок к  ней; обогащать словарь эмоционально­ оценочной лексикой, искусствоведческими  терминами: золотая осень, осенние мотивы,  осенний пейзаж, терем расписной, лес багряный, лиловый, золотой;  закреплять знания о пейзаже как о жанре  живописи   Учить украшать элементами декоративной  росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми  линиями и штрихами) силуэтное изображение  индюка. Совершенствовать технику рисования  гуашевыми  красками  – рисовать кончиком кисти на  объемной форме, поворачивая и рассматривая  её со всех сторон.  Воспитывать интерес и  эстетическое отношение к народному искусству.4 «Крынка с молоком и  ломоть хлеба» (Натюрморт)    Продолжать знакомить детей с натюрмортом,  его содержанием, композицией; учить понимать  красоту в сочетании форм и цвета; учить  рисовать натюрморт с натуры; развивать  глазомер, внимание, усидчивость.  Литература: Комарова, Т. С.   Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к  школе группа. ­М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2015.­С.112.   Колдина,  Д. Н. Рисование с детьми 6­7 лет. Конспекты занятий. ­М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2011 Лыкова, И.А.  Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. ­ М.:  «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                       Колдина, Д. Н.  Лепка и аппликация с детьми 6­7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ; Москва; 2011 Колобанова,  А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст – Волгоград: Учитель, 2013.­ С. 63