Перспективное планирование по рисованию (сентябрь)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Иконка файла материала РИСОВ - сентябрь.doc
Перспективное планирование по рисованию Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   тема НОД                    программное содержание   неде ля ь 1 р б я т н е С «Улетает наше лето»    (сюжетное рисование)   Учить детей отражать в рисунке летние  впечатления, рисовать простые сюжеты,  передавая движения человека, располагать  изображение на всем листе бумаги, составлять  композицию; закреплять умения рисовать  карандашами, наносить штриховку в  зависимости от предмета.   Знакомить детей с натюрмортом, его  содержанием, композицией, подбором  предметов по цвету; учить понимать красоту в  сочетании форм и цвета; учить рисовать  натюрморт, пользуясь схематическим  алгоритмом; развивать глазомер, внимание,  усидчивость.   Продолжать знакомить детей с овощами;  формировать умение изображать красками  овощи, равномерно располагать их в большой  корзине; развивать творческое воображение,  мышление, тонкую моторику, зрительное  внимание, обогащать речь; формировать интерес к изобразительной деятельности.   Знакомить детей с понятием «уютная и  красивая столовая»; учить создавать узоры на  скатерти; формировать умение заполнять  середину, углы, стороны основ всей кистью и ее  концом; развивать творческое воображение,  чувство цвета и композиции; учить видеть  красоту в рисунках.   2 «Красивый  натюрморт»  (предметное  рисование) 3 «Овощи в корзине» 4 «Украсим скатерть»  (декоративное  рисование)     Литература:Комарова, Т. С.   Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к  школе группа. ­М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2015.­С.112.   Колдина,  Д. Н. Рисование с детьми 6­7 лет. Конспекты занятий. ­М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2011 Лыкова, И.А.  Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. ­ М.:  «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                       Колдина, Д. Н.  Лепка и аппликация с детьми 6­7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ; Москва; 2011 Колобанова,  А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст – Волгоград: Учитель, 2013.­ С. 63