Перспективное планирование по рисованию (январь)

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Иконка файла материала РИСОВ - январь.doc
Перспективное планирование по рисованию Подготовительная к школе группа Проводится 1 раз в неделю.   тема НОД                    программное содержание Снегири на ветке  рябины  «Узор на русском  сарафане  (косоворотке)»  (декоративное) «Варежки» (рисование  в паре)   Формировать умение передавать характерные  особенности снегирей. Закрепить способ  парного вырезывания. Воспитывать интерес к  природе, желание отражать впечатления в  изобразительной деятельности.   Продолжать обучать детей рассматривать  детали русской одежды, анализируя составные  части узора. Развивать умение детей составлять  узор из знакомых элементов; сформировать  чувство цвета, ритма в узоре; воспитывать  самостоятельность и творческую активность  детей.   Обучать детей работать в паре, вместе  обдумывать цвет, элементы варежек. Развивать  умение детей составлять узор из знакомых  элементов; сформировать чувство цвета   неде ля ь 2 р а в н Я 3 4  Литература: Комарова, Т. С.   Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к  школе группа. ­М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2015.­С.112.   Колдина,  Д. Н. Рисование с детьми 6­7 лет. Конспекты занятий. ­М.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ, 2011 Лыкова, И.А.  Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты  занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. ­ М.:  «КАРАПУЗ­ДИДАКТИКА», 2008. – С.208                                                                                                                       Колдина, Д. Н.  Лепка и аппликация с детьми 6­7 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА­ СИНТЕЗ; Москва; 2011 Колобанова,  А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст – Волгоград: Учитель, 2013.­ С. 63