В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребёнок развивает определённые способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, рисование доставляют детям радость, создают положительный настрой.
РИСОВ - январь.doc
Перспективное планирование по рисованию
Подготовительная к школе группа
Проводится 1 раз в неделю.
тема НОД
программное содержание
Снегири на ветке
рябины
«Узор на русском
сарафане
(косоворотке)»
(декоративное)
«Варежки» (рисование
в паре)
Формировать умение передавать характерные
особенности снегирей. Закрепить способ
парного вырезывания. Воспитывать интерес к
природе, желание отражать впечатления в
изобразительной деятельности.
Продолжать обучать детей рассматривать
детали русской одежды, анализируя составные
части узора. Развивать умение детей составлять
узор из знакомых элементов; сформировать
чувство цвета, ритма в узоре; воспитывать
самостоятельность и творческую активность
детей.
Обучать детей работать в паре, вместе
обдумывать цвет, элементы варежек. Развивать
умение детей составлять узор из знакомых
элементов; сформировать чувство цвета
неде
ля
ь 2
р
а
в
н
Я
3
4
Литература:
Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительной к
школе группа. М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015.С.112.
Колдина, Д. Н. Рисование с детьми 67 лет. Конспекты занятий. М.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ, 2011
Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду : планирование, конспекты
занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. М.:
«КАРАПУЗДИДАКТИКА», 2008. – С.208
Колдина, Д. Н. Лепка и аппликация с детьми 67 лет: Конспекты занятий.: МОЗАИКА
СИНТЕЗ; Москва; 2011
Колобанова, А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст –
Волгоград: Учитель, 2013. С. 63
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.