Формирование потребности в здоровом образе жизни должно вестись легко и незаметно, ненавязчиво, но всегда с удовольствием и искренней заинтересованностью со стороны, как взрослого, так и ребёнка. Изменилась моя роль как воспитателя. Я должна не только дать качественные знания детям, но и сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни, научить их с малых лет жить в гармонии с собой и окружающим миром.
ЗОЖ - апрель.doc
№
ь 1
л
е
р
п
а
2
3
4
Перспективное планирование по ЗОЖ
Подготовительная к школе группа
Содержание Методические приемы
Физкультура и
здоровье
(Ребенок и его
здоровье)
Правила езды
на велосипеде
и самокате
(ПДД)
Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»
д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были , мы не
скажем, а что делали – покажем»
с/р игра «Физкультурное занятие»
Целевая прогулка по улице
Рассказ воспитателя
Беседы «Зачем нужны дорожные знаки», «Знаки
предупреждающие и указывающие»
Чтение художественной литературы по теме
д/и «Найди такой же знак», «Учись быть
пешеходом», «Красный и зеленый»
с/р игра «Дороги и пешеходы»
Рассматривание иллюстраций
Беседы «где живут витамины», «как лечить
болезни»
с/р игра «Аптека»
Чтение художественной литературы по теме
Беседа «Когда нельзя слушаться взрослых»
Обыгрывание и обсуждение ситуаций
Просмотр видеофильма «Уроки осторожности с
тетушкой Совой»
Лекарства и
витамины
(Ребенок в
быту)
Ситуация
«Опасное
предложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.