Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Оценка 4.6

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
18.01.2017
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
готовая циклограмма.docx
Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа 1 неделя ноября Домашние птицы Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Дүйсенбі Понедельник 31.10 Здоровье Познание Творчество Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда 2.11. 1.11 Бейсенбі Четверг 3.11. Жұма Пятница 4.11. Здоровье Коммуникация Творчество Познание Здоровье Коммуникация Творчество Коммуникация Творчество Утренняя гимнастика. Комплекс 1 Круг радости Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распоря док дня и его краткое содержание Станем рядышком, по кругу, Скажем  "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!";                                                                                                   Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Пальчиковая гимнастика Вышла курочка гулять,свежей травки пощипать,а за ней ребятки жёлтые цыплятки.Ко­ко­ко,ко­ко­ко не ходите далеко,лапками гребите зернышки ищите.съели толстого жука,дождевого червяка.выпили водщицы полное корытце и пошли умыться. Стихотворение недели Жёлтый крошечный цыплёнок шустро вылез из пелёнок.Отодвинул скорлупу и пошёл клевать крупу. Доклевав в тарелке крупку,вновь полез в свою скорлупку. Не туда!­сказала клушка,­ если ты уже покушал.Залезай­ка под крыло,Спи,пока не расцвело!Не хочу один клевать я.Пусть приходят мои «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» Таңертеңгілік  шеңбер. Ойындар.  Таңертеңгілік  жаттығулар.  Гигиеналық  процедурасы. Топ  қарым­қатынасы  Беседа о  дом.птицах. Каких домашних  птиц вы знаете? Где они живут? Кто за ними  ухаживает? Дид.игра «Я  умею» Найдите на картинке  домашних птиц? Какого цвета цыплята? Чем питается курочка? Дид.игра  «Повтори  слово». Цель: отрабатывать  произношение звуков  братья. Где живут утки? Как зовут папу утят? Как крякают утки? Как на каз.яз. петух? Утята­чьи детки? Утята умеют плавать? Цыплята? Гуси домашние или  дикие птицы? Какого цвета гуси? Как они гогочут? Дид.игра «Узнай по  описанию птицу»  Цель: учимся  соотносить,  анализировать, развивать  Дид.игра: «Чьи  птенцы» Цель: Продолжать  учить детей узнавать  Дид.игра «подбери  слова» Цель: Расширять  словарный запас детей, :Қызықты қысқа  және ұзақ  жұмыстардың  бірлескен жобасы. «Здравствуйте  дети!» Утренний круг.  Игры. Утренняя  гимнастика.  Гигиенические  процедуры.  Групповое общение:  совместное  проектирование «Ойнап оқимыз» Учимся играя (ОУД) «Табиғатқа бірге» Вместе на природу Подготовка к  прогулке, прогулка,  возвращение с  прогулки. «Ас дәмді  болсын!» Приятного аппетита «Тәтті ұйықы» Цель:способствова ть созданию у детей ситуации успеха,  уверенности в себе Рассматривание  иллюстраций  домашних птиц. Цель: расширять  представление  детей о домашних  птицах, где  живут,чем  питаются. Физ­ра/Здоровье Естествознание/Поз нание «Петушок с  семьёй» Музыка/Творчество «р», «л», речь, память, мышление. Дид.игра «Высокий –  низкий, длинный –  короткий». Цель: упражнять в  сравнении предметов по  размеру с помощью  приемов наложения и  приложения. Музыка/Творчество ФЭМП/Познание «Счёт в пределах 3­х» Дид.игра «Кто я?» Цель: учить  рассказывать о себе  (фамилия, имя,  отчество, возраст). Трудовое поручение:  Покормить  аквариумных рыбок. Цель: учить ухаживать  за рыбками. Физ­ра/ Здоровье Развитие речи/Коммуникация «Зауки Ц и Ч»     Карточка № 1      Карточка № 2    Кароточка № 3 уточнять значение  слов.развивать  мышление. (утёнок  плавает) Дид.игра: «Составь  цветок». Цель: учить составлять цветок из разноцветных  крышек. домашних птиц и их  птенцов. Дид.игра: «Мозаика». Цель: развитие мелкой  моторики рук,  усидчивость. Трудовое поручение:  Расставить игрушки  на полках. Цель: развивать  трудолюбие, умение  наводить порядок. Физ­ра/ Здоровье Казахский/Коммуникац Худ.литература/Комму никация Пересказ рассказа  «Гуси» К.Д.Ушинский Лепка/Творчество «Кладовая белочки»     Карточка № 4 ия Рисование/Творчество «Что бывает круглое?»     Карточка № 5 Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам ребят кормить?» Один скажет: «кашкою», Другой – «простоквашкою», Третий скажет – «молочком, И румяным пирожком». Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать. Здоровый сон «Оянамыз» Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры. Индивидуальная  работа с детьми Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей. Вот лежат в кроватке розовые пятки,чьи это пятки? Мягкие да гладкие.прибегут гусятки,ущипнут за пятки.Пряч скорее не зевай одеяльцем укрывай. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. Комплекс № 7 «Самолёты». Ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Образовательная  область  «Познание» Игра «У кого,что  есть?  Цель: уточнить  знания детей о  домашних птиц и  их строении. С/р игра «Семья». Цель: расширить тему игры включением сюжета «дочка заболела», учить детей выполнять роль заботливых родителей, поддерживать интерес к игре. Образовательная  область «Социум» Игра «Так бывает или  нет?» Цель: Закреплять  знания о домашних  птицах. Образовательная  область «Творчество» Рисование с помощью  трафарета Цель: Выполнения  четкого изображения  птиц(курица,утка) Сюжетно – ролевая  игра «Строители». Цель: закрепить  представления о труде  строителя, развивать  конструктивные  навыки, умение  договариваться,  распределяя роли и  действия. Д \и»Назови  инструмент» (по  картинкам) Цель: закрепить знание  Вариативная часть: «раз  словечко,два словечка» Сюжетно –ролевая игра «Магазин». Цель: развивать  представления о труде  продавца, учить строить  сюжет игры, вести  диалог. Д \и «Слушай музыку». Цель: развивать  активное внимание,  умение действовать по  сигналу. Образовательная  область  «Коммуникация» Игра «кто у кого?» Цель: Учить находить  детёнышей домашних  птиц, имитировать  звуки которые они  создают. Инсценировка сказки «Заяц хваста» Цель: Вызвать желания слушать сказку ещё раз, побуждать применять  участие в  рассказывании,  договаривать отдельные слова и фразы  воспитывать  интонационную  выразительность. Образовательная  область «Здоровье» «подбрось и поймай» Цель: Развивать умения играть в мяч. Вариативная часть: «Школа дабрых волшебников» Пластический этюд «Я – игрушка». Цель: продолжать  развивать умение  выполнять движения­ иммитации, развивать  воображение. Д \и «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить знание  предметов одежды, «Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Қош бол, балабақша» «До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. музыкальных  инструментов. умение  последовательно ее  одевать. Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам ребят кормить?» Д/и  Один скажет: «кашкою», Другой – «простоквашкою», Третий скажет – «молочком, И румяным пирожком». Хозяйственно – бытовой   труд:   мытье игрушек. Цель:   формировать трудовые   навыки   по уходу   за   игрушками (мытье,   полоскание, сушка).  Оригами «Кораблик». Цель: развивать  конструктивные  возможности при  работе с бумагой. Д/и «Так бывает или  нет?». Цель: развитие  логического мышления.     П \и «Если весело живется,   делай так…» Цель:  учить действовать   по сигналу,   развивать желание играть вместе. Игры   детей   по желанию. Труд в уголке  природы: вытирать пыль с крупных  листьев растений     «Опасные   предметы рядом». Цель:  формировать представление о соблюдении мер предосторожности     с опасными предметами. С/и «Опиши облако,  придумай, на что оно  похоже». Цель: развивать  фантазию детей. П/и «Мышеловка». Цель: развивать  ловкость, активность,  быстроту реакций,  внимание. М/и «Карусели». Цель: развивать умение действовать по сигналу, соотносить действия со  словами. П/и «Автомобили». Цель: активизировать  деятельность детей. Работа с родителями Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»                                                                                                                                                                                                     Методист:

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017