перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

  • Работа с родителями
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала готовая циклограмма.docx
Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа 1 неделя ноября Домашние птицы Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Дүйсенбі Понедельник 31.10 Здоровье Познание Творчество Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда 2.11. 1.11 Бейсенбі Четверг 3.11. Жұма Пятница 4.11. Здоровье Коммуникация Творчество Познание Здоровье Коммуникация Творчество Коммуникация Творчество Утренняя гимнастика. Комплекс 1 Круг радости Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распоря док дня и его краткое содержание Станем рядышком, по кругу, Скажем  "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!";                                                                                                   Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Пальчиковая гимнастика Вышла курочка гулять,свежей травки пощипать,а за ней ребятки жёлтые цыплятки.Ко­ко­ко,ко­ко­ко не ходите далеко,лапками гребите зернышки ищите.съели толстого жука,дождевого червяка.выпили водщицы полное корытце и пошли умыться. Стихотворение недели Жёлтый крошечный цыплёнок шустро вылез из пелёнок.Отодвинул скорлупу и пошёл клевать крупу. Доклевав в тарелке крупку,вновь полез в свою скорлупку. Не туда!­сказала клушка,­ если ты уже покушал.Залезай­ка под крыло,Спи,пока не расцвело!Не хочу один клевать я.Пусть приходят мои «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» Таңертеңгілік  шеңбер. Ойындар.  Таңертеңгілік  жаттығулар.  Гигиеналық  процедурасы. Топ  қарым­қатынасы  Беседа о  дом.птицах. Каких домашних  птиц вы знаете? Где они живут? Кто за ними  ухаживает? Дид.игра «Я  умею» Найдите на картинке  домашних птиц? Какого цвета цыплята? Чем питается курочка? Дид.игра  «Повтори  слово». Цель: отрабатывать  произношение звуков  братья. Где живут утки? Как зовут папу утят? Как крякают утки? Как на каз.яз. петух? Утята­чьи детки? Утята умеют плавать? Цыплята? Гуси домашние или  дикие птицы? Какого цвета гуси? Как они гогочут? Дид.игра «Узнай по  описанию птицу»  Цель: учимся  соотносить,  анализировать, развивать  Дид.игра: «Чьи  птенцы» Цель: Продолжать  учить детей узнавать  Дид.игра «подбери  слова» Цель: Расширять  словарный запас детей,:Қызықты қысқа  және ұзақ  жұмыстардың  бірлескен жобасы. «Здравствуйте  дети!» Утренний круг.  Игры. Утренняя  гимнастика.  Гигиенические  процедуры.  Групповое общение:  совместное  проектирование «Ойнап оқимыз» Учимся играя (ОУД) «Табиғатқа бірге» Вместе на природу Подготовка к  прогулке, прогулка,  возвращение с  прогулки. «Ас дәмді  болсын!» Приятного аппетита «Тәтті ұйықы» Цель:способствова ть созданию у детей ситуации успеха,  уверенности в себе Рассматривание  иллюстраций  домашних птиц. Цель: расширять  представление  детей о домашних  птицах, где  живут,чем  питаются. Физ­ра/Здоровье Естествознание/Поз нание «Петушок с  семьёй» Музыка/Творчество «р», «л», речь, память, мышление. Дид.игра «Высокий –  низкий, длинный –  короткий». Цель: упражнять в  сравнении предметов по  размеру с помощью  приемов наложения и  приложения. Музыка/Творчество ФЭМП/Познание «Счёт в пределах 3­х» Дид.игра «Кто я?» Цель: учить  рассказывать о себе  (фамилия, имя,  отчество, возраст). Трудовое поручение:  Покормить  аквариумных рыбок. Цель: учить ухаживать  за рыбками. Физ­ра/ Здоровье Развитие речи/Коммуникация «Зауки Ц и Ч»     Карточка № 1      Карточка № 2    Кароточка № 3 уточнять значение  слов.развивать  мышление. (утёнок  плавает) Дид.игра: «Составь  цветок». Цель: учить составлять цветок из разноцветных  крышек. домашних птиц и их  птенцов. Дид.игра: «Мозаика». Цель: развитие мелкой  моторики рук,  усидчивость. Трудовое поручение:  Расставить игрушки  на полках. Цель: развивать  трудолюбие, умение  наводить порядок. Физ­ра/ Здоровье Казахский/Коммуникац Худ.литература/Комму никация Пересказ рассказа  «Гуси» К.Д.Ушинский Лепка/Творчество «Кладовая белочки»     Карточка № 4 ия Рисование/Творчество «Что бывает круглое?»     Карточка № 5 Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам ребят кормить?» Один скажет: «кашкою», Другой – «простоквашкою», Третий скажет – «молочком, И румяным пирожком». Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.Здоровый сон «Оянамыз» Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры. Индивидуальная  работа с детьми Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей. Вот лежат в кроватке розовые пятки,чьи это пятки? Мягкие да гладкие.прибегут гусятки,ущипнут за пятки.Пряч скорее не зевай одеяльцем укрывай. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. Комплекс № 7 «Самолёты». Ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Образовательная  область  «Познание» Игра «У кого,что  есть?  Цель: уточнить  знания детей о  домашних птиц и  их строении. С/р игра «Семья». Цель: расширить тему игры включением сюжета «дочка заболела», учить детей выполнять роль заботливых родителей, поддерживать интерес к игре. Образовательная  область «Социум» Игра «Так бывает или  нет?» Цель: Закреплять  знания о домашних  птицах. Образовательная  область «Творчество» Рисование с помощью  трафарета Цель: Выполнения  четкого изображения  птиц(курица,утка) Сюжетно – ролевая  игра «Строители». Цель: закрепить  представления о труде  строителя, развивать  конструктивные  навыки, умение  договариваться,  распределяя роли и  действия. Д \и»Назови  инструмент» (по  картинкам) Цель: закрепить знание  Вариативная часть: «раз  словечко,два словечка» Сюжетно –ролевая игра «Магазин». Цель: развивать  представления о труде  продавца, учить строить  сюжет игры, вести  диалог. Д \и «Слушай музыку». Цель: развивать  активное внимание,  умение действовать по  сигналу. Образовательная  область  «Коммуникация» Игра «кто у кого?» Цель: Учить находить  детёнышей домашних  птиц, имитировать  звуки которые они  создают. Инсценировка сказки «Заяц хваста» Цель: Вызвать желания слушать сказку ещё раз, побуждать применять  участие в  рассказывании,  договаривать отдельные слова и фразы  воспитывать  интонационную  выразительность. Образовательная  область «Здоровье» «подбрось и поймай» Цель: Развивать умения играть в мяч. Вариативная часть: «Школа дабрых волшебников» Пластический этюд «Я – игрушка». Цель: продолжать  развивать умение  выполнять движения­ иммитации, развивать  воображение. Д \и «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить знание  предметов одежды,«Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Қош бол, балабақша» «До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. музыкальных  инструментов. умение  последовательно ее  одевать. Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам ребят кормить?» Д/и  Один скажет: «кашкою», Другой – «простоквашкою», Третий скажет – «молочком, И румяным пирожком». Хозяйственно – бытовой   труд:   мытье игрушек. Цель:   формировать трудовые   навыки   по уходу   за   игрушками (мытье,   полоскание, сушка).  Оригами «Кораблик». Цель: развивать  конструктивные  возможности при  работе с бумагой. Д/и «Так бывает или  нет?». Цель: развитие  логического мышления.     П \и «Если весело живется,   делай так…» Цель:  учить действовать   по сигналу,   развивать желание играть вместе. Игры   детей   по желанию. Труд в уголке  природы: вытирать пыль с крупных  листьев растений     «Опасные   предметы рядом». Цель:  формировать представление о соблюдении мер предосторожности     с опасными предметами. С/и «Опиши облако,  придумай, на что оно  похоже». Цель: развивать  фантазию детей. П/и «Мышеловка». Цель: развивать  ловкость, активность,  быстроту реакций,  внимание. М/и «Карусели». Цель: развивать умение действовать по сигналу, соотносить действия со  словами. П/и «Автомобили». Цель: активизировать  деятельность детей. Работа с родителями Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»                                                                                                                                                                                                     Методист:

Посмотрите также