Өткізген мерзімі / Дата проведения _________
Естиярлар тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Средняя группа
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімі / Раздел: ФЭМП
Тақырыбы / Тема: «Счёт в пределах 3х. Соотнесение цифры и числа»
Мақсаты / Цель: Познакомить с цифрой 3.Сравнивать предметы по ширине.
Міндеттері / Задачи: Учить сравнивать группы, содержащие 2 и 2, 2 и 3 предмета,
называть число предметов, устанавливать равенство и неравенство. Закрепить сравнение
предметов по ширине.
Дидактическая игра «Угадай, что где находится?», ориентировка в пространстве.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: треугольник,белка,орехи.
Тілдік компонент / Билингвальный компонент: ЗдравствуйтеСәлеметсізбе, бiр – один,
екi – два, уш – три,белка ақуыз.
Технологиялық құралжабдықтар / Технологическое обеспечение: раздаточный
материал: белка,орешки,геометрические фигуры,мяч,матрёшка,кукла,буратино.
А лдынала жұмыс / Предварительная работа: дидактическая игра «Сосчитай
предметы»; работа с карточками приложения, наложения.
Қызмет кезеңдері
этапы деятельности
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Мотивациялық
лептік
Мотивационно
побудительный.
Ұйымдастық
ізденістік
Организационно
поисковый
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
К нам пришёл Буратино, он хочет с
вами поиграть.
Упражнение «Сколько раз».
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова нарубим.
Приседаем столько раз,
Сколько мячиков у нас.
Сколько покажу кружков,
Столько сделаем прыжков.
Проблемная ситуация.
Буратино принёс вам игрушки, но он
не знает, как их правильно нужно
сосчитать. Вы ему поможете?
Показывает как правильно нужно
считать игрушки.
Знакомство с цифрой 3.
А теперь выставите все игрушки,
отсчитайте три и положите их в
коробочку.
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
Здравствуйте!Сәлеметсізбе!
Соглашаются поиграть с
Буратино.
Выполняют движения по
содержанию текста.
Да.
Каждый считает по очереди,
сколько у него игрушек
Отсчитывают игрушки и
кладут в коробочку
Рассматривают цифру 3 Игра «какая фигура шире?».
Буратино вам принёс вот такой
домик, но он не знает, из каких фигур
он состоит и какая фигура ужи, а
какая шире. А вы знаете?
Подскажите ему!
Работа с раздаточным материалом.
Предлагает полоски.
Белка на каз.яз – ақуыз.
На верхнюю полоску выложите пять
белочек, на нижнюю – четыре орешка.
Теперь отсчитайте три кружочка, а
лишние уберите. Отсчитайте три
орешка и лишние уберите.
Молодцы! Все справились.
Раздаёт цифры. Предлагает поиграть в
игру.
Покажите мне цифрой, сколько
игрушек я выставила на стол, сколько
раз я хлопнула в ладоши, сколько раз
я постучала кулаком по столу и т.д.
Называют фигуры.
Треугольник синего цвета
шире треугольника красного.
Ақуыз (хор.и индив.прогов)
Работают с раздаточным
материалом
Выкладывают белочек и
орешки, отсчитывают, убирают
лишние
Соглашаются
Внимательно следят за
действиями воспитателя
Показывают соответствующую
цифру
Рефлексивті
корригирлікті
Рефлексивно –
корригирующий.
Подвожу итог занятия.
Кто сегодня был в гостях?
Чем вы сегодня занимались?
С какой цифрой познакомились?
Сау болыныз.
Участвуют в подведении
итогов.
Отвечают на вопросы
Сау болыныз.
Күтімді нәтижеОжидаемый результат:
Қолданады – Воспроизводят: счёт предметов в пределах 3 – х, счёт до 3 – х на казахском
языке; отсчитывают предметы по заданию, обозначают цифрой.
Түсінеді Понимают: из каких геометрических фигур состоит предмет (круг, квадрат,
треугольник).
Қабылдайды Применяют: полученные знания в играх.
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.