перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

  • Работа с родителями
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала делать циклограмму.docx
Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа 1 неделя января Дүйсенбі Понедельник Бытовая посуда Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда 4.01 Творчество Познание Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Круг радости Бейсенбі Четверг 5.01 Здоровье Коммуникация Творчество Жұма Пятница 6.01 Коммуникация Творчество Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распоря док дня и его краткое содержание Станем рядышком, по кругу, Скажем  "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!";                                                                                                   Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Пылесос, пылесос, Ритмичное сгибание пальцев. Ты куда суёшь свой нос? обеих рук (ладони смотрят вперед) Я жужжу, я жужжу, то же, но ладони обращены друг к другу. Я порядок навожу. Соприкосновение кончиков пальцев. Пальчиковая гимнастика «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» Таңертеңгілік  шеңбер. Ойындар.  Таңертеңгілік  жаттығулар.  Гигиеналық  процедурасы. Топ  қарым­қатынасы  Стихотворение недели Чтоб у нас от скучной стирки. ручки не болели, вот стиральная машинка, есть для этой цели. Загружаем все в нее, кнопку нажимаем, да идем смотреть кино, Или чай наливаем. У Вас есть дома  холодильник? Где он стоит? Для чего он нужен? Что такое бытовая  техника? Для чего нужен пылесос? Опиши пылесо. Дид.игра «Узнай по  описанию»  Цель: учить соотносить, анализировать, развивать  речь, память, мышление. Дид.игра «Если  хочешь быть  здоров…» Цель: уточнить знание  детьми условий для  Какая бытовая техника  есть у вас дома? Для чего необходима  стиральная машина? Можно­ ли детям  включать бытовые  приборы? Дид.игра «подбери  слова» Цель: Расширять:Қызықты қысқа  және ұзақ  жұмыстардың  бірлескен жобасы. «Здравствуйте  дети!» Утренний круг.  Игры. Утренняя  гимнастика.  Гигиенические  процедуры.  Групповое общение:  совместное  проектирование «Ойнап оқимыз» Учимся играя (ОУД) «Табиғатқа бірге» Вместе на природу Подготовка к  прогулке, прогулка,  возвращение с  прогулки. «Ас дәмді  болсын!» Приятного аппетита «Тәтті ұйықы» Здоровый сон Трудовое поручение:  Покормить рыбок укрепления  здоровья. Дид.игра « Назови  героя сказки». Цель: упражнять в  узнавании героя сказки  по его описанию. словарный запас детей,  уточнять значение  слов.развивать  мышление.  Трудовое поручение:  Протирание листьев от  пыли. Музыка/Творчество ФЭМП/Познание «Измерение длины с  помощью условной  мерки»               Кароточка № 1 Физ­ра/ Здоровье Казахский/Коммуникац Худ.литература/Комму никация ия Рисование/Творчество Инсценировка русской­ народной сказки «кот,петух и лиса» Лепка/Творчество «снежинка»     Карточка № 2 «Снегурочка»     Карточка № 3 Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать. Будем молча мы жевать, никого не отвлекать. Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.«Оянамыз» Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры. Индивидуальная  работа с детьми Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Свободная самостоятельная деятельность детей. «Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Қош бол, Вот лежат в кроватке розовые пятки,чьи это пятки? Мягкие да гладкие.прибегут гусятки,ущипнут за пятки.Пряч скорее не зевай одеяльцем укрывай. Комплекс №   Ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Образовательная  область «Познание» Игра «Когда это  бывает?»  Цель: уточнить  представление детей о  зимних приметах. Вариативная часть: «Школа дабрых волшебников» Игра – импровизация  «Снежинки». Цель: развивать  воображение, фантазию  Образовательная  область «Здоровье» «Лови шар» Цель: Развивать умения  играть в мяч. Образовательная  область «Социум» Игра «что за звук Цель: Продолжать  учить различать звуки  бытовой техники. Вариативная часть: «раз  словечко,два словечка» Настольный театр «лиса и заяц» Цель: развивать интерес  к кукольному театру,  учить действовать  настольными куклами П/и «красный,  зелёный». Цель: учить детей  начинать движение и  останавливаться на  определённый сигнал  светофора. Сюжетно – ролевая  игра «Неболейка». Цель: продолжать  обогащать знания детей о профессии врача,  учить распределять  роли, вести диалог Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать. Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.   Д \упр. «Обведи и   «Маленький концерт» Д \и «Чего не стало?»балабақша» «До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. Работа с родителями Памятка «искусство наказывать и прощать» раскрась». Цель: учить детей  обводить трафарет и  раскрашивать силуэт  аккуратно, не выходя за  контуры . Игры детей по  желанию. Цель: предоставить  свободу выбора дея­ти Цель: поощрять детей  к проявлению своих  творческих  способностей Труд в уголке  природы:  опрыскивание листьев  растений. (с игрушками) Цель: развивать  внимание, память (П), П \и «Карусель». Цель: развивать  двигательную  активность в процессе  игры Методист: