Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа 1 неделя января
Дүйсенбі
Понедельник
Бытовая посуда
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
4.01
Творчество
Познание
Утренняя гимнастика. Комплекс 7
Круг радости
Бейсенбі
Четверг
5.01
Здоровье
Коммуникация
Творчество
Жұма
Пятница
6.01
Коммуникация
Творчество
Күн тәртібінәң үлгісі
және оның қыскаша
мазмүны.
Примерный
распорядок дня и его
краткое
содержание.Распоря
док дня и его
краткое содержание
Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.
Пылесос, пылесос, Ритмичное сгибание пальцев. Ты куда суёшь свой нос? обеих рук (ладони смотрят вперед)
Я жужжу, я жужжу, то же, но ладони обращены друг к другу. Я порядок навожу. Соприкосновение кончиков пальцев.
Пальчиковая гимнастика
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
Таңертеңгілік
шеңбер. Ойындар.
Таңертеңгілік
жаттығулар.
Гигиеналық
процедурасы. Топ
қарымқатынасы
Стихотворение недели
Чтоб у нас от скучной стирки. ручки не болели, вот стиральная машинка, есть для этой цели.
Загружаем все в нее, кнопку нажимаем, да идем смотреть кино, Или чай наливаем.
У Вас есть дома
холодильник?
Где он стоит?
Для чего он нужен?
Что такое бытовая
техника?
Для чего нужен пылесос?
Опиши пылесо.
Дид.игра «Узнай по
описанию»
Цель: учить соотносить,
анализировать, развивать
речь, память, мышление.
Дид.игра «Если
хочешь быть
здоров…»
Цель: уточнить знание
детьми условий для
Какая бытовая техника
есть у вас дома?
Для чего необходима
стиральная машина?
Можно ли детям
включать бытовые
приборы?
Дид.игра «подбери
слова»
Цель: Расширять :Қызықты қысқа
және ұзақ
жұмыстардың
бірлескен жобасы.
«Здравствуйте
дети!»
Утренний круг.
Игры. Утренняя
гимнастика.
Гигиенические
процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
«Ойнап оқимыз»
Учимся играя (ОУД)
«Табиғатқа бірге»
Вместе на природу
Подготовка к
прогулке, прогулка,
возвращение с
прогулки.
«Ас дәмді
болсын!»
Приятного аппетита
«Тәтті ұйықы»
Здоровый сон
Трудовое поручение:
Покормить рыбок
укрепления здоровья.
Дид.игра « Назови
героя сказки».
Цель: упражнять в
узнавании героя сказки
по его описанию.
словарный запас детей,
уточнять значение
слов.развивать
мышление.
Трудовое поручение:
Протирание листьев от
пыли.
Музыка/Творчество
ФЭМП/Познание
«Измерение длины с
помощью условной
мерки»
Кароточка № 1
Физра/ Здоровье
Казахский/Коммуникац
Худ.литература/Комму
никация
ия
Рисование/Творчество
Инсценировка русской
народной сказки
«кот,петух и лиса»
Лепка/Творчество
«снежинка»
Карточка № 2
«Снегурочка»
Карточка № 3
Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.
Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.
Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. «Оянамыз»
Просыпаемся.
Пробуждаемся.
Гимнастика.
Закаливающие
процедуры.
Индивидуальная
работа с детьми
Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Подготовка к
прогулке.
Подвижные игры.
Прогулка.
Возвращение с
прогулки.
Гигиенические
процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
«Қош бол,
Вот лежат в кроватке розовые пятки,чьи это пятки? Мягкие да гладкие.прибегут гусятки,ущипнут за пятки.Пряч скорее не
зевай одеяльцем укрывай.
Комплекс №
Ходьба по массажным дорожкам, закаливание.
Образовательная
область «Познание»
Игра «Когда это
бывает?»
Цель: уточнить
представление детей о
зимних приметах.
Вариативная часть:
«Школа дабрых
волшебников»
Игра – импровизация
«Снежинки».
Цель: развивать
воображение, фантазию
Образовательная
область «Здоровье»
«Лови шар»
Цель: Развивать умения
играть в мяч.
Образовательная
область «Социум»
Игра «что за звук
Цель: Продолжать
учить различать звуки
бытовой техники.
Вариативная часть: «раз
словечко,два словечка»
Настольный театр
«лиса и заяц»
Цель: развивать интерес
к кукольному театру,
учить действовать
настольными куклами
П/и «красный,
зелёный».
Цель: учить детей
начинать движение и
останавливаться на
определённый сигнал
светофора.
Сюжетно – ролевая
игра
«Неболейка».
Цель: продолжать
обогащать знания детей
о профессии врача,
учить распределять
роли, вести диалог
Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.
Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.
Д \упр. «Обведи и
«Маленький концерт» Д \и «Чего не стало?» балабақша»
«До свиданья,
детский сад!»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
Работа с родителями Памятка «искусство наказывать и прощать»
раскрась».
Цель: учить детей
обводить трафарет и
раскрашивать силуэт
аккуратно, не выходя за
контуры .
Игры детей по
желанию.
Цель: предоставить
свободу выбора деяти
Цель: поощрять детей
к проявлению своих
творческих
способностей
Труд в уголке
природы:
опрыскивание листьев
растений.
(с игрушками)
Цель: развивать
внимание, память (П),
П \и «Карусель».
Цель: развивать
двигательную
активность в процессе
игры
Методист:
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.