Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа 1 неделя января
Дүйсенбі
Понедельник
Бытовая посуда
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
4.01
Творчество
Познание
Утренняя гимнастика. Комплекс 7
Круг радости
Бейсенбі
Четверг
5.01
Здоровье
Коммуникация
Творчество
Жұма
Пятница
6.01
Коммуникация
Творчество
Күн тәртібінәң үлгісі
және оның қыскаша
мазмүны.
Примерный
распорядок дня и его
краткое
содержание.Распоря
док дня и его
краткое содержание
Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.
Пылесос, пылесос, Ритмичное сгибание пальцев. Ты куда суёшь свой нос? обеих рук (ладони смотрят вперед)
Я жужжу, я жужжу, то же, но ладони обращены друг к другу. Я порядок навожу. Соприкосновение кончиков пальцев.
Пальчиковая гимнастика
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
Таңертеңгілік
шеңбер. Ойындар.
Таңертеңгілік
жаттығулар.
Гигиеналық
процедурасы. Топ
қарымқатынасы
Стихотворение недели
Чтоб у нас от скучной стирки. ручки не болели, вот стиральная машинка, есть для этой цели.
Загружаем все в нее, кнопку нажимаем, да идем смотреть кино, Или чай наливаем.
У Вас есть дома
холодильник?
Где он стоит?
Для чего он нужен?
Что такое бытовая
техника?
Для чего нужен пылесос?
Опиши пылесо.
Дид.игра «Узнай по
описанию»
Цель: учить соотносить,
анализировать, развивать
речь, память, мышление.
Дид.игра «Если
хочешь быть
здоров…»
Цель: уточнить знание
детьми условий для
Какая бытовая техника
есть у вас дома?
Для чего необходима
стиральная машина?
Можно ли детям
включать бытовые
приборы?
Дид.игра «подбери
слова»
Цель: Расширять:Қызықты қысқа
және ұзақ
жұмыстардың
бірлескен жобасы.
«Здравствуйте
дети!»
Утренний круг.
Игры. Утренняя
гимнастика.
Гигиенические
процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
«Ойнап оқимыз»
Учимся играя (ОУД)
«Табиғатқа бірге»
Вместе на природу
Подготовка к
прогулке, прогулка,
возвращение с
прогулки.
«Ас дәмді
болсын!»
Приятного аппетита
«Тәтті ұйықы»
Здоровый сон
Трудовое поручение:
Покормить рыбок
укрепления здоровья.
Дид.игра « Назови
героя сказки».
Цель: упражнять в
узнавании героя сказки
по его описанию.
словарный запас детей,
уточнять значение
слов.развивать
мышление.
Трудовое поручение:
Протирание листьев от
пыли.
Музыка/Творчество
ФЭМП/Познание
«Измерение длины с
помощью условной
мерки»
Кароточка № 1
Физра/ Здоровье
Казахский/Коммуникац
Худ.литература/Комму
никация
ия
Рисование/Творчество
Инсценировка русской
народной сказки
«кот,петух и лиса»
Лепка/Творчество
«снежинка»
Карточка № 2
«Снегурочка»
Карточка № 3
Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.
Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.
Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.«Оянамыз»
Просыпаемся.
Пробуждаемся.
Гимнастика.
Закаливающие
процедуры.
Индивидуальная
работа с детьми
Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Подготовка к
прогулке.
Подвижные игры.
Прогулка.
Возвращение с
прогулки.
Гигиенические
процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
«Қош бол,
Вот лежат в кроватке розовые пятки,чьи это пятки? Мягкие да гладкие.прибегут гусятки,ущипнут за пятки.Пряч скорее не
зевай одеяльцем укрывай.
Комплекс №
Ходьба по массажным дорожкам, закаливание.
Образовательная
область «Познание»
Игра «Когда это
бывает?»
Цель: уточнить
представление детей о
зимних приметах.
Вариативная часть:
«Школа дабрых
волшебников»
Игра – импровизация
«Снежинки».
Цель: развивать
воображение, фантазию
Образовательная
область «Здоровье»
«Лови шар»
Цель: Развивать умения
играть в мяч.
Образовательная
область «Социум»
Игра «что за звук
Цель: Продолжать
учить различать звуки
бытовой техники.
Вариативная часть: «раз
словечко,два словечка»
Настольный театр
«лиса и заяц»
Цель: развивать интерес
к кукольному театру,
учить действовать
настольными куклами
П/и «красный,
зелёный».
Цель: учить детей
начинать движение и
останавливаться на
определённый сигнал
светофора.
Сюжетно – ролевая
игра
«Неболейка».
Цель: продолжать
обогащать знания детей
о профессии врача,
учить распределять
роли, вести диалог
Мы за стол садимся кушать, никого не будем слушать.
Будем молча мы жевать, никого не отвлекать.
Д \упр. «Обведи и
«Маленький концерт» Д \и «Чего не стало?»балабақша»
«До свиданья,
детский сад!»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
Работа с родителями Памятка «искусство наказывать и прощать»
раскрась».
Цель: учить детей
обводить трафарет и
раскрашивать силуэт
аккуратно, не выходя за
контуры .
Игры детей по
желанию.
Цель: предоставить
свободу выбора деяти
Цель: поощрять детей
к проявлению своих
творческих
способностей
Труд в уголке
природы:
опрыскивание листьев
растений.
(с игрушками)
Цель: развивать
внимание, память (П),
П \и «Карусель».
Цель: развивать
двигательную
активность в процессе
игры
Методист: