Өткізген мерзімі / Дата проведения _________
Естиярлар тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Средняя группа
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Бөлімі / Раздел: Аппликация
Тақырыбы / Тема: «Зайка длинные уши»
Мақсаты / Цель: Формировать навыки изображения более сложных предметов, фигурок
животных, располагать предмет на листе бумаги.
Міндеттері / Задачи: При составлении композиции учитывать
предметов
Сөздік жұмысы / Словарная работа: длинные уши, пушистый.
Тілдік компонент / Билингвальный компонент: СәлеметсізбеЗдравствуйте, Қоян– заяц.
Технологиялық құралжабдықтар / Технологическое обеспечение: листы бумаги,
клейстер,ножницы,заяц,аудио физ.минутка.
А лдынала жұмыс /
рассматривание картинок зайца, беседа.
по величине. Совершенствование навыков вырезания кругов и овалов.
соотношение
Предварительная работа:
Чтение сказки «Заяц хваста»,
Қызмет кезеңдері
этапы деятельности
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
Мотивациялық
лептік
Мотивационно
побудительный.
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Здравствуйте! Сәлеметсіздерме
балалар!
Круг радости «я твой друг».
Чтобы узать кто прийдёт в гости
отгадайте загадку.
Сәлеметсізбе!
Выполняют согласно тексту.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Заяц.
В группе появляется заяц.
Радуются увидев зайца.Ұйымдастық
ізденістік
Организационно
поисковый
Рефлексивті
корригирлікті
Рефлексивно –
корригирующий.
Заяц «трясётся» от страха и
«дрожащим голоском» здоровается с
детьми.
Успокаивает зайца, предлагает
остаться в группе.
Говорит: « Не бойся, зайчонок, мы
тебя не обидим, любить будем».
Заяц на каз.яз Қоян
Сообщает, что зайцу одному скучно и
одиноко будет в нашей группе.
Предлагаю рассмотреть зайца.
Что есть у зайца?
Какие у него уши?
Какого он цвета?
Показывает образец.
Объясняет, уточняет: какой формы
туловище, голова, лапы, уши.
Физкультминутка
«Весёлые зайчата»
Нука, дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
И похлопали в ладошки:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок.
Предлагаю вырезать все необходимое
для работы.
Предлагает детям вспомнить о
последовательности аппликации
зайца.
Предлагаю приступить к работе.
По необходимости помогаю.
Подвожу итог занятия: что сегодня
делали, что нового узнали.
Как на каз.яз –заяц?
Благодарит детей и говорит, что
теперь зайцу будет не так одиноко.
Сау болыныз балалар!
Гладят его, жалеют и
здороваются с зайцем.
Смотрят, как воспитатель
ласково говорит с зайцем.
Қоян (хор. и индивид прог)
Высказывают своё
мнение(можно нарисовать
друзей, слепить)
Рассматривают зайца.
Туловище,голова,лапы,хвост.
Длинные уши
Заяц белого цвета.
Смотрят внимательно.
Выполняют физкультминутку
согласно тексту.
Вырезают.
Рассказывают
последовательность работы.
Приступают к работе.
Делятся своими
впечатлениями,
Вспоминают и закрепляют
форму частей тела животного.
Қоян.
Испытывают положительные
эмоции.
Сау болыныз Қоян.
Күтімді нәтижеОжидаемый результат:
Қолданады – Воспроизводят: навыки вырезывания кругов и овалов.
Түсінеді Понимают: как необходимо обращаться с ножницами.Қабылдайды Применяют: полученные знания в повседневной жизни.