Өткізген мерзімі / Дата проведения _________
Естиярлар тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Средняя группа
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Бөлімі / Раздел: Аппликация
Тақырыбы / Тема: «Зайка длинные уши»
Мақсаты / Цель: Формировать навыки изображения более сложных предметов, фигурок
животных, располагать предмет на листе бумаги.
Міндеттері / Задачи: При составлении композиции учитывать
предметов
Сөздік жұмысы / Словарная работа: длинные уши, пушистый.
Тілдік компонент / Билингвальный компонент: СәлеметсізбеЗдравствуйте, Қоян– заяц.
Технологиялық құралжабдықтар / Технологическое обеспечение: листы бумаги,
клейстер,ножницы,заяц,аудио физ.минутка.
А лдынала жұмыс /
рассматривание картинок зайца, беседа.
по величине. Совершенствование навыков вырезания кругов и овалов.
соотношение
Предварительная работа:
Чтение сказки «Заяц хваста»,
Қызмет кезеңдері
этапы деятельности
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
Мотивациялық
лептік
Мотивационно
побудительный.
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Здравствуйте! Сәлеметсіздерме
балалар!
Круг радости «я твой друг».
Чтобы узать кто прийдёт в гости
отгадайте загадку.
Сәлеметсізбе!
Выполняют согласно тексту.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Заяц.
В группе появляется заяц.
Радуются увидев зайца. Ұйымдастық
ізденістік
Организационно
поисковый
Рефлексивті
корригирлікті
Рефлексивно –
корригирующий.
Заяц «трясётся» от страха и
«дрожащим голоском» здоровается с
детьми.
Успокаивает зайца, предлагает
остаться в группе.
Говорит: « Не бойся, зайчонок, мы
тебя не обидим, любить будем».
Заяц на каз.яз Қоян
Сообщает, что зайцу одному скучно и
одиноко будет в нашей группе.
Предлагаю рассмотреть зайца.
Что есть у зайца?
Какие у него уши?
Какого он цвета?
Показывает образец.
Объясняет, уточняет: какой формы
туловище, голова, лапы, уши.
Физкультминутка
«Весёлые зайчата»
Нука, дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
И похлопали в ладошки:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок –
Поскакали все в лесок.
Предлагаю вырезать все необходимое
для работы.
Предлагает детям вспомнить о
последовательности аппликации
зайца.
Предлагаю приступить к работе.
По необходимости помогаю.
Подвожу итог занятия: что сегодня
делали, что нового узнали.
Как на каз.яз –заяц?
Благодарит детей и говорит, что
теперь зайцу будет не так одиноко.
Сау болыныз балалар!
Гладят его, жалеют и
здороваются с зайцем.
Смотрят, как воспитатель
ласково говорит с зайцем.
Қоян (хор. и индивид прог)
Высказывают своё
мнение(можно нарисовать
друзей, слепить)
Рассматривают зайца.
Туловище,голова,лапы,хвост.
Длинные уши
Заяц белого цвета.
Смотрят внимательно.
Выполняют физкультминутку
согласно тексту.
Вырезают.
Рассказывают
последовательность работы.
Приступают к работе.
Делятся своими
впечатлениями,
Вспоминают и закрепляют
форму частей тела животного.
Қоян.
Испытывают положительные
эмоции.
Сау болыныз Қоян.
Күтімді нәтижеОжидаемый результат:
Қолданады – Воспроизводят: навыки вырезывания кругов и овалов.
Түсінеді Понимают: как необходимо обращаться с ножницами. Қабылдайды Применяют: полученные знания в повседневной жизни.
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.