перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

  • Работа с родителями
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «Зайка беленький» переделать на аппликацию.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество Бөлімі / Раздел: Аппликация Тақырыбы / Тема: «Зайка длинные уши» Мақсаты / Цель:  Формировать навыки изображения более сложных предметов, фигурок   животных, располагать предмет на листе бумаги. Міндеттері  / Задачи: При составлении композиции   учитывать предметов Сөздік жұмысы / Словарная работа: длинные уши, пушистый. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе­Здравствуйте, Қоян– заяц. Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: листы бумаги,  клейстер,ножницы,заяц,аудио физ.минутка. А   лдын­ала  жұмыс   / рассматривание картинок зайца, беседа.   по величине. Совершенствование навыков вырезания кругов и овалов. соотношение  Предварительная   работа:  Чтение   сказки   «Заяц   хваста», Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Здравствуйте! Сәлеметсіздерме  балалар! Круг радости «я твой друг». Чтобы узать кто прийдёт в гости  отгадайте загадку. Сәлеметсізбе! Выполняют согласно тексту. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Заяц. В группе появляется заяц. Радуются увидев зайца.Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Заяц «трясётся» от страха и  «дрожащим голоском» здоровается с  детьми.   Успокаивает зайца, предлагает  остаться в группе. Говорит:  « Не бойся, зайчонок, мы  тебя не обидим, любить будем». Заяц на каз.яз ­ Қоян Сообщает, что  зайцу одному скучно и одиноко будет в нашей группе. Предлагаю рассмотреть зайца. Что есть у зайца? Какие у него уши? Какого он цвета? Показывает образец.  Объясняет,  уточняет: какой формы  туловище, голова, лапы, уши. Физкультминутка          «Весёлые зайчата» Ну­ка, дружно все присели, Друг на друга поглядели. И похлопали в ладошки: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп. Что у зайцев на макушке? ­ Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок –  Поскакали все в лесок. Предлагаю вырезать все необходимое  для работы. Предлагает детям вспомнить о  последовательности аппликации  зайца. Предлагаю приступить к работе. По необходимости помогаю. Подвожу итог занятия: что сегодня  делали, что нового узнали. Как на каз.яз –заяц? Благодарит детей и говорит, что  теперь зайцу будет не так одиноко. Сау болыныз балалар! Гладят его, жалеют и  здороваются с зайцем. Смотрят, как воспитатель  ласково говорит с зайцем. Қоян (хор. и индивид прог) Высказывают своё  мнение(можно нарисовать  друзей, слепить) Рассматривают зайца. Туловище,голова,лапы,хвост. Длинные уши Заяц белого цвета. Смотрят внимательно. Выполняют физкультминутку  согласно тексту. Вырезают. Рассказывают  последовательность работы. Приступают к работе. Делятся своими  впечатлениями,  Вспоминают и закрепляют  форму частей тела животного. Қоян. Испытывают положительные  эмоции. Сау болыныз Қоян. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: навыки вырезывания кругов и овалов. Түсінеді ­ Понимают:  как необходимо обращаться с ножницами.Қабылдайды ­ Применяют: полученные знания в повседневной жизни.