Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Работа с родителями +1
docx
ОБЖ +1
Детсад
18.01.2017
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
куб готово.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі / Раздел: ФЭМП Тақырыбы / Тема: «Куб» Мақсаты / Цель:  Дать представление о кубе. Міндеттері  / Задачи: Познакомить детей с кубом в сравнении с квадратом, упражнять в  обследовании фигуры и формы осязательно­двигательным путем. Упражнять в установлении равенства между группами предметов (добавлять или убавлять один  предмет). Дидактическая игра «Положи, куда скажу»­ учить выкладывать по образцу. Сөздік жұмысы / Словарная работа: геометрические фигуры;  плоская фигура; объемная  фигура; куб; шар; грани; ребра; поровну; одинаково. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе­Здравствуйте, круг ­дөңгелек,  квадрат ­шаршы, треугольник ­ үшбүрыш . Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: чудесный мешочек,  геометрические фигуры, Незнайка. А   лдын­ала жұмыс / Предварительная работа: рассматривание и обследование геометрических фигур; д \и «Назови фигуру», «Найди предмет такой же формы», «Что бывает круглым?», «Что бывает квадратным?». Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Здравствуйте! Сәлеметсіздерме  балалар! В гости пришол Незнайка,он не знает  что есть у него в мешочке. Д/и. «Чудесный мешочек» Сәлеметсізбе! Соглашаются помочь  Незнайке. Дети на ощупь определяют и  называют геометрические  фигуры.(круг, квадрат,  прямоугольник, овал, шар,  куб). Проявляют интерес,  рассматривая фигуры. Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Предлагает рассмотреть фигуры:  круг, квадрат, шар, куб. Круг на каз.яз ­ дөңгелек Дөңгелек(хор.и инд.прогов) Д \и « Найди сходство и различие». Обследуют фигуры  осязательно – двигательным  путем, называют, чем схожи и  чем отличаются круг от шара, Д \и «Прокати в ворота»: показывает  детям шар и куб, предлагает  прокатить  их в ворота.  Показывает  куб. Обращает внимание, что у куба есть  грани и ребра Обобщает: квадрат –плоская фигура,  а куб – объемная; у квадрата все  четыре стороны одинаковые, у куба –  одинаковые все грани и ребра. Физкультминутка «Два хлопка»: Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину спрячем, И на двух ногах поскачем. Д \упр. «Сравни, чего больше?»: Выставляет по три больших и  маленьких куба. Предлагает добавить один большой  куб, сравнить группы фигур, а затем  уравнять, добавив один маленький  куб. Д\упр. «Волшебные палочки»:  выложить треугольник, а затем  квадрат. Д \и «Найди предмет такой же  формы». Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Предлагает рассказать, что запомнили  дети. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: квадрат от куба. 1­2 ребенка прокатывают  предметы через ворота,  пытаются объяснить, почему  шар катится, а куб –нет. Внимательно рассматривают  куб. Повторяют новые слова  «грани», «ребра». Слушают, повторяют  обобщение. Выполняют упражнение Согласно тексту. Рассматривают группы кубов,  предлагают варианты  сравнения : посчитать,  поставить маленькие кубы на  большие или рядом парами. Добавляют один большой куб,  а затем – маленький,  сравнивают, делают выводы. Выкладывают из палочек  фигуры. Находят и называют предметы  в ближайшем окружении  предложенной формы. Рассказывают, что было  интересным и познавательным. Қолданады – Воспроизводят: названия геометрических фигур; расположение фигур по образцу  на листе. Түсінеді ­ Понимают:  что квадрат – плоская фигура, а куб – объемная фигура. Қабылдайды ­ Применяют: умение обследовать предмет осязательно ­­­ двигательным путем;  умение устанавливать равенство между группами предметов.

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей