Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа «Медвежата» 
Мой Казахстан
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Дүйсенбі
Понедельник
12.12.
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
14.12.
13.12.
Бейсенбі
Четверг
15.12.
Жұма
Пятница
16.12.
Күн тәртібінәң үлгісі
және оның қыскаша
мазмүны.
Примерный
распорядок дня и его
краткое
содержание.Распоря
док дня и его
краткое содержание
         Здоровье
Познание
Творчество
         
          Здоровье
Коммуникация
Познание
Познание
Социум
Здоровье
Творчество
Утренняя гимнастика. Комплекс № 10
Круг радости
Здравствуй, Солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!Мы живем в одном краю —Всех я вас приветствую!
Пальчиковая гимнастика
Я, Здороваюсь везде.Дома и на улице.Даже, здравствуй! Говорю.
Я соседской курице.Повстречал ежонка я.Здравствуй, братец! Как дела?
Стихотворение недели
«Сәлеметсіздер ме, 
балалар!»
Таңертеңгілік 
шеңбер. Ойындар. 
Таңертеңгілік 
жаттығулар. 
Гигиеналық 
процедурасы. Топ 
қарымқатынасы 
«Юрта, юрта, круглый дом.Побывайте в доме том!Гости явятся едва, В печку прыгают дрова.
Печка жарко топится,Угостить торопится.Ладушки, ладушки.Круглые  оладушки»
В какой стране ты 
живёшь?
Столица Р.К.?
Дид.игра 
«чудесный 
мешочек»
Цель:учить детей 
узнавать предметы 
по характерным 
В каком городе ты 
живёшь?
На какой улице?
Что есть в твоём 
городе?
Рассказ  воспитателя 
«Родные просторы». 
Рассматривание 
иллюстраций о природе 
Рассказ воспитателя о 
столице Казахстана  
Астане.
Показ фотографий о 
достопримечательностях
Астаны.
Цель: обогащать 
кругозор детей о Родине,
воспитывать любовь к 
Родине
Рассказ  воспитателя 
«День рождения 
Казахстана».
Цель: дать 
представление о том, 
что у родной страны 
есть праздник – день 
рождения, воспитывать 
чувство гордости за 
Родину:Қызықты қысқа 
және ұзақ 
жұмыстардың 
бірлескен жобасы.
«Здравствуйте 
дети!»
Утренний круг. 
Игры. Утренняя 
гимнастика. 
Гигиенические 
процедуры. 
Групповое общение: 
совместное 
проектирование
«Ойнап оқимыз»
Учимся играя (ОУД)
«Табиғатқа бірге»
Вместе на природу
Подготовка к 
прогулке, прогулка, 
возвращение с 
прогулки.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
«Тәтті ұйықы»
Здоровый сон
«Оянамыз»
Просыпаемся.
Казахстана.
Цель: обогащать 
кругозор детей, 
воспитывать любовь к 
природе родного края.
признакам.
Трудовое 
поручение: 
 Протирать листья 
цветов
Д/и «Угадай 
настроение».
Цель: учить детей 
определять настроение 
по иллюстрации и 
объяснять свою точку 
зрения
Дид.игра: «опиши 
свой город»
Цель: Обогащать 
словарный запас детей. 
Учить составлять 
простые предложения.
(Я живу в Костанае…)
Физра/Здоровье
Естествознание/Поз
нание
«Детёныши диких 
животных» 
Музыка/Творчество
Физра/ Здоровье
Развитие
речи/Коммуникация
«Моя птичка»
Конструирование/Позна
ние
«Красивая посуда»
ФЭМП/Познание
«Куб»
Ознакомление с 
окружающим/ Социум
«Все профессии 
нужны,все профессии 
важны»
Физра/ Здоровье
Аппликация/Творчеств
о
«Зайка длинные уши»
    Карточка № 6
     Карточка № 7
   Кароточка № 8
    Карточка № 9
    
На моей тарелочке рыженькая белочка, чтоб она была видна всё съедай скорей до дна.
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.
Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.
Комплекс № 5Пробуждаемся.
Гимнастика.
Закаливающие
процедуры.
Индивидуальная 
работа с детьми
Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Подготовка к
прогулке.
Подвижные игры.
Прогулка.
Возвращение с
прогулки.
Гигиенические
процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
Ходьба по массажным дорожкам, закаливание.
Образовательная 
область 
«Творчество»
 Игра «игрушки»
Цель: Учить детей
рисовать игрушки
по
памяти.развивать
творческие
способности.
Ср/и «Столовая».
Цель: учить 
действовать по 
ролям, общаться с 
поваром вежливо, 
воспитывать 
вежливость.
Играимитация 
«Мы не замёрзнем
на прогулке 
зимой» 
Цель: развивать 
фантазию, 
воображение.
Образовательная 
область «Социум»
Игра «Подбери пару».
Цель: учить детей 
находить два 
одинаковых предмета
Игра – импровизация 
«Снежинки».
Цель: развивать 
воображение, 
фантазию.
Д \и «Найди  
отличия».
Цель: развивать 
внимание, умение 
сравнивать два 
предмета .
Образовательная 
область «Познание»
Игра «Так или не так?»
Цель: формировать 
умение детей отличать 
опасные для жизни 
ситуации от неопасных; 
развивать внимание; 
воспитывать желание 
соблюдать правила 
безопасности
Вариативный компонент:
«раз словечко,два 
словечка»
П/и «Мыши и кот».
Цель: учить действовать 
по окончанию слов, 
бегать не наталкиваясь 
друг на друга.
Опыты – Проект 
«Маленький Почемучка»
Образовательная 
область 
«Коммуникация»
Игра  «чудесный 
мешочек»
Цель: продолжать 
развивать тактильные 
ощущения,словарь 
признаков.
Ср/и «Кафе».
Цель: учить 
обыгрывать каждого 
свою роль, вживаться в 
неё, воспитывать 
культуру поведения в 
общественном месте.
П/и «Смелые мышки».
Цель: учить 
действовать по сигналу;
развивать быстроту 
реакции, движений
На моей тарелочке рыженькая белочка,чтоб она была видна всё съедай скорей до дна.
«Қош бол,
балабақша»
 Д/и « Что 
лишнее?»
П \и «Тюбитейка».
Цель: закрепить умение
Д/и «Угадай 
настроение».
Упр. «Вырежи и 
наклей».«До свиданья,
детский сад!»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
Цель: учить 
выделять лишний 
ингредиент
действовать по 
правилам, 
проговаривать текст, 
воспитывать интерес к 
казахским народным 
играм.
Работа с родителями  Фото выставка «Мой Казахстан»
Цель: учить детей 
определять настроение 
по иллюстрации и 
объяснять свою точку 
зрения .
Цель: упражнять в 
вырезывании круга из 
квадрата путем 
обрезания углов.
                                                                                                                                                  Методист: