Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа «Медвежата»
Мой Казахстан
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Дүйсенбі
Понедельник
12.12.
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
14.12.
13.12.
Бейсенбі
Четверг
15.12.
Жұма
Пятница
16.12.
Күн тәртібінәң үлгісі
және оның қыскаша
мазмүны.
Примерный
распорядок дня и его
краткое
содержание.Распоря
док дня и его
краткое содержание
Здоровье
Познание
Творчество
Здоровье
Коммуникация
Познание
Познание
Социум
Здоровье
Творчество
Утренняя гимнастика. Комплекс № 10
Круг радости
Здравствуй, Солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!Мы живем в одном краю —Всех я вас приветствую!
Пальчиковая гимнастика
Я, Здороваюсь везде.Дома и на улице.Даже, здравствуй! Говорю.
Я соседской курице.Повстречал ежонка я.Здравствуй, братец! Как дела?
Стихотворение недели
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
Таңертеңгілік
шеңбер. Ойындар.
Таңертеңгілік
жаттығулар.
Гигиеналық
процедурасы. Топ
қарымқатынасы
«Юрта, юрта, круглый дом.Побывайте в доме том!Гости явятся едва, В печку прыгают дрова.
Печка жарко топится,Угостить торопится.Ладушки, ладушки.Круглые оладушки»
В какой стране ты
живёшь?
Столица Р.К.?
Дид.игра
«чудесный
мешочек»
Цель:учить детей
узнавать предметы
по характерным
В каком городе ты
живёшь?
На какой улице?
Что есть в твоём
городе?
Рассказ воспитателя
«Родные просторы».
Рассматривание
иллюстраций о природе
Рассказ воспитателя о
столице Казахстана
Астане.
Показ фотографий о
достопримечательностях
Астаны.
Цель: обогащать
кругозор детей о Родине,
воспитывать любовь к
Родине
Рассказ воспитателя
«День рождения
Казахстана».
Цель: дать
представление о том,
что у родной страны
есть праздник – день
рождения, воспитывать
чувство гордости за
Родину:Қызықты қысқа
және ұзақ
жұмыстардың
бірлескен жобасы.
«Здравствуйте
дети!»
Утренний круг.
Игры. Утренняя
гимнастика.
Гигиенические
процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
«Ойнап оқимыз»
Учимся играя (ОУД)
«Табиғатқа бірге»
Вместе на природу
Подготовка к
прогулке, прогулка,
возвращение с
прогулки.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
«Тәтті ұйықы»
Здоровый сон
«Оянамыз»
Просыпаемся.
Казахстана.
Цель: обогащать
кругозор детей,
воспитывать любовь к
природе родного края.
признакам.
Трудовое
поручение:
Протирать листья
цветов
Д/и «Угадай
настроение».
Цель: учить детей
определять настроение
по иллюстрации и
объяснять свою точку
зрения
Дид.игра: «опиши
свой город»
Цель: Обогащать
словарный запас детей.
Учить составлять
простые предложения.
(Я живу в Костанае…)
Физра/Здоровье
Естествознание/Поз
нание
«Детёныши диких
животных»
Музыка/Творчество
Физра/ Здоровье
Развитие
речи/Коммуникация
«Моя птичка»
Конструирование/Позна
ние
«Красивая посуда»
ФЭМП/Познание
«Куб»
Ознакомление с
окружающим/ Социум
«Все профессии
нужны,все профессии
важны»
Физра/ Здоровье
Аппликация/Творчеств
о
«Зайка длинные уши»
Карточка № 6
Карточка № 7
Кароточка № 8
Карточка № 9
На моей тарелочке рыженькая белочка, чтоб она была видна всё съедай скорей до дна.
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.
Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.
Комплекс № 5Пробуждаемся.
Гимнастика.
Закаливающие
процедуры.
Индивидуальная
работа с детьми
Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Подготовка к
прогулке.
Подвижные игры.
Прогулка.
Возвращение с
прогулки.
Гигиенические
процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
Ходьба по массажным дорожкам, закаливание.
Образовательная
область
«Творчество»
Игра «игрушки»
Цель: Учить детей
рисовать игрушки
по
памяти.развивать
творческие
способности.
Ср/и «Столовая».
Цель: учить
действовать по
ролям, общаться с
поваром вежливо,
воспитывать
вежливость.
Играимитация
«Мы не замёрзнем
на прогулке
зимой»
Цель: развивать
фантазию,
воображение.
Образовательная
область «Социум»
Игра «Подбери пару».
Цель: учить детей
находить два
одинаковых предмета
Игра – импровизация
«Снежинки».
Цель: развивать
воображение,
фантазию.
Д \и «Найди
отличия».
Цель: развивать
внимание, умение
сравнивать два
предмета .
Образовательная
область «Познание»
Игра «Так или не так?»
Цель: формировать
умение детей отличать
опасные для жизни
ситуации от неопасных;
развивать внимание;
воспитывать желание
соблюдать правила
безопасности
Вариативный компонент:
«раз словечко,два
словечка»
П/и «Мыши и кот».
Цель: учить действовать
по окончанию слов,
бегать не наталкиваясь
друг на друга.
Опыты – Проект
«Маленький Почемучка»
Образовательная
область
«Коммуникация»
Игра «чудесный
мешочек»
Цель: продолжать
развивать тактильные
ощущения,словарь
признаков.
Ср/и «Кафе».
Цель: учить
обыгрывать каждого
свою роль, вживаться в
неё, воспитывать
культуру поведения в
общественном месте.
П/и «Смелые мышки».
Цель: учить
действовать по сигналу;
развивать быстроту
реакции, движений
На моей тарелочке рыженькая белочка,чтоб она была видна всё съедай скорей до дна.
«Қош бол,
балабақша»
Д/и « Что
лишнее?»
П \и «Тюбитейка».
Цель: закрепить умение
Д/и «Угадай
настроение».
Упр. «Вырежи и
наклей».«До свиданья,
детский сад!»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
Цель: учить
выделять лишний
ингредиент
действовать по
правилам,
проговаривать текст,
воспитывать интерес к
казахским народным
играм.
Работа с родителями Фото выставка «Мой Казахстан»
Цель: учить детей
определять настроение
по иллюстрации и
объяснять свою точку
зрения .
Цель: упражнять в
вырезывании круга из
квадрата путем
обрезания углов.
Методист: