Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа «Медвежата»
Мой Казахстан
Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Дүйсенбі
Понедельник
12.12.
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
Сәрсенбі
Среда
14.12.
13.12.
Бейсенбі
Четверг
15.12.
Жұма
Пятница
16.12.
Күн тәртібінәң үлгісі
және оның қыскаша
мазмүны.
Примерный
распорядок дня и его
краткое
содержание.Распоря
док дня и его
краткое содержание
Здоровье
Познание
Творчество
Здоровье
Коммуникация
Познание
Познание
Социум
Здоровье
Творчество
Утренняя гимнастика. Комплекс № 10
Круг радости
Здравствуй, Солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!Мы живем в одном краю —Всех я вас приветствую!
Пальчиковая гимнастика
Я, Здороваюсь везде.Дома и на улице.Даже, здравствуй! Говорю.
Я соседской курице.Повстречал ежонка я.Здравствуй, братец! Как дела?
Стихотворение недели
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
Таңертеңгілік
шеңбер. Ойындар.
Таңертеңгілік
жаттығулар.
Гигиеналық
процедурасы. Топ
қарымқатынасы
«Юрта, юрта, круглый дом.Побывайте в доме том!Гости явятся едва, В печку прыгают дрова.
Печка жарко топится,Угостить торопится.Ладушки, ладушки.Круглые оладушки»
В какой стране ты
живёшь?
Столица Р.К.?
Дид.игра
«чудесный
мешочек»
Цель:учить детей
узнавать предметы
по характерным
В каком городе ты
живёшь?
На какой улице?
Что есть в твоём
городе?
Рассказ воспитателя
«Родные просторы».
Рассматривание
иллюстраций о природе
Рассказ воспитателя о
столице Казахстана
Астане.
Показ фотографий о
достопримечательностях
Астаны.
Цель: обогащать
кругозор детей о Родине,
воспитывать любовь к
Родине
Рассказ воспитателя
«День рождения
Казахстана».
Цель: дать
представление о том,
что у родной страны
есть праздник – день
рождения, воспитывать
чувство гордости за
Родину :Қызықты қысқа
және ұзақ
жұмыстардың
бірлескен жобасы.
«Здравствуйте
дети!»
Утренний круг.
Игры. Утренняя
гимнастика.
Гигиенические
процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
«Ойнап оқимыз»
Учимся играя (ОУД)
«Табиғатқа бірге»
Вместе на природу
Подготовка к
прогулке, прогулка,
возвращение с
прогулки.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
«Тәтті ұйықы»
Здоровый сон
«Оянамыз»
Просыпаемся.
Казахстана.
Цель: обогащать
кругозор детей,
воспитывать любовь к
природе родного края.
признакам.
Трудовое
поручение:
Протирать листья
цветов
Д/и «Угадай
настроение».
Цель: учить детей
определять настроение
по иллюстрации и
объяснять свою точку
зрения
Дид.игра: «опиши
свой город»
Цель: Обогащать
словарный запас детей.
Учить составлять
простые предложения.
(Я живу в Костанае…)
Физра/Здоровье
Естествознание/Поз
нание
«Детёныши диких
животных»
Музыка/Творчество
Физра/ Здоровье
Развитие
речи/Коммуникация
«Моя птичка»
Конструирование/Позна
ние
«Красивая посуда»
ФЭМП/Познание
«Куб»
Ознакомление с
окружающим/ Социум
«Все профессии
нужны,все профессии
важны»
Физра/ Здоровье
Аппликация/Творчеств
о
«Зайка длинные уши»
Карточка № 6
Карточка № 7
Кароточка № 8
Карточка № 9
На моей тарелочке рыженькая белочка, чтоб она была видна всё съедай скорей до дна.
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.
Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон.
Комплекс № 5 Пробуждаемся.
Гимнастика.
Закаливающие
процедуры.
Индивидуальная
работа с детьми
Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Подготовка к
прогулке.
Подвижные игры.
Прогулка.
Возвращение с
прогулки.
Гигиенические
процедуры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
«Ас дәмді болсын!»
Приятного аппетита
Ходьба по массажным дорожкам, закаливание.
Образовательная
область
«Творчество»
Игра «игрушки»
Цель: Учить детей
рисовать игрушки
по
памяти.развивать
творческие
способности.
Ср/и «Столовая».
Цель: учить
действовать по
ролям, общаться с
поваром вежливо,
воспитывать
вежливость.
Играимитация
«Мы не замёрзнем
на прогулке
зимой»
Цель: развивать
фантазию,
воображение.
Образовательная
область «Социум»
Игра «Подбери пару».
Цель: учить детей
находить два
одинаковых предмета
Игра – импровизация
«Снежинки».
Цель: развивать
воображение,
фантазию.
Д \и «Найди
отличия».
Цель: развивать
внимание, умение
сравнивать два
предмета .
Образовательная
область «Познание»
Игра «Так или не так?»
Цель: формировать
умение детей отличать
опасные для жизни
ситуации от неопасных;
развивать внимание;
воспитывать желание
соблюдать правила
безопасности
Вариативный компонент:
«раз словечко,два
словечка»
П/и «Мыши и кот».
Цель: учить действовать
по окончанию слов,
бегать не наталкиваясь
друг на друга.
Опыты – Проект
«Маленький Почемучка»
Образовательная
область
«Коммуникация»
Игра «чудесный
мешочек»
Цель: продолжать
развивать тактильные
ощущения,словарь
признаков.
Ср/и «Кафе».
Цель: учить
обыгрывать каждого
свою роль, вживаться в
неё, воспитывать
культуру поведения в
общественном месте.
П/и «Смелые мышки».
Цель: учить
действовать по сигналу;
развивать быстроту
реакции, движений
На моей тарелочке рыженькая белочка,чтоб она была видна всё съедай скорей до дна.
«Қош бол,
балабақша»
Д/и « Что
лишнее?»
П \и «Тюбитейка».
Цель: закрепить умение
Д/и «Угадай
настроение».
Упр. «Вырежи и
наклей». «До свиданья,
детский сад!»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
Цель: учить
выделять лишний
ингредиент
действовать по
правилам,
проговаривать текст,
воспитывать интерес к
казахским народным
играм.
Работа с родителями Фото выставка «Мой Казахстан»
Цель: учить детей
определять настроение
по иллюстрации и
объяснять свою точку
зрения .
Цель: упражнять в
вырезывании круга из
квадрата путем
обрезания углов.
Методист:
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.