перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

  • Работа с родителями
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала циклограмма 3 неделя ноября надо делать.docx
Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа  неделя 3 ноября Дикие животные Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Дүйсенбі Понедельник 14.11. Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда 16.11 15.11 Бейсенбі Четверг 17.11. Жұма Пятница 18.11 Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распоря док дня и его краткое содержание Здоровье Познание  Творчество Здоровье Коммуникация Познание Познание Творчество Здоровье Коммуникация Творчество Коммуникация Творчество Утренняя гимнастика. Комплекс 4 Проснулось солнышко и сладко зевнуло,солнышко лучик тебе протянуло.солнышко щёчку тебе поласкало,доброго утра тебе пожелало. Мама мишек будит рано. Не встают они с дивана. ­Эй, Большак, вставай скорей! Ждут друзья уж у дверей! ­Ну, а ты, лентяй Указка!  У тебя засохла краска! Вы должны с Середняком. Побелить амбар и дом. ­Безымянный, мой бедняжка! Знаю, болен был ты тяжко.  Пожалею я тебя, Полежи ещё два дня. Ты, Мизинчик – малышок, Роста у тебя – вершок! Но зато проказ и драк. Сосчитать нельзя никак!  По завалам, по оврагам  Ходит он хозяйским шагом.                                                                                      Любит мишка сладкий мёд .Да малину с веток рвёт.… Стихотворение недели Пальчиковая гимнастика  «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» Таңертеңгілік  шеңбер. Ойындар.  Таңертеңгілік  жаттығулар.  Гигиеналық  процедурасы. Топ  қарым­қатынасы  Вы знаете диких  животных?  Назовите их.  Почему их  называют дикими?     Дид.игра «Угадай  животное» Каких диких животных  вы знаете?  После называния,  показать картинки с  теми дикими  животными, которые не живут в нашей  местности. Как дикие животные  спасаются в плохую  погоду?  Чем питаются дикие  животные зимой? Что зимой делает  медведь? Где живут дикие  животные? Что происходит с  шубкой зайца? Назовите диких  животных, которые  живут в норе? Показ картинок с  изображение  диких  животных Назовите животных.  Где они живут?  Кто кормит диких  животных? Дид. игра «Чья мама» Дид. игра «кто,где  Дид.игра «Чудесный:Қызықты қысқа  және ұзақ  жұмыстардың  бірлескен жобасы. «Здравствуйте  дети!» Утренний круг.  Игры. Утренняя  гимнастика.  Гигиенические  процедуры.  Групповое общение:  совместное  проектирование Цель: формировать у детей умение  называть предмет,  ориентируясь на  его основные  признаки. Дид. игра «Чей  голос» Цель: узнавать  животное по  голосу, передавать  голос животного. «Отгадывание загадок о диких животных» Цель: формировать у  детей умение  отгадывать загадки,  называть ягоды и  фрукты. Трудовое поручение:  Протирание листьев от  пыли. «Ойнап оқимыз» Учимся играя (ОУД) Физ­ра/Здоровье Естествознание/Поз нание «Кто живёт в  лесу?» Музыка/Творчество Физ­ра/ Здоровье Развитие речи/Коммуникация «Почему грустит щенок» Цель: упражнять в  различении детёнышей  диких животных, учить  правильно изменять их,  ориентируясь на число:  много и один. Дид.игра в слова:  хлопните в ладоши,  услышав слово,  подходящее зайцу (ежу,  белке и пр) Цель: развивать  внимание, смекалку  (рыжая, логово, скачет,  медвежонок, маленький,  пушистый, бегает,  колючий, зайчонок,  переваливается,  фыркает) Музыка/Творчество ФЭМП/Познание «Счёт до 3­х.  Соотнесение цифр и  чисел 1,2 и 3» Карточка № 16      Карточка № 17    Кароточка № 18 «Табиғатқа бірге» Вместе на природу Подготовка к  прогулке, прогулка,  возвращение с  прогулки. живёт» Цель: учить  устанавливать  логические связи,  ориентируясь на ранее  полученный опыт. (медведь в берлоге). Трудовое поручение:  Расставить  игрушки по  полочкам. мешочек» Цель: Закрепить  название о диких  животных.Уметь по  ощупу узнавать   животное. Дид.игра «Чего не  стало?» (картинки диких  животных) Цель: развивать  внимание, память Физ­ра/ Здоровье Художественная литература/коммуникац ия Заучивание  стихотворения В.Хорол «Козочка» Лепка/Творчество «Мастерская посуды»     Карточка № 19 Казахский/Коммуникац ия Рисование/Творчество «Кучерявый ягнёнок»     Карточка № 20«Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Тәтті ұйықы» Здоровый сон «Оянамыз» Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры. Индивидуальная  работа с детьми Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Я обед съедаю сам. Открываю рот и ­ ам! Чтобы силы были, супчик мы сварили.Мой хороший аппетит в животе один сидит. Ножками топочет ­ он обедать хочет! Вот несет мне ложечка супчик из горошкаИ котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт». Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. Облака ложатся спать и уснуло солнце. И детишки на кровать, лишь не спят оконца, Охраняют детский сон, чтоб здоровенький был он. Комплекс №  11 Ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Образовательная  область  «Коммуникация» Д \упр. «Повтори  слово». Цель: упражнять в  проговаривании  слов со звуками  «з», «с». Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». Цель: закрепить знания о действиях медицинских работников; учить распределять роли, объединяясь в игре. П/и «Зайцы и Образовательная  область «Здоровье»  И \упр. «Кто прыгнет  Выше?» Цель: упражнять в  прыжках в высоту. Д \и «Съедобное –  несъедобное». Цель: уточнить знание  определенных качеств  окружающих  предметов. Драматизация сказки  «Волк и семеро  козлят». Образовательная  область «Творчество» Р/упр. «Волшебные  ножницы». Цель: упражнять в  разрезании полоски  бумаги ножницами по  прямой (лапша для  куклы). Вариативная часть: «раз  словечко,два словечка» П/и "Лисичка в  избушке". Цель: действовать  согласно сигналу,  развивать ловкость,  активность Образовательная  область «Социум»   Д \и «Чей голос?» Цель: упражнять детей  в узнавании друг друга  по голосу  Сюжетно – ролевая  игра  «Парикмахерская» Цель: закреплять  знания о профессии  парикмахера,  формировать навыки  культуры общения. Д \ и « Правила  Образовательная  область «Познание» Д \и «Четвертый  лишний»     Цель:  развивать логическое  мышление, память,  зрительное восприятие. Вариативная часть:  «школа добрых  волшебников»   Чтение «Путаница» К. Чуковского. Цель: показать  опасность  неправильного  поведения с огнемСвободная самостоятельная деятельность детей. «Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Қош бол, балабақша» «До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. волк». Цель: развивать внимание, умение действовать по окончанию слов Цель: учить передавать жестами, мимикой,  интонацией характер  героев сказки,  развивать творческие  способности детей гигиены». Цель: закреплять  культурно­  гигиенические навыки. Я ужин съедаю сам. Открываю рот и ­ ам! Чтобы силы были, супчик мы сварили.Мой хороший аппетит в животе один сидит. Ножками топочет ­ он обедать хочет! Вот несет мне ложечка супчик из горошкаИ котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт». «Музыкальная  минутка». Цель: вспомнить  «Песенку Черепахи и  Львенка».  Д \и «Собери  картинку». Цель: развивать  внимание, глазомер,  усидчивость. П/и. «Волк и овцы». Цель: активизировать  деятельность детей. Игры детей по  желанию. Цель: предоставить  свободу выбора  деятельности П \и «Шел король  по лесу». Цель: учить  выполнять действия игры в  соответствии с  текстом. Труд в уголке  природы:  Протирание пыли с полок  «Художественная  мастерская». Цель : развивать  умение раскрашивать  картинки в раскрасках  аккуратно П \и «Мыши и кот».  Цель: учить детей  бегать легко, не  натыкаясь друг на  друга, менять движения по сигналу воспитателя. Труд в уголке  природы: уборка  игрушек. Чтение казахской  народной сказки  «Глупый волк». Цель: развивать  интерес к народному  творчеству,  воспитывать уважение к героям сказки. Работа с родителями День открытых дверей                                                                                                                                                                                                     Методист: