Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Оценка 4.6

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
18.01.2017
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
дикие животные естествознание.docx
Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ Естиярлар  тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Средняя группа Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Бөлімі / Раздел: Естествознание Тақырыбы / Тема: «Дикие животные» Мақсаты / Цель:  Продолжать знакомить детей с дикими животными (лиса, волк) и  местами их обитания. Міндеттері   / Задачи:  Воспитывать желание увеличить знания о животных и интерес   к живому миру. Сөздік жұмысы / Словарная работа: хищный, травоядный,хитрая. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: лиса­ түлкі, волк –қасқыр,  Технологиялық құрал­жабдықтар  / Технологическое обеспечение: видео – дикие  животные,картинки диких животных, игрушка(лиса,волк),игровизор с заданием.  А   лдын­ала  жұмыс   /  Предварительная   работа:  рассматривание   картинок   из   серии «дикие животные», беседа. Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивациялық­ лептік Мотивационно побудительный. Побуждение ребенка к процессу  деятельности:  Здравствуйте!Сәлеметсіздерме  балалар! Здравствуйте!Сәлеметсізбе Слушают внимательно. В гости приходит медвежонок.  Проблемная ситуация. Он не знает кто живёт вместе с ним в  лесу. Просит детей помочь ему. Какое сейчас время года? Осень на каз.яз – күз. Ребята, чтобы помочь медвежонку, вы  должны отгадать загадки. 1.Хитрая плутовка, рыжая головка,  хвост пушистый ­ краса! А зовут её Лиса на каз.яз – Түлкі. Лиса­это дикое или дом.животное? Что есть у лисы? Почему лису называют хитрой? Соглашаются помочь. Осень. Күз(хор.и индивид.проговар)   Слушают внимательно. Лиса. Түлкі(хор.и индив.прог) Дикое животное. Описывают лису.У лисы есть  туловище и голова…….. Отвечают на вопросы. (она  обманула колобка и съела). Все ходят, как лиса. Ұйымдастық­ ізденістік Организационно­ поисковый Где живёт лиса? В норе. Давайте все привратимся в лису и  походим также как и она. Какая у лисы шубка на ощупь?  Какие вы знаете сказки про лису?    Жарайсындар балалар! Выполняют задание. Мягкая, пушистая. Лиса и волк, колобок,по  щучьему велению…. Ребята,послушайте следующую  загадку. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый.... ­Волк на каз.яз ­ Қасқыр  Что есть у волка? Вол дикое или домашнее животное? Где он живёт? Спомните сказки,где одним из героев  сказки является волк. Волк хищное животное или  травоядное? Жарайсындар балалар! Какую песню волк поёт? Предлагаю посмотреть видело о жизни диких животных. Слушают внимательно загадку. Волк. Қасқыр (хор.и индивид  прогов) Туловище,голова,хвост,лапы .. Дикое животное. В лесу. Красная шапочка,волк и  семеро козлят и т.д. Волк хищное животное. Ау­ау­ау(громко,тихо). Смотрят внимательно видео. Отвечают на вопросы  воспитателя. Рефлексивті­ корригирлікті Рефлексивно – корригирующий. Егор,как на каз.яз­ волк. Как называют лису. Игра «Кто из какой сказки» Предлагаю выполнить задание на  игровизоре. Молодцы ребята. Сау болыныз. Қасқыр. Хитрая. Выполняют задание. Сау болыныз. Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Қолданады – Воспроизводят: Различают и называют диких животных,где живут,чем  питаются. Түсінеді ­ Понимают: выделяют характерные особенности диких животных. Қабылдайды ­ Применяют: полученные знания в повседневной жизни.

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017