Перспективный план На ЛЕТО
Оценка 4.7

Перспективный план На ЛЕТО

Оценка 4.7
docx
21.05.2020
Перспективный план На ЛЕТО
Пл.ЛЕТО.docx

Месяц.

План мероприятий.

Задачи педагогической деятельности.

Литература.

Примечание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

Ю

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

Ь

 

 

 


1.«Международный день защиты детей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2-5.Тематический период «Лето и безопасность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.«Международный день друзей».

 

 

 

 

 

 

 


2.«День часов».

 

 

 

 

 

 

 

 


3. « День России».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Тематический день

«Мой папа самый лучший».

 

 

 

 

 

 

 


5. Тематический день

« Все профессии дружны – все профессии важны»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.О мультфильмах.

 

 

 

2.Наши любимые сказки.

 

 

 

3.Мультфильмы-загадки.

 

 

 

4.Семейные мульти проекты.

 

 

 

5.Чтобы снять мультфильм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6.Вырос лес… .

 

 

7.Чудесные превращения ненужного в полезное.

 

 

8.Ниточка в иголочку.

 

 

9.Занавес? Занавес.

 

 

10.Снимается мультфильм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя Июнь

 

Формировать представления детей о правах человека. Учить бережному отношению друг к другу. Развивать у детей симпатию и толерантность, чувство единства. Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон. Обогащать представление детей о правах ребенка, о семье, подводить к пониманию наличия определенных прав и обязанностей, их сути. Стимулировать позитивные

проявления индивидуальности.

 

 

Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе, на улице, на игровой площадке, в общении с незнакомыми людьми. Формирование основ безопасного поведения дошкольников на природе.  Учить детей внимательно относиться к растениям в природе понимать, что среди них есть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

 

 

 

 

 

 

2 неделя Июнь

 

Актуализировать и дополнять представления детей о дружбе, проявлениях дружеских отношений. Учить рассказывать о своих друзьях, общих интересах, играх. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, творить сообща.

 

 

Формировать у дошкольников начальные представления о времени. Обогащать и уточнять представления о предметном мире, совершенствовать умение ориентироваться во времени. 

 

 

 

 

Знакомить детей с понятием «страна», «Родина», «государство». Углублять и уточнять представления дошкольников о России, воспитывать чувство гордости за свою страну, патриотизм. Формировать первичные ценностные представлений о «малой» и «большой» Родине, чувство гордости за Россию, россиян. Формировать представление о многообразии растительного и животного мира нашей Родины.

 

Расширять представление о семье, о родственных отношениях внутри семьи. Вызвать стремление быть похожим на папу, желание многому научится у него. Учить детей составлять рассказы по вопросам, выражать личностное отношение к близким.

 

 

 

 

  Расширять представления детей о труде взрослых, о различных  профессиях. Воспитывать уважение к людям труда. Знакомить с трудовыми действиями представлений разных специальностей, учить воспроизводить их в играх. Знать атрибутику разных профессий; уметь группировать профессии по назначению (службы быта, военные, творческие, учебы и воспитания, охраны и спасения, строительные и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя Июнь

 

Используя  и осваивая навыки лепки, конструирования, выполнять аппликации и поделок из природных материалов, изготовление персонажей . Основной целью является формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ

-Воспитать культуру и эстетический вкус дошкольников

-Сплотить семью, через совместный просмотр любимых отечественных мультфильмов

-Развивать творческие способности, через ознакомление с профессией актера, режиссера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя Июнь

 

 

Используя  и осваивая навыки лепки, конструирования, выполнять аппликации и поделок из природных материалов, изготовление персонажей. Основной целью является формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе через комплекс мероприятий в ДОУ

-Воспитать культуру и эстетический вкус дошкольников

-Сплотить семью, через совместный просмотр любимых отечественных мультфильмов

-Развивать творческие способности, через ознакомление с профессией актера, режиссера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя Июль

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 79-82

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 82-91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 81-91

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 91-111.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 91-111.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 


Ю

 

 

 


Л

 

 

 

 


Ь



 

1.День юного экспериментатора.

 

 

 

 

 

 

 

 


2-4. Тематический период: « День здоровья».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. День цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Всероссийский день семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. День тенниса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. День воды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Тематический день «Июль макушка лета»

 

 

 

 

 

 


5. «Олимпийский день».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-5. Проект «Дом для поросят»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-5. Тематический период.

« Природа и безопасность».

 

Поддерживать у младших детей интерес к экспериментированию. Знакомить детей с экспериментированием как методом познания, профессий учебного -  эксперимента. 

 

 

 

 

 

Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Закреплять знание детей о понятии «здоровья»; закреплять правила с детьми, как сохранить своё здоровье. Актуализировать представления детей о природных факторах, об их знании для закаливания, о его пользе. Закрепить представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обогащать представление детей о растениях, их роли в жизни людей, учить видеть красоту цветов. Рассказать о профессиях, связанных с выращиванием декоративных цветов. Формировать умения по уходу за растениями, стимулировать интерес к их выращиванию, наблюдению за ростом и развитием. Пополнять словарный запас детей, поддерживать интерес к творчеству. Развитие экологического и эстетического воспитания детей.

Дать понятие, что такое цветок. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Учить детей, правильно сажать и выращивать цветы. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Пополнение и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах луговых, садовых, комнатных. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

 

 

 

2 неделя. Июль

 


Углублять представление детей о семье, о социальных ролях, выполняемых людьми, формировать умение действовать в ситуациях общения. Способствовать формированию продуктивных детского -родительских отношений, интереса к совместной деятельности. Воспитывать бережное и чуткое отношение  к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Формировать представления о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и  близких и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к ним.

 

 

Стимулировать возникновение у детей интереса к различным видам спорта, вызвать желание заниматься им. В занимательной форме знакомить детей с элементами спортивных игр, обогащать двигательный опыт. Развивать выносливость, координацию движений, ловкость, глазомер. Формировать досуговые компетенции.

 

 

 

 

 

Продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представления о знании воды в природе, для живых существ, для человека. Познакомить со способами закаливания с использованием воды, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Расширить знания об обитателях водного мира, воспитывать любознательность. Воспитывать бережное отношение к воде.

 

Знакомить детей с народными традициями,

Связанными с сельскохозяйственными календарём, жизнью в летний период. Формировать интерес к произведениям устного народного творчества, учить понимать пословицы и поговорки, использовать их в активной речи.

 

Знакомить детей с различными видами спорта, вызвать стремление заниматься спортом, физкультурой. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, желание играть со сверстниками. Учить принимать участие в эстафетах, совершенствовать, учить детей организовывать  игры, выступать в качестве судей, капитанов команды.

 

 

 

3 неделя Июль.

 


Знакомство с художественной литературой. Знакомить с жилищами животных, со строениями, которые возводят люди в разных уголках нашей планеты. Знакомство со строительными профессиями. Обобщить и дополнить знания старших детей по теме проекта, учить анализировать проблему, планировать действия по её разрешению, искать необходимую информацию. Познакомить детей с различным видами строений, материалом, формировать начальные представления о труде строителей, воспитывать уважение к труду. Формировать первичные навыки осознанного экспериментирования. Обогащать словарный запас. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя Июль.

 


Формировать у детей компетенции безопасного поведения, связанные с природными и погодными условиями лета. Знакомить с моделями безопасного поведения в условиях разных природных сообществ, при контакте с животными. Учить соблюдать правила поведения безопасности для человека и природы.  Расширить знания о способах безопасного поведения в разнообразных ситуациях.  Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах; способствовать формированию у детей сознательного и ответственного  отношения  к личной безопасности и безопасности окружающих,  воспитанию готовности к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя Август

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 111-118

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 118-128.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

В

 

 

 

 

Г

 

 

 

У

 

 

 

 

С

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

1.Тематический день «Наши любимые книги», посвященный творчеству детских писателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.День матрёшки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.День цирка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.День Космоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Тематический день

«В гостях у Лесовика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1-4. Тематический период « Лето красное никому не наскучит».

1.     По грибы по ягоды.

2.     Мед - медок.

3.     Яблоки на любой вкус.

4.     Лето без конца и края.

 

 

 


5.День физкультурника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1-3. Проект «Боб, соломинка и уголек».

 

1.     Чудеса на огороде.

2.     Что в поле растет?

3.     Путешествие с Угольком.

 


4.День Левши.

 

 

 

 

 

 

 

 


5.Тематический день «Хлеб всему голова».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Тематический день.

 «Что такое хорошо, что такое плохо».

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Тематический день «Мой любимый детский сад».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.День летних развлечений.

 

 

 

 

 

 


4.Тематический день

«Веселая ярмарка».

 

 

 

 

 

 


5.Тематический день

«До свиданья лето…»

 

Формировать у детей интерес к чтению, к творчеству детских писателей. Учить детей понимать содержание произведений, оценивать поступки героев, воспринимать урок, который дает им сказка, рассказ. Формировать умения передавать настроение, чувства, характер героев, смотреть на мир их глазами. Учить детей с опорой на иллюстрации, вопросы педагога придумывать сказки, выполнять к ним иллюстрации, применять свои знания в ходе интеллектуальных соревнований. Способствовать обогащению игрового и социального опыта.

 

Рассказать детям об истории матрёшки, показать изделия разных мастеров. Знакомить детей с народными промыслами , вызвать интерес к ним, стремление самостоятельно создавать поделки. Познакомить с различными играми с матрёшкой, способствовать развитию логического мышления, становлению логического мышления, становлению досуговых компетенций.

 

 

 

 

 

Формировать у детей интерес к цирковому искусству, познакомить с невероятными способностями цирковых артистов, вызвать стремление к самосовершенствованию. Обогащать двигательный  и игровой опыт детей, формировать досуговые компетенции. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке). Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.

 

 

Формировать у детей элементарные представления о космосе, о планете Земля. Поддерживать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Познакомить с лучшими личностными качествами космонавтов, вызвать желание быть похожими на них.  Активизировать в речи слова:  космонавт,  ракета, скафандр, планета, исследовать, делать посадку, межпланетный, галактический;

- формировать взаимоотношения детей в игре посредством выполнения разных игровых ролей

 

Знакомить детей с разнообразием лесов, обитателями леса, учить дошкольников видеть взаимосвязи в живой и неживой природе. Вызвать радость от общения с природой, поддерживать познавательный интерес. Учить соблюдать правила поведения, безопасного для себя и природы. Формировать умения, связанные с работой с различными природными материалами.

Учить различать некоторые лиственные деревья. Закрепить знания детей о деревьях, грибах. Развивать речь, мышление, память. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой. Воспитывать бережное отношение к своему городу, селу, к родному краю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя Августа.

 

 

Развивать познавательно исследовательскую деятельность детей. Актуализировать и систематизировать знания о времени года, их последовательности характерных признаках лета, учить называть летние месяцы. Развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе.

 

 

 

 

Продолжать формировать у детей представления о знании двигательной активности в жизни человека, вызвать интерес к двигательной деятельности. Обогащать игровой, двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной, изобразительной деятельности. Способствовать формированию продуктивных детско - родитеских отношений, выбору детьми ценностей здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя Августа.

Систематизировать и дополнить знания детей о культурных растениях, растительных сообществах, учить применять знания правил безопасного поведения в различных условиях. Развивать сенсорные возможности дошкольников, уточнить названиях цветов и растений.

 

Знакомить детей с работой знаменитых мастеров в различных областях. Вызвать стремление попробовать сваи силы в различных видах творчества.  Развивать творческую активность, воображение, стимулировать применение и совершенствование освоенных техник, знакомить с различными материалами.

 

Обогащать представления детей о зерновых культурных, о труде хлеборобов, об изготовлении хлебобулочных изделий. Знакомить с пользой злаковых культур, формировать представление о важности правильного питания. Рассказать о людях разных профессий, связанных с произвотством хлеба, о знании их труда для общества, воспитывать уважение к нему. Развивать сенсорные возможности  детей поддерживать позновательный интерес, пополнять и активизировать словарный  запас.  

 

4 неделя Августа.

 


Учить понимать какое поведение одобряется, какое не одобряется взрослыми, знакомить с правилами поведения в детском саду. Учить понимать побуждения других людей, оценивать их поступки. Знакомить с образцами культурного, безопасного поведения, обогащать коммуникативный и социальный опыт детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, стремление заботится о малышах ,0 пожилых людях.

 

Формировать у детей обобщенные представления о детском саде, людях, которые в нем работают, знакомить с различными профессиями. Поддерживать стремление ходить в детский сад, проявлять себя в общении и творчестве. Стимулировать использование полученных знаний, впечатлений, опыта в сюжетно ролевых играх.

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализировать игровой опыт детей, учить вместе с взрослыми организовывать игры, развлечения. Учить выступать в качестве водящих, ведущих, формировать досуговые компетенции.

 

 

 

 

Формировать у детей представления о ярмарочной культуре, о народных промыслах , знакомить с русскими народными подвижными играми, песнями, хороводами, потешками. Развивать чувство юмора, интерес к народной культуре.

 

 

Учить дошкольников применять  навыки осуществления наблюдения, постановки экспериментов для решения позновательных задач, сопоставлять свои впечатления с содержанием произведений о лете, об осени. Поддерживать хорошее настроение формировать основы досуговой культуры.

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 128-137.

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 137-145.

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр: 145-153

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

Стр:154-156

 

Л. Л. Тимофеева; В. А. Деркунская. «Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц.План мероприятий.Задачи педагогической деятельности

Месяц.План мероприятий.Задачи педагогической деятельности

Международный день друзей». 2

Международный день друзей». 2

Тематический день «Мой папа самый лучший»

Тематический день «Мой папа самый лучший»

О мультфильмах. 2.Наши любимые сказки

О мультфильмах. 2.Наши любимые сказки

Вырос лес… . 7.Чудесные превращения ненужного в полезное

Вырос лес… . 7.Чудесные превращения ненужного в полезное

Июнь Формировать представления детей о правах человека

Июнь Формировать представления детей о правах человека

День цветов. 1

День цветов. 1

Всероссийский день семьи. 2

Всероссийский день семьи. 2

День воды. 4

День воды. 4

Проект «Дом для поросят» 1-5

Проект «Дом для поросят» 1-5

Тематический период. « Природа и безопасность»

Тематический период. « Природа и безопасность»

Август Л. Л. Тимофеева; В

Август Л. Л. Тимофеева; В

День цирка. 4

День цирка. 4

Тематический день «В гостях у

Тематический день «В гостях у

Тематический период « Лето красное никому не наскучит»

Тематический период « Лето красное никому не наскучит»

Проект «Боб, соломинка и уголек»

Проект «Боб, соломинка и уголек»

Тематический день. «Что такое хорошо, что такое плохо»

Тематический день. «Что такое хорошо, что такое плохо»

А В Г

А В Г

Перспективный план На ЛЕТО

Перспективный план На ЛЕТО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020