Перспективный план образовательной деятельности в разновозрастной группе на июнь .
Оценка 4.9

Перспективный план образовательной деятельности в разновозрастной группе на июнь .

Оценка 4.9
docx
28.04.2020
Перспективный план образовательной деятельности в разновозрастной группе  на июнь .
Перспективный план воспитательно.docx

                   Перспективный  план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе

на июнь месяц

 

I. Образовательная область «Физическое развитие»

1.1  Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами:

 

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

Ø  Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету и запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Ø  Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать вещи на стуле перед сном. Закреплять умение пользоваться видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Ø  Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком.

Ø  Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым

 

Ø  Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Ø  Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать вещи на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи и не путать их с вещами других детей.

Ø  Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Ø  Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Ø  Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Ø Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать вещи на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Ø  Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Ø Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

 

 

 


 

 

1.2.  Физическая культура

v  Комплексы гимнастик

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

«Веселая зарядка»

 

Комплекс № 2

«Мы шагаем друг за другом»

 

Комплекс № 3

«Раз, два, раз два – шагает дружно детвора»

Комплекс № 4          

                   «В зоопарке»

                                                                                                                После сна                                      

«Зайчики и белочки»

Гимнастика для глаз

«Веселая неделька»

Дыхательная

«Дыхание»

«Ветерок»

«Дыхание»

«Гуси летят»

Пальчиковая гимнастика

«Апельсин»

                «Наша группа»

«Котята»

«Дождик»

Артикуляционная гимнастика

 

II.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2.1. Усвоение моральных норм и ценностей, формирование взаимоотношений

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

Ø  Закреплять речевые формы вежливого обращения с просьбой.

Ø  Формировать умение играть дружно, не отнимая игрушки.

Ø  Закреплять знания о сотрудниках детского сада, умение называть их по имени и отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними.

Ø  Продолжать формировать уважение к окружающим, умение считаться с их желаниями и просьбами.

Ø  Познакомить с понятием «отзывчивость», формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей и знакомых.

Ø Способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости. Закреплять навыки телефонного этикета.

Ø Способствовать формированию заботливого отношения к малышам и пожилым людям. Дать знания о празднике пожилого человека.

Ø Закреплять понятия о доброте, формировать понятие слова «заботливость».

 

 

 

2.2 Основы безопасного поведения (ребенок и его здоровье, ребенок на улице города, безопасность ребенка в быту, ребенок и другие люди)

3-4 года

4-5 лет

                 5-6 лет

Ø  Полезные продукты их значение для здоровья и хорошего настроения

Ø  Правила пешеходов

Ø  Колючие опасности

Ø  Знакомые и незнакомые люди

Ø  Кто заботится о нашем здоровье

Ø  Городской наземный пассажирский транспорт: внешний вид, труд людей, безопасность движения, правила поведения на улице и в транспорте

Ø  Играем дружно

Ø  Беседы в транспорте

Ø Полезные продукты и витамины

Ø Работа ГИБДД

Ø В мире опасных предметов: иглы, ножницы, скрепки не бросай на табуретке

Ø Опасность контактов с незнакомыми людьми, как избежать насилия со стороны взрослых.

Ø Конвенция о правах ребенка (ст.35)

3.1 формирование представлений о себе, других людях, Отчизне (гендерная принадлежность, семейная принадлежность, гражданская принадлежность)

3-4 год

4-5 лет

5-6 лет

Ø  Мы разные – девочки и мальчики

Ø  Моя семья – знать имена и отчества родителей, других членов семьи, кем работают, какие обязанности у членов семьи

 

Ø   Одежда девочек и мальчиков

Ø  Мы большая семья

Ø  Разные виды городских зданий, их назначение, сооружения культуры и досуга в городе и районе. Жизнь людей в деревне, особенности, отличие от городской жизни, занятия людей

Ø Помощь девочек и мальчиков маме и папе

Ø Как работают мои родители

Ø Наш округ, район – промышленные предприятия, культурные центры, исторические памятники. Жизнь людей в деревне: особенности, отличия от городской жизни, занятия людей

 

3.2. Формирование представлений об окружающем мире (труд людей, предметы ближайшего окружения,

сенсорное развитие). 

3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

Ø  Труд повара в детском саду: делает фарш с помощью мясорубки, лепит котлеты, пирожки, нарезает овощи, готовит супы, борщи, кашу. Помощники повара на кухне – разные машины и механизмы.

Ø   Закрепление умения устанавливать соотношение между 3-5 объектами по величине. Развивать мелкую моторику рук.

Ø  Городской наземный пассажирский транспорт: внешний вид, труд людей, безопасность движения, правила поведения на улице и в транспорте

Ø  Закреплять знание основных цветов. Познакомить с хроматическими цветами. Развивать мелкую моторику рук.

Ø Труд людей на транспорте: машинист, помощник машиниста, проводник, летчик, штурман, бортрадист, бортпроводник, капитан, боцман, команда, матросы.

Ø Наземный пассажирский транспорт: внешний вид, труд людей, безопасность движения, правила поведения в транспорте

Ø Закреплять знание о цвете.

 

3.3 Формирование представлений о природе (растительный мир, животный мир, неживая природа, труд людей в природе)

Ø  Наблюдение за трудом взрослых на огороде и в цветнике – показать, как правильно высаживают рассаду и ухаживать за ней, чтобы был результат, закреплять знания о цветнике, воспитывать желание помогать взрослым ухаживать за цветником и огородом

Ø  Наблюдать за деревьями и кустарниками – закреплять знания о деревьях и кустарниках, умение их находить во время экскурсий и на участках, формировать представления об изменениях в природе с приходом лета

Ø  Наблюдать за дождем, сравнивать его с осенним дождем (осенние дожди долгие и моросящие, после дождя холодно, на улицах лужи, а летние дожди – теплые). Понаблюдать, где раньше высыхают лужи – в тени или на солнце, почему. Наблюдать за движущимися облаками, подумать, почему они плывут. Сравнить летний и осенний ветер. Учить определять его силу с помощью вертушек.

 

Ø  Наблюдать за цветником – развивать познавательную способность, продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов, закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их и пропалывать

Ø  Наблюдение за насекомыми – расширять знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому

Ø  Обратить внимание на изменение долготы дня. Рассмотреть следы после дождя на песчаной и глиняной почве, закреплять знания о свойствах песка и глины.

Ø  Наблюдение за явлениями неживой природы (облака, дождь, гроза, радуга, тучи) – побуждать к высказываниям собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закрепить знания о неживой природе.

Ø  Наблюдение за разными видами транспорта – закреплять знания о видах транспорта. Рассказать о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина и не загрязняет окружающую среду

Ø Наблюдение за лекарственными растениями (одуванчик, подорожник, крапива, лопух) –уточнить знания о лекарственных растениях, уметь их распознавать, закрепить знания о полезности этих растений, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу

Ø Наблюдать за насекомыми – уточнить содержание понятия «Насекомые». Научить сравнивать их по существенным признакам. Подвести к пониманию зависимости живой природы от солнечного света и тепла.

Ø Напомнить о ведении календаря и необходимости обращать внимание на состояние. Наблюдать за погодой, продолжая формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе

Ø Наблюдение за явлениями неживой природы (облака, дождь, гроза, радуга, тучи) –формировать реальные представления о явлениях природы, обогащать словарный запас, развивать наблюдательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4 формирование интересов детей, любознательности и познавательной мотивации (познавательно-исследовательская деятельность.

 

вид деятельности, тема

  задачи, цели,

     содержание

      оборудование

срок выполнения,

примечания

 

1.На свету и в темноте.

 

 

 

2.Песок, его свойства. Песочные часы.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Почва. Свойства почвы.

 

 

 

 

 

 

4.Зеленые фигурки.

 

 

Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развитая растения.

 

Познакомить детей со свойствами песка и глины: цветом, структурой. Обучить детей возможным действиям обследования, учить проводить несложные опыты. Учить решать познавательные задачи, логически мыслить. Познакомить с песочными часами.

 

 

Познакомить со свойствами почвы и входящих в ее состав песка и глины.

 

 

 

 

Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитие растений

 

 

Визитка «Ученый – исследователь»; лук, коробка из прочного картона, две емкости с землей.

 

 

Визитка «Ученый – исследователь»; стакан с песком, с глиной, водой, лист бумаги, ложечки, лупы. Песочные часы.

 

 

 

 

 

 

 

Визитка «Ученый – исследователь»; образцы почвы в железной баночке, стакан с водой, палочка.

 

 

 

Визитка «Ученый – исследователь»; семена кресс-салата, влажные бумажные салфетки, почва.

 

 

 

Результаты эксперимента зарисовываются через 7-10 дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используется, изображенный в таблице, алгоритм деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.       

   V.      Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4.1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (художественной литературы, фольклора)

Ø Рисование: «Вот такой я большой», «Полезный натюрморт», «Расческа для мамы», «Нарисуй что хочешь для здоровья», «Если хочешь быть здоров», «Моя любимая сказка», «Волшебная поляна», «Ромашка», «Разноцветная поляна», «Нарисуй что хочешь», «Волшебные картинки», «В подводном царстве», «Разноцветные рыбки», «Я сегодня в зоопарке», «Волшебная птица»

Ø Аппликация: «В гостях у Мойдодыра», «Грустный зайка», «Вылепим спортсмена», «Моя любимая игрушка», «Волшебный предмет», «Красивый цветок», «Витамины с огорода», «Африканские животные», «Сказочная птица»

Ø Лепка:«Зайкин огород», «Овощи и фрукты на тарелочках», «Зубная щетка», «Что нужно, чтобы быть здоровым», «Слепи какую- нибудь игрушку», «3 медведя», «Сказочный цветок», «Зимовье зверей», «Золотая рыбка», «Наши меньшие друзья»

Ø Конструктивная деятельность: «Подарю я друга…», «Цветок- Тюльпан», «Сделай что хочешь», «Волшебное превращение квадрата», «Черепашка», «Жаворонок».

 

Средняя гр

Старшая гр

Подготовительная гр

Ø  Чтение по темам:

Ø   р.н.с. «Волк и козлята», Г. Бойко «Гуси-гусенята», Л. Воронкова«Бедовая курица»,  В. Сутеев «Петух», «Цыпленок и утенок», К. Ушинский «Козел», А. Дэви «Дожди»

Ø  Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи»,загадки об овощах и фруктах С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»,

Ø  А. Барто «Машенька», Е. Благинина «Аленушка», Д. Габе «Моя семья», В. Шуграева «Мама»

Ø  Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи» , М. Безруких «Разговор о правильном питании», Г. Гиоргиев «Светофор», А. Северный «Светофор», О. Тарутин «Переход»

Ø  А. Кузнецов «Мы поссорились с подружкой», С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»», «Сказка про хитрую ловушку», «Сказка про молоток и гвозди»

 

 

Ø  Чтение по темам:

Ø  Ю. Коренец «Кто живет у нас в сарае?», В. Левин «Глупая лошадь», С. Черный «Жеребенок»

Ø  Б. Житков «Как в Москве на улице», Б. Заходер «Шофер», М. Ильин Е. Сегал «Машины на нашей улице», С. Михалков «Скверная история», «Моя улица», Н. Носов «милиционер», Я Пишумов «Дорожная азбука»

Ø  Я. Аким «Кто кому кто?», И. Ищук «У деда Вани», Ю Коваль «Дед, баба и Алеша», Р. Рождественский «Моя бабушка», С. Барзудин «Кто построил этот дом», З. Еремина «В Москве стадионов немало», Л. Воронкова «Солнечный денек», Б. Житков «Белый домик», Ю Мориц «Домик с трубой»

Ø  Б. Житков «Как в Москве на улице», Б. Заходер «Шофер», М. Ильин Е. Сегал «Машины на нашей улице», С. Михалков «Скверная история», «Моя улица», Н. Носов «милиционер», Я Пишумов «Дорожная азбука»

 

 

Ø  Чтение по темам:

Ø   А. Барто «Дозор», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», Л. Толстой «Пожарные собаки»

Ø   Т. Топалова «Беседы с дошкольниками о профессиях. Капитан. Водолаз», С. Сахарнов «Два радиста», «Как достали якорь», «Самый лучший параход», Г. Юрмин «Добрый луч маяка», О. Бедарев «Если бы..», В. Берестов «Про машины», Э. Огнецвет «Кто начинае день», Я. Пишумов «Дорожная азбука», «Самый лучший переход», Е. Яниковская «А ты знаешь?»

Ø    С. Михалков «А что у вас?», Л. Воронкова «Солнечный денек» (главы из книги), Ю. Ванаг «Большие дела маленького Микиня»

Ø   Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», Л. Зильберг «Полезные продукты», С. Маршак «И в снег и в дождь…», С. Михалков «Светофор», Я Пишумов «Постовой», загадки

Ø   А. Барто «Друзья, вот вам на всякий случай стихи о мальчике одном», А. Кандратьев «Добрый день», В. Кривошеев «» Добрый день, С. Маршак «Уроки вежливости», А. Шибаев «Дядя Саша огорчен», р.н.с. «Гуси-лебеди», А. Барто «особое поручение», «Вот так защитник!», Г. Браиловская «Ушки-непослушки», Г. Виеру «Мама, почему?», С. Капутиян «Моя бабушка», Л. Квитко «Бабушкины руки», Г. Макунец «три сестры», П. Образцов «Лечу куклу», В. Осеева «Кто всех глупее», О. Руцень «Так или не так?», В. Сухомлинский «Внучка и старый дед», Л. Толстой «Старый дед и внучек», «Играющие собаки», А. Шибаев «Дед и внук», Э. Шим «Брат и младшая сестра», «Не смей обижать!»

Ø   Н. Евреинов «Что такое театр»

                           

 

«Сюжетно- ролевая игра»

 

Средняя гр

Старшая гр

Подготовительная гр

v  «Семья» - мама стирает и гладит белье, готовит еду, идет с дочкой в кукольный театр

v  «Кукольный театр» - показ детьми знакомой сказки в детском саду

v  «Магазин» - в магазине продаются овощи и фрукты. Продавец взвешивает продукты, покупатели вежливо разговаривают с продавцом, называют нужные им овощи и фрукты.

v  «Транспорт» - по улицам ездят машины разного назначения, пешеходы идут по тротуарам. Водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения. Водители уступают дорогу транспорту особого назначения

v  «Детский сад» - воспитатель проводит утреннюю гимнастику, дети приходят на музыкальное занятие – поют, танцуют, играют

v  «Магазин игрушек» - покупатели выбирают игрушки, советуются с продавцом, платят деньги в кассу, чеки отдают продавцу. Продавец вежливо разговаривает с покупателями, предлагает им разные игрушки, рассказывает, чем они хороши, отпускает игрушки, благодарит за покупку

v  «Почта» - люди пишут друг другу письма, посылают телеграммы, посылки. Почтальон доставляет почту по адресам.

v  «Транспорт» - по улицам ездят машины разного назначения, пешеходы идут по тротуару. Водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения. Водители уступают дорогу транспорту особого назначения

v  «Путешествие по воде» - путешественники плывут на теплоходе, делают остановки, знакомятся с достопримечательностями, посещают цирк, идут в магазины, парикмахерскую, аптеку

v  «Театр» - строители возводят театр. Кассир продает билеты. Зрители покупают их и проходят в зал. Их пропускает билетер. Он предлагает им программки. Артисты репетируют спектакль и показывают его зрителям.

v  «Поликлиника» - терапевт лечит людей: прослушивает, пальпирует, измеряет давление, осматривает горло и направляет к окулисту, выписывает рецепт. Медсестра делает уколы и перевязки

 

  

 

 

 

 

 

 

 

VI  Работа с родителями

 

№ п\п

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

1

Участие родителей в спортивном празднике «В стране Великании»

Объявление, приглашения тетрадь отзывов.

Установить доброжелательную, доверительную атмосферу, хорошего эмоционального настроя и обстановки совместного творчества с родителями

Изготовление костюмов, атрибутов к празднику, разучивание ролей

2

Консультация «Закаливайтесь на здоровье», «Игры детей летом»

Теория консультации, картотека развивающих игр для родителей, объявление- приглашение.

Повышать компетентность родителей в сфере здоровья, развивать интерес к жизни детского сада

Анкетирование по теме «Здоровое питание», «Спорт в вашей семье».  Индивидуальные ответы – рекомендации по приобретению игры

3.

 

 

 

 

Наглядная информация

Папки ширмы – «Ядовитые грибы»,

                           «Отдыхаем всей семьей»

Наглядная информация в уголках

Режим дня на лето, расписание НОД, информация по ОБЖ

Дать родителям полную информацию об интересных событиях которыми была наполнена жизнь их детей, и при желании продолжить работу над той или иной темой, для помощи родителям в воспитании и освещенности тех или иных вопросах

Ответы на вопросы родителей, индивидуальные рекомендации

4.

Выставки рисунков «Вместе с мамочкой родной нарисую я цветок», фото выставка «Как я животных люблю»

Семейные фотографий  о том как их дети общаются с животным миром, рисунки цветов

Показать родителям о необходимости экологического воспитания детей и желание быть ближе к своему ребенку

Посещение детей дома с наблюдением   любой совместной деятельности родителей с детьми. Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

 

  

 

 

 

VII. Перспективный план досуговой деятельности

                                                                                                                             

недели

тема

Итоговые мероприятия

Дата проведения

Работа с СДЦ и библиотекой

Дата проведения

1 неделя июня

«Международный день защиты детей»

досуг«Дадим шар земной детям».

 

3 июня

«День защиты детей» - спортивно-познавательный праздник

01 июня

2 неделя июня

«Пушкинский день России»

Досуг «Сказки бабушки Арины»

10 июня

«День России» - детский развлекательный праздник

06 июня

3 неделя июня

«Волшебная неделя»

Спортивный досуг «В стране Великании»

18 июня

«Береги природу» - экологическая викторина

17 июня

4 неделя июня

«Зоологическая неделя»

Развлечение: «Зов джунглей»

25 июня

«Этот день в истории» - митинг памяти

22 июня

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

                  Календарный план воспитательно – образовательной работы в логопедической группе

Тема недели: «Детство – это я и ты»

Темы дней недели: «День защиты ребенка», «День книжек малышек», «День архитектуры».

Программное содержание: Средняя группа

  1. . Обогащение социальных представлений о людях и о себе:

-особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);

-органы чувств и их назначение: глаза – чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;

-люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.

  1. Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
  2. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям

Старшая группа:

1.      Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам. Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.

2.      Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.

3.      Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок

Подготовительная группа:

1.         Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки. Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.

2.        Последовательное приучение к использованию специальных упражнений для укрепления органов и систем своего организма. Формирование представлений об активном отдыхе.

3.        Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра

 

Итоговое мероприятие, дата проведения: Досуг «Дадим шар земной детям» - 3 июня


 

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе на июнь месяц

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе на июнь месяц

Физическая культура v Комплексы гимнастик

Физическая культура v Комплексы гимнастик

Основы безопасного поведения (ребенок и его здоровье, ребенок на улице города, безопасность ребенка в быту, ребенок и другие люди) 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет…

Основы безопасного поведения (ребенок и его здоровье, ребенок на улице города, безопасность ребенка в быту, ребенок и другие люди) 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет…

Формирование представлений о природе (растительный мир, животный мир, неживая природа, труд людей в природе) Ø

Формирование представлений о природе (растительный мир, животный мир, неживая природа, труд людей в природе) Ø

На свету и в темноте. 2

На свету и в темноте. 2

IV. V. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 4

IV. V. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 4

Чтение по темам: Ø р

Чтение по темам: Ø р

Средняя грСтаршая грПодготовительная гр v «Семья» - мама стирает и гладит белье, готовит еду, идет с дочкой в кукольный театр v «Кукольный театр» - показ…

Средняя грСтаршая грПодготовительная гр v «Семья» - мама стирает и гладит белье, готовит еду, идет с дочкой в кукольный театр v «Кукольный театр» - показ…

Активная форма работы Наглядная информация

Активная форма работы Наглядная информация

Международный день защиты детей» досуг«Дадим шар земной детям»

Международный день защиты детей» досуг«Дадим шар земной детям»

Темы дней недели: «День защиты ребенка», «День книжек малышек», «День архитектуры»

Темы дней недели: «День защиты ребенка», «День книжек малышек», «День архитектуры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020