Перспективный план по работе с родителями средней группы "Радуга"
Оценка 4.6

Перспективный план по работе с родителями средней группы "Радуга"

Оценка 4.6
doc
17.03.2024
Перспективный план по работе с родителями средней группы "Радуга"
Перспективный пл. по работе с РОДИТЕЛЯМИ Средн.гр..doc

Ясли сад №15 «Жидек»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» НА 2014 – 2015 УЧ.Г.

Методист:        Кубашева С.Т._____________________

Воспитатели: Бондарева Т. А.,  Балько С. Н.

 

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

НАЗВАНИЕ МЕРПОПРИЯТИЯ

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

ИСПОЛНИ-ТЕЛИ

 

СЕНТЯБРЬ

 

1.      

Консультация в

родительский уголок

«Адаптационный период в детском саду»;

«Меморандум родителям от детей»

Распространение педагогических знаний среди родителей, теорети-ческая помощь родителям в воп-росах воспитания детей.

Воспитатели.

2.      

Организационное родительское собрание.

«Что должен знать и уметь ребенок 3 – 4 лет».

Знакомство родителей с требования-ми программы воспитания в детском саду детей 3 – 4 лет.

 

Воспитатели.

3.      

Папка-передвижка для родителей

«Индивидуальные особен-ности детей».

Помощь родителям по тому или ино-му вопросу воспитания, способство-вать достижению единой точки зре-ния по этим вопросам.

Воспитатели, психолог.

4.      

Анкетирование

«Давайте познакомимся!»

Выявление  запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДО.

Воспитатели.

5.      

Педагогические беседы с родителями

Беседы на темы интересу-ющие родителей

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретичес-кая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Заведующая, психолог, воспитатели.

6.      

Папка-передвижка

«Такая разная осень»

Систематизировать знания о осенних явлениях в природе.

Воспитатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

 

7.      

Конкурс поделок  из овощей и фруктов

«Овощная фантазия»

Совместно приготовить осенний урожай, интересно оформить, используя стихи, рекламу.

 

Родители и дети, воспитатели.

8.      

Консультация в родительский уголок

«Влияние семьи на развитие ребенка»

Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между д\с  и родителями.

Воспитатели.

9.      

Мероприятия: осенний утренник

«Путешествие на поезде под названием Осень»

Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.                                          

Муз. руководит, хореограф, воспитатели, родители.

10.  

Анкета для родителей

«Какой вы родитель?»

Повышение педагогической культуры родителей.

 

Психолог, воспитатели.

11.  

Папка-передвижка

«От каких четырех плохих привычек в питании детей стоит отказаться»; «Если ребенок плохо ест …» «Витамины в рационе питания детей д/в»

 Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Мед. работник,

воспитатели.

 

 

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ

 

12.  

Фото-конкурс

«Как мы играем с детьми дома»

Конкурс фотографий для тех, кто играет с детьми дома.

Родители и дети, воспитатели.

13.  

Физкультурный досуг

По плану физинструктора

 

 

 

14.  

Консультация в родительский уголок

«Драчуны. Как исправить ситуацию».

Вовлекать родителей в педаго-гическую деятельность. Решение проблем воспитания.

Воспитатели, психолог.

15.  

Конкурс поделок из природного материала

«Цветы моей мечты»

Создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

 

Родители и дети, воспитатели.

16.  

Консультация в родительский уголок

«Этикет для малышей»

Привлечения внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения.

 

Воспитатели, психолог.

17.  

Папка-передвижка

«Искусство наказывать и прощать»; «Как правильно общаться с детьми»

Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности

Воспитатели.

18.  

Папка-передвижка по проектной деятельности

12 ноября «Синичкин день»

Привлечь родителей е заботе о птицах.

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

 

19.  

Консультация в уголок здоровья

 

«Грипп. Меры профилак-тик. Симптомы данного заболевания».

Ознакомление родителей и  воспи-танников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Мед. работник, воспитатели.

20.  

Мероприятие приуро-ченный  ко «Дню празднования  Независимости РК»

«Родина глазами детей»

Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания

Муз. руководит., воспитатели, учитель каз. яз., родители и дети.

21.  

Конкурс совместных поделок из природно-го  материала

«Ёлочная игрушка своими руками»

Активизация родительского участия в жизни детского сада и воспитании детей.

Родители и дети, воспитатели.

22.  

Новогодняя шуточная анкета для родителей

«Новогодняя анкета»

Создание атмосферы ожидания праздника в д/с; активизация взаимодействия детского сада и родителей при подготовке к Новому году.

Воспитатели.

23.  

Папка – передвижка

«Новый год: маленькие хитрости большого празд-ника»; «Безопасность детей во время ногодних празд-ников»

Обратить внимание родителей на безопасность детей во время различных праздников.

Воспитатели.

24.  

Организация и проведение утренника

 

Развивать желание проводить активно совместные праздники, по-лучать удовлетворение от подготов-ленных общим коллективом разв-лечений, воспитывать сплочён-ность.

Муз. руководит, хореограф, воспитатели, родители.

 

ЯНВАРЬ

 

25.  

Консультация в родительский уголок

«Что такое ЗОЖ»

Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Воспитатели

26.  

Творческий конкурс

«Зимняя сказка»

Привлечение внимания родителей к интересам детей. Развитие эмо-ционально-насыщенного взаимодей-ствия родителей, детей, педагогов.

Родители и дети, педагоги.

27.  

Папка-передвижка

«Зимние чудеса»

Практическая помощь родителям в воспитании детей. Привлечение внимания родителей к интересам детей.

Воспитатели

28.  

Консультация в уголок здоровья

«Ветрянка»

Ознакомление родителей и  воспи-танников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Мед.сестра, воспитатели.

29.  

Открытые просмотры

«День открытых дверей»

Формирование положительного имиджа д/с в сознании родителей. Демонстрация всех видов воспи-тательно-образовательных работ коллектива ДОУ с детьми. Установ-ление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Педагоги ДОУ.

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

30.  

Антропометрия. 

«Вот мы какие!»

Установление возрастных особен-ностей физического строения, позво-ляющих дать количественную харак-теристику их изменчивости.

Мед.сестра, воспитатели.

31.  

Папка-передвижка

«Зима. Февраль.»

Практическая помощь родителям в воспитании детей. Систематизиро-вать знания о зимних явлениях в природе.

Воспитатели.

32.  

Групповое родитель-ское собрание №2

«Взаимодействие с детьми»

Знакомство родителей с промежу-точными результатами воспитатель-но-образовательной работы. Активи-зация педагогических умений.

Воспитатели.

33.  

Творческий конкурс

«Айдай сұлу –Айсұлу» Выставка кукол в национальной  одежде

Активизация взаимодействия роди-телей с ребенком с целью прививать знания о национальном декоратив-но-прикладном искусстве казахов, о значении украшений в жизни наро-дов Азии. Развивать интерес к казах-ских обычаям и традициям.

Родители и дети, воспитатели.

34.  

Консультация в уголок здоровья.

«Витамины вокруг нас!»

Привлечения внимания семьи к воп-росам оздоровления детей в домаш-них условиях. Повышение грамот-ности родителей в воспитании у де-тей культуры еды.

Мед.сестра, воспитатели.

35.  

Консультация – памятка для бабушек и дедушек

«Советы по воспитанию внуков и внучек».

Расширение контакта между педаго-гами и семьями воспитанников. Со-действовать в установлении контак-тов между молодыми родителями и представителями старшего поколе-ния по вопросам воспитания внуков

Педагог-психолог, воспитатели.

 

МАРТ

 

36.  

Организация и прове-дение утренника.

«МАМА, МАМОЧКА, БАБУЛЯ».

Демонстрация творческих способ-ностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщен-ного взаимодествия родителей, детей, работников ДОУ.

Муз.руководитель воспитатели, дети.

37.  

Папка-передвижка

«Весна пришла!»

Систематизировать знания о весенних  изменениях в природе. Практиковать с семьями воспитан-ников наблюдения в природе.

Воспитатели.

38.  

Фольклорное развлечение.

«Широкая масленица».

Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике. Развитие эмоционально-насыщен-ного взаимодействия родителей, де-тей, работников ДОУ. Формиро-вание положительного имиджа д/с через демонстрацию досуговой дея-тельности для жителей микрорай-она.

Родителеи и дети, педагоги.

39.  

Выставка детских работ по изодеятель-ности.

«Весенняя капель»

Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Формирование уважительного отношения к детским работам.

Родители и дети, воспитатели.

40.  

Организация и прове-дение развлечения.

«Наурыз-ұлыстың ұлы күні»

Развивать интерес к казахским обычаям и обрядам; воспитывать любовь к Родине.

Муз.руководитель специалисты, воспитатели.

 

 

 

АПРЕЛЬ

 

41.  

Проведение суббот-ников по благоуст-ройству территории ДОУ

«Чистота – залог здоровья!»

Формирование командного духа сре-ди родителей детей разных групп. Консолидация усилий работников д/с  и родителей по благоустройству территории д/с. Формирование поло-жительных взаймоотношений между коллективом ДОУ и родителями.

Воспитатели, завед. по административно-хоз.работе, родители и дети.

42.  

Игра – эстафета с казахскими  нацио-нальными играми

«Папа, мама и я – спортивная семья»-

 

Сплочение родителей детей разных групп. Совершенствование уровня включенности родителей в работу д/с. Пропаганда активных форм отдыха.

Физкультурные руководители,    воспитатели

43.  

Посещение родителей воспитательно-образовательного процесса

«День открытых дверей».

Знакомство родителей с работой д/с по всем направлениям образователь-ной программы. Повышение авто-ритета педагогического коллектива ДОУ. Повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области развития и обучения детей.

Завед.-методист, воспитатели, специалисты.

44.  

Папка-передвижка

«Наблюдения за природой края», «22 апреля Всемирный День Земли»

Развитие воспитательного потенциа-ла семьи. Активизация взаимодей-ствия родителей с ребенком с целью развития речи и представлений о природе родного края.

Воспитатели.

45.  

Консультация в уголок здоровья

«10 советов родителям о здоровье детей»

Расширение психолого-педагогичес-кого и медицинского кругозора ро-дителей. Активизация родительско-го внимания к вопросам воспитания и жизни ребенка в детском саду.

Мед.сестра, воспитатели.

МАЙ

 

46.  

Музыкальное развле-чение к 1 мая.  Конкурс на лучший рисунок

«Дружат дети всей земли»

Целенаправленное формирование позитивного имиджа ДОУ в сознании родителей. Привлечение внимания родителей к детскому творчеству и формирование уважи-тельного отношения к детским работам.

 

Музрук.

Учитель  ИЗО, воспитатели.

47.  

Папка-передвижка

 

«История праздника

1 Мая»

 

Развитие позитивного взаимодей-ствия взрослого с ребенком. Расши-рение кругозора родителей и воспи-тательного потенциала семьи.

 

Воспитатели.

48.  

Консультация в родительский уголок

 «Ребенок на дороге»

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в д/с и дома.

 

Воспитатели.

49.  

Тематическое занятия к Дню победы.

 

« День Победы»

Знакомство родителей с традициями д/с. Целенаправленное формиро-вание позитивного имиджа ДОУ в сознании родителей. Демонстрация уважительного отношения коллек-тива ДОУ к ветеранам-членам семей воспитанников.

Муз.рук., воспитатели, специалисты.

50.  

Конкурс на лучший участок на терри-тории д/с

«А у нас на клумбе…»

Активизация инициативности роди-телей в благоустройстве детских участков. Объединение родительс-ких коллективов через использо-вание соревновательного духа.

Зам по АХЧ, воспитатели, родители.

51.  

Групповое роди-тельское собрание №3

«По итогам года»

Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год.

Родители, воспитатели.

52.  

Анкетирование

«По результатам года»

«Педагогический рейтинг»

Определение успешных мероприя-тий и форм работы с семьями в прошедшем году. Выявление и анализ причин неудовлетворенности родителей воспитанием и обучением в д/с. Получение информации о качестве работы воспитателей с детьми, родителями. Планирование работы по исправлению недостатков в работе.

Методист, педагог-психолог, воспитатели.

53.  

Конкурс на лучший летний головной убор.

«Лучше шляпки в мире нет!»

Активизация вовлечения родителей в интересы и потребности ребенка. Развитие творческого взаимодейст-вия д/с и семьи.

Родители и дети, методист, воспитатели.

54.  

Консультация в родительский уголок

«Игры для непосед»

Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперак-тивных детей.

Воспитатели, психолог.

 


Ясли сад №15 «Жидек» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

Ясли сад №15 «Жидек» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

Педагогические беседы с родителямиБеседы на темы интересу-ющие родителей

Педагогические беседы с родителямиБеседы на темы интересу-ющие родителей

ОКТЯБРЬ Конкурс поделок из овощей и фруктов «Овощная фантазия»

ОКТЯБРЬ Конкурс поделок из овощей и фруктов «Овощная фантазия»

НОЯБРЬ Фото-конкурс«Как мы играем с детьми дома»

НОЯБРЬ Фото-конкурс«Как мы играем с детьми дома»

ДЕКАБРЬ 1.

ДЕКАБРЬ 1.

ЯНВАРЬ Консультация в родительский уголок«Что такое

ЯНВАРЬ Консультация в родительский уголок«Что такое

ФЕВРАЛЬ 1.

ФЕВРАЛЬ 1.

МАРТ Организация и прове-дение утренника

МАРТ Организация и прове-дение утренника

АПРЕЛЬ 1.

АПРЕЛЬ 1.

МАЙ 1.

МАЙ 1.

Групповое роди-тельское собрание №3 «По итогам года»

Групповое роди-тельское собрание №3 «По итогам года»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2024