Перспективный план работы по правилам дорожного движения
Оценка 4.8

Перспективный план работы по правилам дорожного движения

Оценка 4.8
docx
04.08.2022
Перспективный план работы  по правилам дорожного движения
Перспективный план работы.docx

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Ленинская средняя школа № 6»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план работы

по правилам дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Подготовила и реализовала:

Воспитатель

Морозова С. В.

 

 

 

 

г. Новосибирск, 2020г.

Перспективный план работы по правилам дорожного движения

Месяц

Тема

Цель

Форма работы. Источник.

Сентябрь

«Знакомство с улицей».

 

Дополнить представления детей об улице новы­ми сведениями: дома на ней имеют разное назна­чение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.

Прогулка «Знакомство с улицей».

Рас­сматривание альбома  улицы нашего посёлка.

П\и «ГИБДД».

Сказка про непослушного зайку и медвежат.

Чтение стихотворения  С. Михалкова «Моя улица».

Октябрь

1. Знакомство с некоторыми пра­вилами передвижения пешеходов по улице.

2. Знакомство с игровым персонажем « Светик – трёхцветик».

 

Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.

 

Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.

Прогулка «Кто такие пешеходы?».

Бе­седа о подземном, наземном перехо­дах.

Рассматривание серии картинок «Наша улица».

Беседа «Как правильно переходить улицу».

Чтение книги «Пра­вила дорожного движения», В. Кожев­никова «Светофор»,  А. Северный «Светофор». 

Игра «Светофор».

Ноябрь

«Светик - трёхцветик» - по

сигналу светофора.

 

Закрепить имеющиеся представления о светофо­ре, его назначении и принципе действия. Разви­вать интерес к ПДД, Познакомить детей с рабо­той регулировщика на улице.

 

Рисование «Трёхглазый дружок». Загадывание загадок о светофоре.

Рассматривание картин с изображением светофора.

Д\и «Найди пра­вильный светофор», «Почини свето­фор».

Чтение сти­хотворений: С. Маршака «Милицио­нер», С. Михалкова «Моя улица», Я. Пишумова «Посмотрите, постовой  встал на нашей мостовой».

Декабрь

«Бегут машины в ряд» на чём люди ездят (Виды городского транспорта).

 

Познакомить детей с 2-х сторонним и односто­ронним движением. Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить у детей назва­ния городского транспорта (автобус, троллей­бус, легковой автомобиль, грузовой автомо­биль).

 

Наблюдение за движущимся транспортом. Беседы об одностороннем и двусторон­нем движении.

Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей ули­це», «Приключения друзей на дороге», «Про правила дорожного движения».

 С\р иг­ра «Мы шоферы». Д\и «Найди такой знак».

Январь

«Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указы­вают

Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пе­шеходную разметку «зебра». Д/и «Какой это знак?»

 

Чте­ние художественной литературы: О. Бедарев «Если бы»,   Г. Юрмин  «Любопыт­ный мышонок».

Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй». 

Чтение  стихотворения  И.Лешкевича «Гололёд».

(ПДД под ред. Романовой)

 С\р игра «Ты сегодня пешеход», «ГИБДД».

Д\и «Узнай знак, правильно ли поставили знак».

Февраль

«Торопышка, не спеши». Прави­ла поведения на улице.

Пешеход.

 

Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать поня­тия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар. Учить детей обра­щать внимание на дорожные знаки. Учить правильно вести себя на улице.

 

Прогулка по улице. С\р игра «Ты сего­дня пешеход», «ГИБДД». Обыгрывание ситуаций поведения на улице.

Чтение художест­венной литературы:  С. Михалков, «Шагая осторожно», А.Дорохон «Подземный переход», В.Семернин «Запрещается разрешается».

Словесная-игра «Найди правильное ре­шение».

Март

«Если на улице нет светофора».

 

Знакомство детей с правилами переходы через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице. Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает: лес, постройки.

Д\и «Правильно ли поступил незнайка».

Заучивание сти­хотворения С.Михалкова «Шагая осторожно»,  «Знайкина викторина».

 С\р игра «Я сегодня пешеход», «ГИБДД».

 

Апрель

Виды транспорта.

 

Закрепление видов городского транспорта, пра­вила поведения в нём. Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: Троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам.

 

Рассматривание иллюстраций городского транспорта.

Беседы об автобусе и троллейбусе.

Чтение художественной литературы: Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», С. Михалков «Скверная история». Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Загадывание загадок.

С\р игра «Я сегодня пешеход», «ГИБДД».

Май

«Хочу всё знать» закрепление знаний о правилах дорожного движения

Закрепить конкретные знания о правилах пове­дения на улице города и посёлка. Уточнить зна­ния, кто регулирует движение транспорта на улицах. Закрепить знания дорожных знаков.

Викторина «Что, где, когда».

 С\р игра «ГИБДД».

Д\и «Узнай и расскажи».

Чтение художест­венной литературы: Чуковский «Небы­лица».

 

 


 

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ленинская средняя школа № 6»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ленинская средняя школа № 6»

Перспективный план работы по правилам дорожного движения

Перспективный план работы по правилам дорожного движения

Ноябрь «Светик - трёхцветик» - по сигналу светофора

Ноябрь «Светик - трёхцветик» - по сигналу светофора

Январь «Бульвар дорожных знаков»

Январь «Бульвар дорожных знаков»

Март «Если на улице нет светофора»

Март «Если на улице нет светофора»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2022