Планирование воспитательно- образовательной работы с 07.11 по 11.11.2022.
Группа «Колокольчики» Тема "Мой любимый город"
Цель: дать элементарные представления о родном городе; подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин; воспитывать любовь к родному городу и родной стране.
Итоговое мероприятие: совместная деятельность родителей и детей: выставка работ «Мой город»
Изменение РППС в группе в соответствии с темой |
Обогащение предметно-развивающей среды: -Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши, раскраски. -Подготовить иллюстрации и фото с видами города, книги по теме недели. -Центр сенсорного развития: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). -Настольно-печатные игры; пазлы , лото. -В уголке сюжетных игр: атрибуты для игр.
|
|
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Дата проведения |
Консультация для родителей: «Прогулки с детьми по родному городу» Индивидуальные консультации по запросу родителей Участие в конкурсе осенних поделок.
|
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
|
|||||
Понедельник 07.11 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Двигательная Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика - приобщение детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей. ВКГН - Продолжать учить спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят». Беседа - обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» - формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Беседа «Мой родной город» - дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города. Настольно-печатные игры: домино, лото. |
Работа с дежурными по столовой - учить правильно сервировать стол.
Д/и «Назови ласково» Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.
повторить последовательность времен года
|
|
|||||
НОД |
Музыкальная Двигательная |
Муз. занятие по плану муз. раб – ка |
|
|||||||
Познавательная игровая |
Познание (экология). Бондаренко, с. 42. Цель: закрепление представления об овощах, уточнение представление об их многообразии. |
|
||||||||
Прогулка |
Двигательная Игровая Коммуникативная Элементарно тру-довая |
Кобзева, с. 85. |
|
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Познавательная Игровая |
Побудка - вызвать у детей радостное настроение после пробуждения. Разговор о правилах поведения в общественных местах. Сюжетно-ролевая игра «Мы путешествуем на автобусе по району города» - закрепление знаний детей о родном городе и его культуре. Подвижные игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» - развивать сообразительность, умение двигаться
|
|
|||||||
Прогулка |
Двигательная Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра «Кот и мыши» - упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения согласно тексту. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки. Игры с выносным материалом. . |
|
|||||||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
|
|||||
Вторник 8.11 |
Первая половина дня |
Коммуникативная Игровая Двигательная Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика – приобщение детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей ВКГН – совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервировать стол, знать, какую посуду ставить на стол к завтраку. Беседа «Знаменитые ярославцы» - углублять знания о роде деятельности знаменитых ярославцев (Федор Волков, Валентина Терешкова, К.Д. Ушинский…) Дидактическая игра: «доскажи слово» - учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Самостоятельная деятельность детей в уголках творчества. |
Работа с дежурными по столовой - учить правильно сервировать стол.
Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». -совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем
Творческие задания « Что будет, если…», «Хорошо – плохо…» - формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам
|
|
|||||
НОД |
Познавательная |
Познание. Ельцова, с. 49. Цель: продолжать формировать у детей представление о России – государстве, имеющем свою историю. |
|
|||||||
Коммуникативная |
Развитие речи. Ушакова, с. 99. Цель: учить составлять сюжетный рассказ. |
|
||||||||
Игровая двигательная |
Физическая культура (смотри планы инструктора по физ-ре). |
|
||||||||
Прогулка |
Двигательная Игровая Коммуникативная Элементарно тру-довая |
Кобзева, с. 86. |
|
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Познавательная Игровая |
Побудка вызвать у детей радостное настроение после пробуждения. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие из одной части города в другую»- дать понятие о районах города. Дидактическая игра «Кто? Что? Летает?» - расширение представлений о явлениях природы, активизировать мысленную операцию Конструирование «Построение города» - упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.
|
|
|||||||
Прогулка |
Двигательная Коммуникативная Игровая |
Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано» - упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Трудовое поручение «Собери игрушки» - развивать внимательность, воспитывать аккуратность Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом
|
|
|||||||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
|
|||||
Среда 9.11
|
Первая половина дня |
Коммуникативная Игровая Двигательная Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика «Мы рады осени» (1 стр.122) – приобщение детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей ВКГН - продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом; беседа «Зачем нам носовой платок?» закрепить знания, как и когда, пользоваться носовым платком. Сюжетно-дидактическая игра «Башни Ярославского кремля» - Закрепить представление об истории Ярославского кремля. Воспитывать любовь к родному городу, своей «малой Родине». Игровая деятельность по интересам детей. - Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.
|
Работа с дежурными по столовой - учить правильно сервировать стол.
Индивидуальная работа по коммуникации - совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам
ФИЗО «Меткий стрелок» -развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия
Дидактическая игра «Что из чего сделано» - закреплять умение определять из какого, материала сделаны предметы
|
|
|||||
НОД |
Коммуникативная, игровая |
Познание: ФЭМП. Колесникова, с. 32. Цель: учить писать цифру 6, закреплять порядковый счет в пределах 6,отгадывать математическую загадку, записывать ее решение. |
|
|||||||
Познавательна Коммуникативная |
Развитие речи. Ушакова, с. 111. Цель: учить связно пересказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. |
|
||||||||
Двигательная, игровая |
Музыкальное занятие ( смотри планы муз. руководителя). |
|
||||||||
Прогулка |
Двигательная Игровая Коммуникативная Элементарно тру-довая |
Кобзева, с.87. |
|
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Познавательная Игровая |
Побудка - вызвать у детей радостное настроение после пробуждения. Строительная игра: «Улицы города Ярославль»- закреплять навыки работы со строительными материалами, осуществляя постройки по замыслу и рисунку. Подвижная игра «Достань до мяча» - учить детей подпрыгивать на месте вверх, стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Игры с настольными играми по выбору детей. |
|
|||||||
Прогулка |
Двигательная Коммуникативная Игровая |
Трудовая деятельность: уборка территории своего участка - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.
|
|
|||||||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
|
|||||
Четверг 10.11 |
Первая половина дня |
Коммуникативная Игровая Двигательная Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика – приобщение детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей ВКГН – продолжать формирование навыков культурного поведения за столом. Беседа с детьми на тему: «Что интересного есть в нашем городе?» - продолжать знакомить с городом Ярославль , его достопримечательностями Дидактическая игра «Испорченный телефон» - развитие слухового внимания.
|
Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
Дидактическая игра «Найди одинаковые листочки» -формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата.
Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений
|
|
|||||
НОД |
коммуникативная, игровая |
ЧХЛ, Ельцова. С. 7 Тема: Знакомство с малыми формами фольклора. Цель: развитие интереса детей к малым формам русского фольклора, воспитание чувства патриотизма. |
|
|||||||
Художественно-эстетическая |
Лепка. Лыкова, с. 60. |
|
||||||||
Игровая Двигательная |
Физическая культура (смотри планы инструктора по физ-ре) |
|
||||||||
Прогулка |
Двигательная Игровая Коммуникативная Элементарно тру-довая |
Кобзева, с. 88.
|
|
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Познавательная Игровая |
Побудка – вызвать у детей радостное настроение после пробуждения. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации» - закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь. Подвижная игра «День и ночь»- развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость Настольно- печатные игры: «Дорожные знаки» - закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила ДД
|
|
|||||||
Прогулка |
Двигательная Коммуникативная Игровая |
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.
|
|
|||||||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
||||||
Пятница 11.11. |
Первая половина дня |
Коммуникативная Игровая Двигательная Элементарно трудовая |
Утренняя гимнастика – приобщение детей к здоровому образу жизни, укреплять здоровье детей ВКГН – приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки Просмотр презентаций «Мой родной город – Ярославль», «Мой Фрунзенский район» - закрепить знания детей о достопримечательностях города, района, в котором мы живём. Продолжать развивать кругозор и интерес к истории города и своего района Подвижная игра «Один - двое» - учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве
|
Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
Хозяйственно – бытовой труд. Мытьѐ игрушек в игровом уголке.- воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия
Речевое развитие: Упражнение «Закончи слово» - Развивать умение делить слова на слоги
|
||||||
НОД |
изобразительная |
Аппликация. Лыкова, с. 30. Тема: наш город. Цель: учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой. |
||||||||
Двигательная, игровая |
Физкультурное занятие: по плану физ. Работника |
|||||||||
Прогулка |
Двигательная Игровая Коммуникативная Элементарно тру-довая |
Кобзева, с. 89. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Познавательная Игровая |
Побудка вызвать у детей радостное настроение после пробуждения. Пословицы и поговорки о родном доме « Где родился - там и сгодился», «В родном краю и кустик- дом», и др - предложить детям объяснить значение поговорок. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка»» - учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений. Игры со строительным материалом «Улицы города перед праздником» - упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы. Учить рассказывать о результатах своей деятельности.
|
||||||||
Прогулка |
Двигательная Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра « Лохматый пёс» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом Самостоятельная двигательная деятельность - учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.