ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Оценка 5

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Оценка 5
Занимательные материалы +1
doc
окружающий мир
Детсад
23.03.2019
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ (старший возр.) ЗАНЯТИЯ БЕСЕДЫ Дидактические игры опытническая деятельность Художественная литература Сюжетно – ролевые игры Работа с родителями ПРОЕКТЫ Взаимосвязь с другими специалистами «Пять чувств человека» Цель: расширить знания детей о человеке, его организме, познакомить с пятью чувствами человека: слух, зрение, осязание, вкус, обоняние.
perspektivny_plan_raboty_po_formirovaniyu_osoznannogo_otnoshenia_k_svoemu_zdorovyu.doc
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ (старший возр.) ц я с е м ЗАНЯТИЯ БЕСЕДЫ Дидактичес­ кие игры,  опытническая  деятельность Художественн ая литература Сюжетно –  ролевые игры Работа с  родителями ПРОЕКТЫ Взаимосвязь с  другими  специалистами С Е Н Т Я Б Р Ь «Пять чувств  человека» Цель:  расширить  знания детей о  человеке, его  организме,  познакомить с  пятью  чувствами  человека:  слух, зрение,  осязание, вкус, обоняние. «Кожа –  орган  осязания» Цель: дать  детям  элементарные  знания о  строении кожи,  о роли кожи в  жизни человека, о чувствитель­ ности кожи,  познакомить с  понятиями  сальная,  потовая железа. «Мое ухо –  орган слуха» Цель:  познакомить  детей с  «Какими  были  первобытные люди?" Цель:  рассказать  детям об  особенностях  восприятия  окружающей  действительно сти  первобытными людьми. «Особенност и осязания у  человека и  животных» Цель:  познакомить  детей с  особенностями развития  осязания у  человека и у  некоторых  животных. Г.Юдин  «Помощники  вокруг нас» «Где мы были  мы не скажем,  а что делали  покажем». «Фокусники». «Узнавай­ка», Д/И  «Попробуй  догадаться», «Органы  чувств», «Человек и его чувства» Д/И: «Определи на  ощупь». «В мире  опасных  предметов» «Найди  необходимые  предметы» Е.Чарушин  «Утка» Загадывание  загадок. С.Михалков  «Про мимозу». М.Лазарев  «Остановись и  подумай!». Г.Юдин «Наш  нежный  скафандр». «Станция  скорой  помощи» Цель:  закрепить  знания и  умения детей  оказывать  первую  медицинскую  помощь при  ушибах,  порезах. «Приключения в  стране  «Здоровячков» Цель: пополнить  знания детей о  своем организме, об  ораганах чувств, о  здоровом образе  жизни, вызвать  желание расти  здоровыми и  крепкими. Беседа врача о  правилах гигиены  кожи, носа. Музыка:  прослушивание  музыкальных  произведений для  определения темпа,  ритма, тональности  муз.произведения. Логопед: игры на  развитие мелкой  моторики рук,  пальчиковые  гимнастики. Круглый стол «О здоровье  всерьез» Цель: выявить  уровень знаний о  ЗОЖ в семье. Анкетирова­ние. Консультации:  «Семь  родительских  заблуждений о  морозной  погоде», «Как  помочь  дошкольнику  познать себя». Консульта­ ции: «Как  правильно  закаливать  детей». Консультация: «Узнаем о  здоровье по  ступне». «Развитие слуха у животных и  человека» Цель: рассказать  детям о развитии  слуха у животных Д/И «Собирай­ ка» Опыт №3, 4. «Что нужно  делать, чтобы  Э.Мошковская  «Уши» Г.Юдин «Самая  быстрая улитка в  мире». Сюжетно –  ролевая игра  «Больница» на  приеме у лор  врача. Консульта­ ция:  «Этого могло  бы и не  случиться  Музакальный  руководитель: Выявление умения у  детей слышать  музыку, с целью О К Т Я Б Р Ь внутренним и  внешним  строением уха,  дать понять,  сколь важен  слух в жизни  человека,  формировать в  детях бережное  отношение к  своему  организму и  гуманность к  окружающему  миру. «Глаза –  отражение  окружающего мира» Цель:  познакомить  детей с  особенностями  строения глаза у  человека, дать  представление о  том, как важно  хорошее зрение в  жизни человека,  формировать у  детей бережное  отношение к  своим глазам в  частности и к  здоровью в целом. и человека,  активизировать  знания детей о  роли слуха для  ориентации в  окружающей  действительности и в овладении  человеческой  речью. сохранить  хороший слух?» «Что за звук?» «Испорченный  телефон» «Кто позвал?» «Ухаживаем за  ушами» Цель: научить  ребенка  ухаживать за  ушами. «Оркестр» (заболевание  ушей)» проверки слуха. Врач: консультации  отоларинголога по  правилам здоровья  органов чувств. Сюжетно –  ролевая игра  «Больница» На приеме у  офтальмолога. Д/И «Зеркало». Д/И «Цвета  радуги» Д/И «Чьи глаза  тебе помогут?», Д/И «Отбери  правильно» Д/И «Покажи и  позвони». Опыт № 7, 8. И.Токмакова  «Где спит  рыбка?». Т.Шорыгина  «Сделай  компьютер своим  другом». Г.Юдин  «Чудесное  яблоко. Зеркало  нашей души». Проект: «Глаза  отражение нашего  мира» Цель:  систематизировать и расширить знания  детей о зрении,  воспитание  осознанного  отношения к охране  органов зрения. Изо: ­ развивать в  детях умение  замечать красоту  окружающего мира,  воплощая свои  впечатления в  рисунках. Врач: обучение  комплекса  гимнастики для глаз. Консульта­ ция для  родителей:  «Влияние  цвета на  самочувствие  и настроение». Консультация: «Ребенок и  телевидение». Рекомендация: «Школа для  глаз». «Как  сохранить  хорошее  зрение?» Цель: закрепить  полученные  детьми знания об  органах зрения  путем  коллективного  составления  рекомендаций по  охране зрения,  рассказать о  способах  оказания первой  медицинской  помощи при  травме глаза. Н О Я Б Р Ь «Нос – орган  обоняния» Цель:  познакомить  детей с  особенностями строения и  работой органа обоняния –  носом,  сформулирова ть с детьми  рекомендации  по охране  этого важного  органа. «Язык –  орган вкуса» Цель: дать  элементарные  знания о  строении языка,  о значении  ощущения вкуса пищи, о  значении слюны  и о влиянии  температуры  пищи на  обострение или  притупление  вкусовой  чувствительнос­ ти. «Определи по  запаху» Правила  гигиены и  безопасности. «Почему  надо дышать носом?» Цель:  рассказать о  необходимост и правильного  дыхания. «Носики –  курносики» Цель:  расширить  знания детей  об органе  чувств ­  носе. «Вкусовые  зоны языка» Опыты № 9,  10, 11,12. «Сладкоежки» Цель:  познакомить  детей с  изготовлением  кондитерских  изделий,  шоколада. Э.Мошковская  «Мой  замечательный  нос». Крылатые  выражения: Носом землю  рой, а найди. Держи нос по  ветру… А.Толстой  «Приключения  Буратино». В.Гауф «Карлик Нос». И.Ковалева  «Мокрый снег». Г.Юдин «Пять  машин в одном  носу». Д.Хармс и  Н.Гернет  «Очень – очень вкусный  пирог». М.Карима  «Мой кот». Г.Юдин «Дом  языка.  Мокрый,  строгий  охранник!». Сюжетная игра «Магазин» Сюжетно –  ролевая игра  «Кафе» «Чем опасен  насморк?» ­ причины  заболевания и  возможные  осложнения. Консультация  для родителей: «Ароматера ­пия». Консультация: «Не такой  упорный недуг респираторный ». Консультация: «О чем может  поведать  нос?». Консульта­ ция: «Тяга к  сладкому –  хождение по  кругу» Учитель  природоведения: ­ учить определять  по запаху цветы,  фрукты. Логопед:  консультация по  проведению  артикуляционной  гимнастики  «Весёлый язычок». «Из чего я  состою» Цель:  рассказать  детям о науке  генетике. «Что общее?» Цель: развитие умения  сравнивать и  обобщать. А.Барто «Я  расту» Г.Юдин «Из  чего мы  сделаны»,  «Что может  человек»,  «Драгоценные  клады внутри  нас»  Д/И «Части  тела» Е.Багрян  «Маленький  спортсмен», Г.Юдин  «Костяная  гармошка». «Осанка –  стройная  фигура» Цель:  расширить  знания детей о  своем  организме,  формировать  сознательное  отношение  к  своему  здоровью. Д Е К А Б Р Ь «Жила –  была  клеточка» Цель: дать  детям знания о внешнем и  внутреннем  строении  клетки, о том,  что клетка  является  основой всего  живого,  развивать  логическое  мышление,  воображение. «Сказка о  проволочном  человечке» «Скелет –  наша опора» Задачи: дать  детям знания о  роли скелета и  некоторых  особенностях его  строения и  функционировани я, познакомить с  частями  человеческого  тела; воспитывать желание бережно  и внимательно  Беседа «Как я появился на  свет» Цель: оказать  помощь  родителям в  ответе на  вопрос детей о том, как он  появился на  свет. Консульта­ ция для  родителей:  «Почему они  такие разные?» Рекоменда­ ции: «Упражнения  для  укрепления  осанки». «Плоскостопи е» ­  рекомендации  для родителей. Индивидуальн ые беседы: «Правильная  осанка». Логопед:  консультация по  развитию мелкой  моторики «Ловкие  пальчики». Инструктор  физкультуры: ­ комплекс  упражнений для  коррекции осанки. Д/И «Главный  штаб  организма», «Что я знаю о  головном  мозге?» относиться к  жизненно важным органам. «В гостях у царя Мозга» Цель: дать детям  знания о строении головного мозга,  формировать  знания о коре и  отделах  головного мозга,  о руководящей  роли мозга в  управлении  движениями  человека.   Я Н В А Р Ь «Как же это  все  хранится?» Цель:  рассказать  детям о  памяти, о том,  какие  упражнения  нужно  выполнять для тренировки  памяти. Д/И  «Волшебная  восьмерка», «Сердце – мой  моторчик» «Сердце – мой  моторчик» Цель:  продолжать  знакомить детей со своим  организмом,  дать  представление о сердце, о том,  что оно  сжимаясь и  разжимаясь,  работает, как  «Что надо делать, чтобы сохранить  сердце  здоровым?» Цель: продолжать знакомить с  внутренними  органами, с  сердечно –  сосудистой  системой,  формировать у  детей  сознательное  отношение к  Сюжетно –  ролевая игра  «Школа» «Строительство  города»  вариант: посадка  деревьев для  очищения  воздуха. Г.Юдин «Кто  всему  голова?», «Что ест мозг?»,  «Камера  хранения для  памяти. Зачем  мы спим по 25  лет», «Для  каждого дела­  свой мозг. Как  стать умнее»,  «Кто может  стать гением». Пословицы и  поговорки о  добром  отношении,  поступках, о  добром  сердце. Г.Юдин «Для чего нужна кровь», «Из чего сделана  живая вода»,  «Почему кровь  красная?»,  «Морской бой с  поеданием  Консульта­ ция: «Как дать  детям  элементарные  знания о  человеческом  организме» Консультация –  рекомендация «Безопасность  вашего ребенка». Консультация:  «Ребенок и  компьютер». Консультация:  «Причины  возникновения  тревожности». Консультация: «Воспитывать  любознательно сть». Консультация:  «Взаимосвязь  темперамента  и внимания у  детей  дошкольного  возраста». Консультация:  «Все дети  разные?» Цель:  воспитывать в  детях доброту и  толерантность по  Проект: «Главный  штаб организма». Цель: закрепить  знания детей о  головном мозге:  строение,  выполняемые  функции, значение,  охрана  жизнедеятельности  человека, связь  головного мозга с  двигательными,  речевыми,  интеллектуальными  способностями  человека. Проект «В поисках  магических  кристаллов  здоровья» Цель: закрепить  знания детей о  сердце (строение,  функции, работа,  значение, охрана), о  системе  кровообращения, о  строении крови  (кровяные клетки). о  правилах дыхания, о  системе пищеварения Спортивный праздник  «Папа, мама, я –  спортивная семья»  (эстафета соревнование  по типу полоса  препятствий) Врач: Консультация  «Правили оказания  первой медицинской  помощи». «Измерь свое  давление»­ показать  отличие сердечного  ритма ребенка и  взрослого человека. мотор,  заставляя кровь  бегать по всему  организму. «Путешествие  по  стране  «Крово­ обращении» ­ познакомить  детей с  особенностями  функционирова­ ния кровеносной системы, дать  знания о кругах  кровообращения , о кровяных  клетках, учить  детей бережно  относиться к  своему  здоровью.  «Дышите на  здоровье» цель:  дать  знания о  строении  органов  дыхания,  значение  чистого воздуха  для  здоровья  человека. своему здоровью. врагов» «Здоровью цены  нет» Н. Семёнова  отношению к  другим (строение, работа,  охрана). Сказка о  волшебных  корабликах Цель: дать  детям знания о клетках крови. Проект «Сердце –  мой моторчик» Медсестра: оказание первой помощи при  порезах, глубоких  ранах. Консультация : «Питание по  группе  крови». Д/и «Как мы  дышим» Цель:  познакомить  детей с  работой  органов  дыхания. Опыт «Много ли  воздуха в  лёгких?»  Цель: показать  необходимость упражнений  «Откуда в  воздухе  кислород?»  цель: обогатить знания детей о  свойствах и  качестве  воздуха «Как стать  Г.Юдин «Зачем мы дышим?»,  «Кислородная  зажигалка»,  «Виноградное  дерево с  поющем  корнем.  Беспокойная  клетка». Сюжетная игра « Послушный  ветерок», «Забей мяч в  ворота» Консультация : «Дыхание и  здоровье» Цель:  раскрыть  значение  правильного  дыхания в  профилактике  простудных  заболеваний Логопед:  консультация по  воспитанию  правильного выдоха. Инструктор  физкультуры:  «Комплексы  дыхательной  гимнастики» «Неболейкой» цель: дать  знания о пользе прогулок на  свежем  воздухе. «История  котлеты». «Всё о  супах». «Каша  радость наша».  «Макароны ­   гости из Италии».  «Кто утром кофе  пьёт тот никогда  не устаёт».  «Какао­ южный  боб». Цель:  заложить  информационную  основу здорового  питания,  познакомить с  историей происхождения  продуктов  питания. «Сколько лет  молоку»,  «Морковкина  копилка»  «40  одёжек и все без  застёжек»   «Чёртово яблоко» «Салат – любимая пища желудка»  «Винегрет –  французский  гость. Цель:  познакомить с  Ф Е В Р А Л Ь «Мельница  сильна водой, а  человек едой»  Цель:  воспитывать  потребность к  ЗОЖ, через  осознанный  подход к своему  питанию. Дать  детям знания о  системе  пищеварения  (строение, работа, значение). Учить  противостоять  рекламе. «Кто сколько  жуёт – тот  столько живёт»  Цель: учить  заботиться о  здоровье зубов.  Дать знания о  пользе молочных  продуктов,  овощей и  фруктов. «Здоровые зубы  – красивая  улыбка на всю  жизнь» Цель:познако­ мить детей со  увеличивающи х объём   лёгких. Развлечение к Дню  защитников  Отечества с  приглашением пап.  «Не перевились на  земле русской   богатыри»  (соревнования в  ловкости, силе). Врач: Беседа о  пользе молочных  продуктов для  здоровья детей. Д/и «Кулинарное  лото», «Кто в  домике живёт?»  Цель:  познакомить с  витаминной  ценностью  продуктов  питания  Опыт «Как  работает  желудок» Цель:  показать  способность  желудка  растворять и  впитывать разные  вещества Д/и «Во  фруктовом  царстве»  Цель: дать знания  о значении  витаминов для  здоровья.  Д/и «Чудо –  дерево»  Цель: учить  выбирать  полезные  продукты. Опыт  «Молочная пища  для здоровья»  Цель: показать  роль молока для  «На весь век не  наешься». «На  голодный  желудок и песня  не поётся».  «Хочешь не  хочешь, а есть  надо».  К. И. Чуковский «Айболит»  Цель: дать знания о причинах  заболевания  желудочно­  кишечного тракта. «Манная каша с  бородой» Цель:  уточнить понятие  «аппетит»,  показать причины плохого аппетита.  «Кто сколько  жуёт – тот  столько живёт»   «Морковь зубы  укрепляет, а  сахар разрушает»   С. Михалков  «Овощи»   цель: уточнить  знания  о  витаминной  ценности овощей.  «Цветное  молоко»  «Магазин» (овощной,  хлебный, отделы,  кафетерий)  Вариант:  предпочтение в  выборе продуктов отечественного  происхождения,  противостояние  рекламе.  «Обед в семье»  Вариант:  составление меню (холодные  закуски, салаты,  для аппетита, Магазин «У  бурёнки». Вариант:  реклама продуктов и блюд Консультация  «Оздоровление  питанием»  Цель: дать  информацию о  калорийности и  витаминной  ценности  продуктов  питания в рационе детей. Дискуссия  о причинах  плохого аппетита  у детей. Выставка  дегустация  «Овощи на столе» Цель: дать знания  о значении  овощей и фруктов в детском  питании. Консультация: «Значение  правильного  питания». Консультация:  «Самый страшный врач –  стоматолог». Проект: «Путешествие по  стране  «Пищеварии»,  «Витаминный  калейдоскоп»,  «Питание и  здоровье» Цель: закрепить  знания детей о  полезных и вредных  для организма  продуктов питания,  Выявить роль  натуральных  витаминов в  сохранении и  укреплении  здоровья, ­упражнять детей в  составлении  ежедневного  полезного для  организма меню. значением зубов в процессе  пищеварения,  рассказать о  правилах ухода за зубами,  стремиться к  формированию у  детей стойкого  желания  ухаживать за  своими зубами историей  происхождения  продуктов  питания укрепления  костной системы  и здоровых зубов.  Опыт  «Путешествие  пирожка». Цель:  систематизироват ь представление о  работе органов  пищеварения. цель: уточнить  знания о пользе  молока. Г.Юдин «Зачем  человек ест». «Пищера­  скороварка с  привратником у  входа», «ЗЕМЛЯ  – кормилица» из молока. «На  приёме у  стоматолога»  Вариант: советы  по уходу за  полостью рта,  лечение зубов  молочной пищей. Консультация:  «Молоко –  ценный продукт» Инструктор  физвоспитания: Деловая игра: «Ножки, ручки и  носы быть  здоровыми должны» «В гостях у  Феи  Здоровья» Цель:  ­уточнить и  систематизиро вать знания  детей о  значении для  жизнедеятельн ости человека,  строении,  работе,  выполняемых  функциях:  головного  мозга, крови,  пищеварительн ой системы,  органов  чувств. «Что такое  гигиена?» Цель:  закрепить  знания детей о  М А Р Т «Дорога к  доброму  здоровью» Цель:  формировать  представление  о здоровье, как одной из  главных  ценностей  жизни,  закрепить  полученные  знания о  значении  витаминов.  Д/И «Здоровье – болезнь» Цель: закрепить  знания детей о  правилах  здоровья, о  причинах  возникновения  болезни. Д/И «Вкусовые  зоны языка» Цель: закрепить  знания о строении языка. Гимнастика для  глаз: «часики»,  «совенок»,  «заборчик»,  «мотылек» «Как нужно  ухаживать за  собой?» Цель:  закрепить  Д/И  «Чистюлькина  пирамида» Цель: закрепить  знания об  умывальных  принадлежностях Разучивание  пословиц и  поговорок о  здоровье. Загадывание  загадок о  человеке. «Здоров будешь,  всё позабудешь».  «Больному и  богатство не  мило». «Зачем  болезнь лечить,  если её можно в  тело не пустить?» (П. Иванов) В. Катаев  «Цветик   ­семицветик» Цель: учить  заботиться о  своём здоровье. Чтение  К.Чуковский  «Мойдодыр»,  Г.Остер «Вредные привычки» В.Маяковский  Сюжетно –  ролевая игра  «Больница» «Детский сад»  Вариант: моем  руки. «Будет мыло  пениться и грязь  куда то денется» Проект: «Моё здоровье» Цель: формировать  представления о  здоровье, здоровом  образе жизни,  Учить детей  самостоятельно  добывать знания,  используя приемы  исследовательской  работы; ­ развивать умения  презентовать  результаты  собственной и  совместной  деятельности, Воспитывать  бережное и  осознанное  отношение к своему  здоровью, здоровью  окружающих людей. Совместная игра детей с  родителями  Брейн­ринг «Где прячется  здоровье?» Цель:  диагностировать  знания детей и  родителей по  итогам года. Заседание  клуба  «Детский сад и семья в  сохранении и  укреплении  здоровья  детей» Анкетирова­ ние Консульта­ция:  «Воспитание  культурно­ гигиенических правилах  личной  гигиены,  воспитывать у  детей  культурно –  гигиенические  навыки. «Движение  для здоровья» Цель:  формировать  представление  о связи  двигательной  активности и  здоровья. Дать знания о  строении  двигательной  системы. правила  личной  гигиены. «Микробам –  бой» Цель: дать знания  о роли личной  гигиены в  профилактике  заболеваний.  «Здоровье в  порядке,  спасибо  зарядке»; «Из истории  Олимпийских игр». Цель:  Воспитывать  желание  заниматься  физкультурой,  уточнить знания о видах спорта. «Что такое  хорошо и что  такое плохо?» Т.Шорыгина  «Чистота – залог  здоровья» Н. Найдёнова  «Наши  полотенца» Цель: дать знания  о предметах   личной гигиены. «Бег не красен, а  здоров». «Без  осанки конь  ­  корова»,  «Силушка по  жилушкам огнём  бежит». В  Драгунский  Цель:  воспитывать  осознанное  отношение к  занятиям  физкультурой и  спортом. Д/и «Помоги себе сам»  Цель: учить  оказывать первую помощь в  экстремальных  ситуациях  угрожающих  здоровью. Д/и «Будь  стройным» Цель: показать  значение  правильной  осанки для  здоровья  человека. Опыт  «Наше сердце» Цель:  смоделировать  работу  «здорового» ­  тренированного  сердца  и  «слабого» не  тре нированного навыков» Консультация:  «Соблюдение  гигиенических  норм  и правил –  важный фактор  ЗОЖ» Цель: раскрыть  обязательность  единства  требований в  формировании  к/гигиенических  навыков и  привычек у детей Консультация  «Движение –  это жизнь» Цел: познакомить родителей с  физиологическим и особенностями  дошкольников.  Дать совет по   созданию  двигательной  активности детей  в семье. Проект: «Здоров  будешь – всё  добудешь». Цель: дать детям  знания о  человеческом  организме,  сформировать  потребность в  здоровом образе  жизни, развивать  самосознание. «Спортивная  школа» Вариант:  тренировка  спортсменов  выбор  упражнений для  различных групп  мышц «Хилый в  шубу,  здоровый на  мороз» «Хилый в  шубу,  здоровый на  мороз» .Д/и  «Маленькая  мама» Цель: научить  предотвращать  «Смолоду  закалишься – на  весь век  сгодишься».  «Хилый в шубу,  здоровый на  мороз». С.  Михалков  «Санаторный  детский сад»  Вариант:  включение  ситуаций ­   закали­вающие  процедуры,  Круглый стол «В здоровом  теле –  здоровый  дух!  А П Р Е Л Инструктор  физвоспитания: Консультация,  семинар –  практикум: «Зарядка, активная  гимнастика». .Оздоровительный  бег по картам­ маршрутам.  Самостоятельная  деятельность в  центре «Здоровья» с  нестандартным  физкультурным  оборудованием. Развлечение:  «Спортландия –  страна здоровья»  соревнования с  параллельной  группой (прыжки,  метание, лазание) Ь Цель: дать  знания о  значении  закаливания  для  укрепления  здоровья. Цель: дать  знания о  значении  закаливания  для  укрепления  здоровья. простудные  заболевания,  выбирая одежду соответственно  погоде. «Утро вечера  мудренее»  Цель: дать  знания для  значения  отдыха для  здоровья и  жизнедеятель­ ности  организма. «Здоровью  надо  помогать»  Цель: научить  рационально  чередовать сон и периоды  бодрствования . Альбом –  сонник. Альбом  колыбельных  песенок  (рисунки –  модели).  Цель:  способствовать  формированию  полезной  привычки к  быстрому  засыпанию. «Лесная  аптека на  службе  человека» Цель: дать  «Шиповник  укрепляет  наше  здоровье» «Цветы какие  они»  Т.А.Шорыгина. «Лук,  да баня   всё правят. М. Пришвин  М А Й «Мимоза» А.  Аким «Первый  снег»  Цель: дать знания  о влиянии  отрицательных  природных  факторов на  здоровье человека и значения  закаливания  в  профилактике  простудных   заболеваний. «Утро вечера  мудренее».  «Много спать  – дела не  знать».  «Рано  ложиться  и  рано вставать  – горя и хвори не будешь их  знать».  В. Бианки  «Как  муравьишка  домой  спешил»  Цель: уточнить значение сна  для здоровья Д/и «Зелёная  аптека»  Цель:  обогатить  знания о  одевание на  прогулку. «Семья». Вариант:  «Колыбельная  для куклы –  дочки»  «Детский сад» Вариант6  режим дня  (смена п/и  спокойной  деятельности) Консультация  «Школа  закаливания» с  показом  закаливающих  процедур. Цель:   познакомить с  видами   закаливающих  процедур,  обосновать их с  научной точки  зрения. Консульта­ ция:  «Здоровье  наших  детей».  Цель: дать  знания о  способах  профилактики  ранней  усталости  дошкольников. Консультация : «Режим –  важнейший  фактор  укрепления  здоровья  ребенка». «Фито­аптека» Консульта­ ция –  Проект: «Лесная аптека на  службе человека» Цель: расширить  знания детей об  охране организма, о  том, как можно  помочь себе с  помощью  лекарственных трав. Врач:  «Лекарственные  растения. Польза и  вред». Учитель  природоведения: «Что растет вокруг  тебя?» (альбомы,  гербарии с  лекарственными  растениями). Цель: дать  знания о  необходимост и витамина  «С» для  укрепления  защитных сил  организма. знания о  способах  лечения  народными  средствами.  «Прилетела в  гости бабушка пчела» Цель: дать  знания о  целебных  свойствах  мёда. «Золотой луг» Цель: дать  знания о  применения   настоя  одуванчика для  улучшения  аппетита  Е Чарушин   «Белка» Цель: уточнить  знания  о  лечебных  свойствах  мухомора. лекарственных травах Урала.  Д/и  «Грибники» Цель: учить по внешнему виду различать  съедобные  грибы  и  ядовитые. Вариант:  советы по  лечению  травами,  разъяснение  преимуществ   фототерапии   перед  медикаментозн ым лечением. практикум  «Пчела –  природный  фармацевт»  Цель: дать  знания о  нетрадиционн ых методах  лечения  мёдом.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019