Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"
Оценка 4.7

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Оценка 4.7
Документация +2
doc
воспитательная работа
Детсад
14.05.2018
Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"
Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит". План работы педагога-наставника и молодого специалиста рассчитан на 1 учебный год и предполагает контроль у выпускника ВУЗа как знаний по педагогике, так и работы в непосредственно образовательной деятельности: организация игр, самостоятельной деятельности воспитанников, проведение НОД, планирование деятельности, проведение мероприятий, оформление документации и т.д.Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"
План наставника Шмидт СС.doc
Перспективный  план  работы воспитателя – наставника Шмидт Светланы Салаватовны с молодым специалистом на  2016­2017 учебный  год месяц Содержание работы Формы и методы работы 1.Знакомство с нормативно ­ правовой      базой учреждения   1.Изучение документов: ­ Закон об образовании ­ Конвенция о правах ребенка ­ Устав ДОУ ­ Типовое положение ДОУ ­ САН ПиН      сентябрь 2.Психологическая характеристика детей младшего возраста  2. Консультация "Особенности работы с детьми 3­4 лет". Подбор методической литературы  3. Проведение  мониторинга в младшей  группе ДОУ по программе "Развитие" 3. Ознакомление с методикой  проведения мониторинга,    подбор  диагностического материала. 4. Планирование    воспитательно образовательного процесса  в детском  саду   – 5. Создание предметно­ пространственной  развивающей среды 1.Знакомство с нормативно ­ правовой      базой                 октябрь 4. Изучение всех видов  планирования (перспективного,  ежедневного), консультации,  подбор педагогической литературы. 5. Консультация по созданию  предметно­пространственной  развивающей среде в младшей группе.  Подбор методической литературы 1.Консультация  по   следующим документам ( ответы на интересующие вопросы молодого специалиста): ­ Закон об образовании ­ Конвенция о правах ребенка ­ Устав ДОУ ­ Типовое положение ДОУ ­ САН ПиН 2.Методика  проведения   праздников  в  детском  саду 2. Участие в подготовке к осеннему  празднику,  просмотр плана   мероприятия, обсуждение,  консультации.  3.Организация  и  проведение  режимных     моментов    в детском  саду. Утренняя  гимнастика. 3. Просмотр  молодым специалистом  режимных моментов ( утренней  гимнастики) , ответы на вопросы  молодого специалиста, консультации,  подбор методической литературы. 4. Планирование    воспитательно образовательного процесса  в детском  саду   – 4. Контроль планирования. Оказание помощи планировании (перспективного, ежедневного), подбор педагогической литературы. при      5. Организация и  особенности проведения  диетического питания в  ДОУ.   1.Подготовка к  проведению  родительского   собрания.      ноябрь 2.Проведение   родительского    собрания  5. Посещение столовой (всех групп) с целью ознакомления с различными  видами диетического питания  воспитанников молодым  специалистом и особенностями  контроля индивидуального меню  воспитанников. 1. Обсуждение возможных  тем  родительского собрания на начало  учебного года. Посещение молодым  специалистом  родительского  собрания педагога­ наставника. 2. Просмотр и контроль   подготовленного материала  (презентация, текстовое  сопровождение, анкетирование).  Контроль проведения  родительского собрания молодым  специалистом. Обсуждение  выявленных проблем. 3. Организация  и  проведение  режимных     моментов    в ДОУ.  3. Контроль проведения утренней  гимнастики молодым специалистом. декабрь      Утренняя гимнастика. Устранение замечаний. 4 .  Организация  и  проведение      режимных   моментов    в ДОУ.  "Закаливание.  Обширное умывание" 1. Изучение нормативно­ правовых документов.  Должностные инструкции  воспитателя дошкольного  учреждения. 2. Организация  и  проведение     режимных    моментов    в ДОУ.  "Закаливание.  Обширное умывание" 3. Организация и  форма  работы по физическому  развитию детей и  укреплению здоровья у  воспитанников младшего  дошкольного возраста 4.  Формы  работы и  взаимодействия  с семьей,       5. Подготовка и  проведение новогоднего  утренника. 6. Организация и  4. Просмотр проведения  закаливающих процедур у  воспитателя­наставника. Обучение.  Консультации. 1. Познакомить  с  различными  инструкциями  в дошкольном  образовательном учреждении, помочь  осознать серьезность их исполнения.  Ответы на интересующие вопросы. 2. Контроль проведения  закаливающих процедур у молодого  специалиста. Решение проблем.  Консультации. 3. Консультация, просмотр  планирования, организации и  методики проведения  физкультурного занятия, подбор  литературы 4. Консультация,  обучение, подбор  литературы для изучения, совместное  планирование  работы по оказанию  помощи родительской общественности при постройке ледовых фигур на  территории участка. 5. Посещение новогоднего утренника  педагога­наставника. Проверка  подготовки к утреннику молодого  специалиста. Контроль проведения  утренника молодым специалистом. 6. Посещение столовой (всех групп) с целью ознакомления с различными особенности проведения  диетического питания в  ДОУ. 1. Организация  образовательной    деятельности 2.Использование   современных технологий   при проведении  образовательной  деятельности  3.Проведение   родительского  собрания   в форме викторины 1. Организация  и  проведение  образовательной    деятельности видами диетического питания  воспитанников молодым  специалистом. и особенностями  контроля индивидуального меню  воспитанников. 1. Просмотр молодым специалистом   проведения НОД педагога­ наставника, обсуждение задач,  методик, технологий и результативности. 2. Обсуждение  темы, составление  плана, помощь  в  подготовке  и  использовании современных  технологий молодым специалистом 3. Оказание помощи в подготовке к  проведению родительского собрания:  консультации,  викторины,  дни  открытых  дверей   и т.д. 1. Контроль проведения молодым  специалистом  НОД, обсуждение  положительных и отрицательных  моментов, задач, методик, технологий  и результативности. 2. Проведение  промежуточного  мониторинга в младшей  группе ДОУ по программе "Развитие" 2. Ознакомление с методикой  проведения мониторинга,    подбор  диагностического материала.  Контроль за проведением  мониторинга. 3.Индивидуальное   сопровождение   ребенка 4. Организация  диетического питания в  ДОУ. 3. Совместное обсуждение   особенностей характера, поведения  и  развития  каждого ребенка и методов  их корректирования 4. Посещение столовой с целью  ознакомления с различными видами  диетического питания воспитанников  молодым специалистом.         январь            февраль 5. Планирование    воспитательно образовательного процесса  в детском  саду   –                   март 6. Организация и  особенности проведения  диетического питания в  ДОУ. 1.Организация  и  проведение  режимных     моментов    в детском  саду. Утренняя  гимнастика. Обширное  умывание. 2.Организация  и  проведение  режимных     моментов    в детском  саду. Артикуляционная  гимнастика.  Дыхательная  гимнастика по  Стрельниковой. 3.Организация  и  проведение  режимных     моментов    в детском  саду. Подъем детей  после пробуждения.  Гимнастика после сна. 4.Развитие речи у детей  младшего дошкольного  возраста 5. Контроль планирования. Оказание помощи,   подбор   педагогической литературы. 6. Посещение столовой (всех групп) с  целью ознакомления с различными  видами диетического питания  воспитанников молодым  специалистом. и особенностями  контроля индивидуального меню  воспитанников. 1. Контроль проведения утренней  гимнастики и закаливающих  процедур у молодого специалиста.  Решение проблем. Консультации. 2. Просмотр проведения режимных  моментов у воспитателя­наставника.  Обучение. Консультации. 3. Просмотр проведения режимных  моментов у воспитателя­наставника.  Обучение. Консультации. 4. Просмотр мастер классов  педагогов­коллег с использованием  различных видов речевого развития  воспитанников (беседы, игры,  организация и проведение режимных  моментов  и т.д.) апрель     5. Создание предметно­ пространственной  развивающей среды 1.Организация  и  проведение  режимных     моментов    в детском  саду. Артикуляционная  гимнастика.  Дыхательная  гимнастика по  Стрельниковой. 2.Организация  и  проведение  режимных     моментов    в детском  саду. Подъем детей  после пробуждения.  Гимнастика после сна. 3.Развитие речи у детей  младшего дошкольного  возраста в повседневной  деятельности. 5. Контроль создания предметно­ пространственной развивающей  среды 1. Контроль проведения режимных  моментов у молодого специалиста.  Консультации. 2. Контроль проведения режимных  моментов у молодого специалиста.  Консультации. 3. Просмотр использования молодым  специалистом игр и упражнений на  развитие речи как при проведении  непосредственно­организованной  деятельности, так и при проведении  режимных моментов 4.Оформление  и  ведение  документации в  группе 4. Контроль  ведения документации  молодым  специалистом. Обсуждение.  Рекомендации. 5. Проведение  итогового  родительского  собрания   5. Оказание помощи в подготовке к  проведению итогового родительского  собрания: памятки, подготовка  презентации по итогам учебного года.  Посещение родительского собрания  педагога­наставника молодым  специалистом. Контроль проведения.   1. Подготовка к летне­       1. Обучение ведению документации в оздоровительной   компании           май 2. Проведение итогового  мониторинга в младшей  группе ДОУ по программе "Развитие" 3. Составление   конспектов  непосредственно ­  организованной  образовательной   деятельности 4. Организация и  особенности проведения  диетического питания в  ДОУ. летний период. Подбор необходимой  литературы о методах закаливания  летом. Оказание помощи в  оформлении и пополнении  родительского уголка  консультативным материалом по  методам оздоровления и укрепления  здоровья детей. 2. Ознакомление с методикой  проведения мониторинга,    подбор  диагностического материала.  Оказание помощи при подготовке  отчетной документации.  Консультации. 3.  Познакомить с  планом   составления конспектов (цель, задачи,  технологии, оборудование,  предварительная работа) Обсуждение  конкретных  примеров,  советы  наставника, подбор  методической литературы и ссылок на интернет порталы. 4. Контроль молодого специалиста  педагогом наставником с целью  проверки организации, проведения и  соблюдения диетического питания у  воспитанников с  индивидуальным  режимом питания. 5.Подведение  итогов   работы 4.Анализ проделанной  работы за  учебный год, пожелания на будущее

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"

Перспективный план работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ. Автор: Шмидт Светлана Салаватовна, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 90 "Айболит"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018