Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"
Оценка 4.7

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
естествознание
Детсад
08.12.2018
Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"
Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память. Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой(иней, лед, снегопад..) в уголке природы, расширять знание детей. Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.. Д/и «Маша – растеряша» цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. Развивать воображение.
кружковая работа на 2017-2018 год.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 10   «Мир сказки» (программа кружка по театрализованной деятельности  для младших дошкольников)                                                                                                             Воспитатель:  Колодезных Кристина Сергеевна 2016 – 2017 год (программа кружка для детей младшего дошкольного возраста)  «Мир сказки» Пояснительная записка. Современная   педагогика   из   дидактической   постепенно   становится   развивающей.   Выразительность   речи   у   детей развивается в течение всего дошкольного возраста. Привычку к публичной речи можно воспитывать в человеке только путем привлечения его с раннего детства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь может оказать театрализованная   деятельность.  Театрализованная   деятельность   всегда   радует   детей   и   пользуется   у   них   неизменной любовью. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки, т.к. участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное   произведение   или   сказка   для   дошкольников   имеют   нравственную   направленность.   Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого­либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает   всесторонне   развивать   ребенка.   Создается   микроклимат,   в   основе   которого   лежит   уважение   к   личности маленького ребенка, забота о нем, доверительные отношения между взрослыми и детьми. Для   младших   дошкольников   характерно   принятие   действий   взрослых   в   качестве   образца.   Именно   через   роль   в театрализованной игре ребенок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых. Только яркие художественные образы, запоминающиеся, увлекательные сюжеты, близкие жизненному опыту ребенка, становятся основой для детской игры. Цель программы: приобщать детей к миру театра. Задачи программы: 1. Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. 2. Приобщать детей к театрализованной культуре (знакомство с устройством театра, с разными видами театров). 3. Обеспечивать   взаимосвязь   театрализованной   с   другими   видами   деятельности   в   едином   педагогическом   процессе, создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых. 4. Обучать элементам художественно­образных выразительных средств (имитации, мимике и пантомиме).  5. Способствовать развитию речевой функции, правильного произношения, фонематического слуха. 6. Активизировать словарь детей, обогащать словарный запас, формировать умение вести диалог. Организация процесса: Программа рассчитана для дошкольников 4­5 лет (средняя   группа). Данный вид деятельности рекомендуется один раз в неделю во второй половине дня, продолжительностью 15­20 минут. В процессе реализации проекта используются следующие формы работы с детьми: 1. Чтение и совместный анализ сказок. 2. Проигрывание отрывка из сказок. 3. Прослушивание сказок, потешек, стихотворений с использованием компьютера. 4. Режиссерская игра (со строительным и дидактическим материалом). 5. Рисование и раскрашивание наиболее ярких и эмоциональных событий из сказок с речевым комментарием и объяснением личностного смысла изображаемых событий. 6. Словесные, настольные и подвижные игры. 7. Пантомимические этюды и упражнения. 8. Дыхательная гимнастика. 9. Артикуляционная гимнастика. 10. Пальчиковые игры со словами. 11. Разучивание чистоговорок. № 1. Месяц Сентябрь Тема 1.Беседа «Здравствуй,  театр!» 2.Инсценировка сказки  «Репка» 3. Театрализация по песне  «Огородная – хороводная» 2. Октябрь 1.Мимика – «Подбери  маску» 2.Инсценировка сказки «Три поросёнка» 3.Жесты – этюды на  выразительность жестов. 4.Пантомимика – игра  «Походка» 1.Театрализованная игра  «Лиса и дрозд». 2.Выражение основных  эмоций: этюды «Тили­тили,  тили бом» 3.Инсценировка сказки  «Теремок» 4.Беседа «Разнообразие  театров» 1.Пантомимика – игра «Кто  как ходит» 2.Игры с разными видами  3. Ноябрь 4. Декабрь  Тематический план. Познакомить с волшебным миром театра. Цель Материал Фотографии, иллюстрации. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Развивать эмоциональный мир ребёнка, обучать «языку эмоций»,  совершенствовать способности различать основные эмоциональные состояния. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Учить разыгрывать несложные представления, применяя для  воплощения образа выразительность жестов. Учить детей, не говоря ни слова, с помощью  языка выразительных  движений показывать своё настроение. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Развивать умение выражать основные эмоции и адекватно  реагировать на эмоции окружающих людей. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Познакомить с многообразием кукольных театров. Набор карт с изображением  различных эмоциональных  состояний. Материалы для игр. Ширма, куклы,  пальчиковый, баночный, на  лопатках и т.д. театры. Учить детей, не говоря ни слова, с помощью  языка выразительных  движений показывать походку животных. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  Ширма, куклы,  пальчиковый, баночный, на  лопатках и т.д. театры. 5. Январь театров «Придумай сказку». 3.Инсценировка сказки  «Рукавичка» 4.Чтение зимних  стихотворений наизусть –  основа актёрского  мастерства. 1.Игры «Камушки на песке», «Подарки для куклы», «На  что это похоже» 2. Инсценировка сказки  «Петушок и бобовое  зернышко» 3.Этюды «Зеркало» 4.Моделирование сказки  «Заюшкина избушка» 6. Февраль 1. Театрализованные этюды  «Зимушка, зима!» развивать воображение, творчество. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно,  проникновенно. Учить видеть в различных предметах возможных заместителей  других предметов, пригодных для той или иной игры, учить  пользоваться заместителями, соотносить картинки с  определёнными значками. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой. Продолжать развивать умение использовать заместители  персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения  наглядной модели. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить  в жестах и движениях передавать зимние явления природы  (кружение снежинок, вьюги, метели). Материал для игр. Кукольный театр 2.Моделирование сказки  «Три медведя» 3. «У страха глаза велики» ­  театр на лопатках. 4. Игры с разными видами  театров «Придумай сказку». Продолжать развивать умение использовать заместители  персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения  наглядной модели. Продолжать развивать умение использовать заместители  персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения  наглядной модели. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. 7. Март 1. .Этюды «Зеркало» Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой. Материал для игр. 2.Инсценировка сказки  «Лисичка со скалочкой» 3. «Зимовье зверей»  разыгрывание сказки с  кружками.  4. Игры с разными видами  театров «Придумай сказку». 1.Театрализованные этюды  «Весна!» 2. Игры с разными видами  театров «Придумай сказку». 3.Чтение стихов о весне. 4. Жесты – этюды на  выразительность жестов. 1.Игра­пантомима  «Поиграем­угадаем»  А.Босеева. 2. Игры с разными видами  театров «Придумай сказку». Продолжать развивать умение использовать заместители  персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения  наглядной модели. Учить подбирать заместители по заданным признакам (величине и  цвету), продолжать учить передавать своё отношение к поступкам  героев. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить  в жестах и движениях передавать весенние явления природы Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Материал для игр. Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно,  проникновенно. Работа над речевой выразительностью. Учить разыгрывать несложные представления, применяя для  воплощения образа выразительность жестов. Учить детей, не говоря ни слова, с помощью  языка выразительных  движений показывать своё настроение. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре,  развивать воображение, творчество. Материал для игр. 8. Апрель 9. Май Правила работы с детьми. 1. Осуществлять выбор детей на роль с учетом их собственных желаний. 2. Побуждать всех детей разыгрывать изучаемое художественное произведение. 3. Прослеживать, какие роли были сыграны каждым ребенком, каковы его основные достижения. 4. При неоднократном обыгрывании сказки, рассказа, истории помнить о необходимости сохранения свежести восприятия  произведения  детьми,  для  чего  использовать  различные  виды  театра, постановку  новых  художественных задач, избегать слишком частых репетиций. Дети будут знать и уметь: ­ уметь самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки; ­ снимать напряжение с отдельных групп мышц; ­ научатся запоминать и описывать любого героя; ­ строить простейший диалог; ­ распределять между собой обязанности и роли; Занимаясь театрализованной деятельностью дети приобретут: ­ уверенность в себе; ­ умение играть в коллективе.

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"

Перспективный план в подготовительной группе кружок "Оригами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018