Сегодня под стандартом понимается система требований:
к структуре основных образовательных программ;
к результатам освоения основных образовательных программ;
к условиям реализации основных образовательных программ.
Портрет выпускника начальной школы
Любознательный, активный и заинтересованно познающий мир.
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.
Любящий свой народ, свой край и свою Родину.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника.
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ1. Целевой раздел1.1. Пояснительная записка1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования2. Содержательный раздел2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образования2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся2.4. Программа коррекционной работы 3. Организационный раздел3.1. Учебный план начального общего образования3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
| Учебные | Всего | ||
I |
| |||
2019-2020 | ||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4 | ||
Литературное чтение | ||||
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
|
| ||
Иностранный язык | Иностранный язык | - | 0 | |
Математика и информатика | Математика | 4 | ||
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | ОРКСЭ | - | 0 | |
| Музыка | 1 | ||
Изобразительное искусство | ||||
Технология | Технология | |||
Физическая культура | Физическая культура | 2 | ||
Итого | 20 | |||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 1 | |||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | |||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 21 |
«Русский родной язык»
Авторы/составители: | Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. |
Учебник для 1 класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
Согласно Примерной программе, курс русского родного языка
в 1 классе рассчитан на 33 часа учебной нагрузки.
Авторы/составители: | Александрова О.М., Вербицкая Л.А. |
Задачи
внеурочной деятельности:
обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребёнка.
«Письмо» Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564«О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»
В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона N 273-Ф3 обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу внеурочной деятельности, выполнять учебный план, посещая предусмотренные учебным планом занятия внеурочной деятельности, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания данные педагогом в рамках образовательной программы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47» города МагнитогорскаНаправления внеурочной деятельности
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Социальное
Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное
Направления внеурочной деятельности | | Количество часов в неделю | Кол-во часов в год | |||||
1А | 1Б | 1В | 1Г | 1Д | 1Е | |||
| 1. «Математика и конструирование» | | | |||||
| | | | |||||
3. «Моя малая Родина» | | | | | ||||
| «Волшебный мир» | | | |||||
«Веселый каллиграф» |
| | ||||||
| «Тропинка к своему Я» | |||||||
«Рост» | 2 | 66 | ||||||
Духовно-нравственное | «Слово на ладошке» | 1 | 33 | |||||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» | | | |||||
Итого нагрузка на класс |
| 10 | 10 | 330 | ||||
Итого по параллели | 60 | 1980 |
Формы занятий:
экскурсии;
кружки;
секции;
круглые столы;
конференции;
диспуты;
соревнования;
поисковые и научные исследования;
общественно-полезные практики
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.