Первое сентября урок-путешествие
Оценка 4.8

Первое сентября урок-путешествие

Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
15.10.2020
Первое сентября урок-путешествие
Первое сентября урок-путешествие.docx

Урок – путешествие 1 сентября  «Я – первоклассник»

Цели занятия:

1.      Развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

2.      Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление, воображение, слуховую зрительную память, внимание и речь детей.

3.      Обучить умению слушать и слышать собеседника.

4.      Учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.

5.      Обогащать и активизировать словарный запас.

6.      Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других.

7.      Пробуждать у детей добрые чувства к другим.

8.      Формировать чувство уверенности.

9.      Способствовать полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество.

Ход занятия:

1.      Организационная часть

Ребята, вы любите путешествовать? Посмотрите на доску. Я предлагаю сегодня побывать в сказочной стране Знаний. Представляете, в этой стране все здороваются по-другому. У  них свои традиции. Хотите, я вас научу? Если я хлопну в ладоши , нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками.

А как вы думаете, откуда мы получаем знания?

Лучший помощник в этом – книга.

Миллион мудрецов под одной крышей.

Есть в любой школе, в любом доме небольшая комната, где живут тысячи, а то и больше молчаливых мудрецов. Каждый время от времени заходит сюда, чтобы посоветоваться со своими мудрыми и учеными друзьями.  Они называются книгами, и живут в доме под названием «библиотека». А как в книжной стране заботятся о бумажных жителях – больших и маленьких, толстых и тонких, соотечественниках и иностранцах!  К их услугам  уютные дома-полки, для них создается искусственный климат, как раз такой, какой им полезен. Ездят они от дома до читального зала в своих лифтах и вагончиках и даже лечатся в своей книжной больнице.

Я на уроке в первый раз!

Педагог предлагает вспомнить первое правило учащихся – как вести себя на уроке, подчеркивает, что учеба – эта одна из форм труда, и относится к ней надо с большой ответственностью.

Слышен стук в дверь. Учитель открывает и вводит куклу.

- Ребята, это наша новая ученица. Она на уроке в первый раз. Давайте поможем ей и расскажем, что мы делаем в школе.

Ученики помогают кукле и рассказывают о правилах поведения на уроках, в столовой, на переменах.

Игра «Что нам нужно для учебы».

Перед учителем лежат картинки изображением вниз, на которых нарисованы разные предметы. Дети поочередно подходят к столу и берут по одной карточке. Обсудив назначение предметов , картинку кладут в портфель, если она пригодятся для учебы. Если предмет не нужен, картинку кладут на парту.

 

В заключительной части игры – загадки о школьных принадлежностях

Если ты отточишь,

Нарисуешь, все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это ? (Карандаш)

 

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души! (Пенал)

 

Я весь мир слепить готов,

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть … (Пластилин)

 

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная…. (бумага)

 

 

 


 

Урок – путешествие 1 сентября «Я – первоклассник»

Урок – путешествие 1 сентября «Я – первоклассник»

Перед учителем лежат картинки изображением вниз, на которых нарисованы разные предметы

Перед учителем лежат картинки изображением вниз, на которых нарисованы разные предметы

Первое сентября урок-путешествие

Первое сентября урок-путешествие

Первое сентября урок-путешествие

Первое сентября урок-путешествие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2020