презентация - игра на конец 1 класса в виде путешествия по станциям, на которых дети выполняют различные задания для развития познавательной активности в виде ребусов, загадок, анаграмм и так далее. Дети проходят станцию за станцией до тех пор пока не дойдут до финала
В СТРАНЕ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
ЗНАНИЙ
Работу выполнила
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 107 г.Перми
Копп Елена Николаевна
МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В СТРАНУ ЗНАНИЙ!
• УВАЖАЕМЫЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ! НА СТАНЦИЯХ
ВЫ БУДЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ
ЗАДАНИЯ. КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ –
«ПЯТЁРКИНО». КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК МЕЧТАЕТ
УЧИТЬСЯ НА ОДНИ ПЯТЁРКИ, И МЫ УВЕРЕНЫ,
ЧТО К ЭТОЙ СТАНЦИИ ВЫ ДОБЕРЁТЕСЬ С
ОТЛИЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
• ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ВЫ
ЗАРАБОТАЕТЕ ОДИН БАЛЛ. В ЗАДАНИИ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ
ОТВЕТА!
1. ЧТО НЕЛЬЗЯ СЪЕСТЬ ЗА
ЗАВТРАКОМ?
2. СКОЛЬКО ЛИТРОВ СЛЁЗ НАКАПАЛА
ЦАРЕВНА НЕСМЕНЯНА ЗА ДВА ДНЯ?
3. С КОГО НАДО «ОЩИПАТЬ»
ПЕРЬЯ, ЧТОБЫ «СОЕДИНИЛИСЬ»
УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ?
• 1. С ГУСЯ
• 2. С
ИНДЮКА
• 3. С УТКИ
• 4. С
КУРИЦЫ
4.Выбери правильное окончание
пословицы.
Что с возу упало, то
• 1. к другому
попало;
• 2. пропало;
• 3. кобыле
легче.
5. Что говорят про медведя?
Отгадайте и выберите ответ.
• 6. ПОДУМАЙТЕ И ОТВЕТЬТЕ, ПОД
КАКИМ НОМЕРОМ СЛОВА НЕ
ОБОЗНАЧАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ?
• 1. ЗВЕРЬ – ЗВЕРУШКА;
• 2. МАК – МАКУШКА;
• 3. СОВА – СОВУШКА.
7. СКОЛЬКО ТВЁРДЫХ СОГЛАСНЫХ
ЗВУКОВ СПРЯТАЛОСЬ В СЛОВАХ
ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
КАШКУ КУШАЛИ ИЗ
ЧАШКИ –
НЕ ДОЕЛИ ЛОЖКУ
КАШКИ….
1.13
2.14
3.17
8. С КАКИМ ГЕРОЕМ БЫЛА ЗНАКОМА КРЫСА
ШУШАРА?
• 1. ЧИПОЛЛИНО
• 2. БУРАТИНО
• 3. РИКИ-ТИКИ-ТАВИ
9. ЭТОТ ГЕРОЙ СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА
ПРЕВРАЩАЛСЯ В МУХУ, ШМЕЛЯ И КОМАРА:
• 1. КОРОЛЕВИЧ ЕЛИСЕЙ
• 2. КНЯЗЬ ГВИДОН
• 3. БАЛДА
10. ИЗ КАКОГО СЛОВА НЕЛЬЗЯ УБРАТЬ ОДИН
СЛОГ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ НОВОЕ СЛОВО?
• 1. КАРТИНА
• 2. СЕРЕБРО
• 3. ЛОКОТЬ
• 4. БУЛАВКА
11. КАК НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ
ИДЁТ ПО ОДНОМУ ПУТИ С КЕМ НИБУДЬ?
• 1. СОБЕСЕДНИК;
• 2. ПЕШЕХОД;
• 3. ПОПУТЧИК.
12. Ф Ц Б Ф Ц В Ф Ц …
• КАКАЯ БУКВА ДОЛЖНА
ЛОГИЧЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬ РЯД?
• 1. Ф
• 2. А
• 3. Г
• 4. Ц
13. МЫ ПОДЪЕХАЛИ К ЖИЛИЩУ ЦИФРОЗАВРА,
КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВОЙ ЗАМОК ИЗ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. СКОЛЬКО ТРЕУГОЛЬНИКОВ
ВЫ ВИДИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИИ ЭТОГО ЗАМКА?
1) 18 2) 16 3) 15 4) 13
14. ОСЛИК ПРИБАВЛЯЙКИН ПРОСИТ СОСЧИТАТЬ,
СКОЛЬКО РЕБЯТ ОН СЕГОДНЯ ПРОКАТИЛ?
1) 10 2)14 3)15 4)6
15. У ТАНИ В РУКАХ БЫЛО 4 КРАСНЫХ ШАРА И 3
ЗЕЛЁНЫХ. ОНА ОТПУСТИЛА В НЕБО 5 ШАРОВ. БЫЛ ЛИ
СРЕДИ УЛЕТЕВШИХ ШАРОВ ХОТЯ БЫ ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ?
• 1. ВСЕ БЫЛИ ЗЕЛЁНЫЕ
• 2. ДА, БЫЛ
• 3. НЕТ, НЕ БЫЛО.
16. СЕРЁЖА ЗАВЯЗАЛ НА ВЕРЁВОЧКЕ 6 УЗЕЛКОВ. НА
СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ УЗЕЛКИ ПОДЕЛИЛИ ВЕРЁВОЧКУ?
• 1. 5
• 2. 6
• 3. 7
• 4. 8
17. СОСТАВЬТЕ СЛОВА, УБЕРИТЕ
ЛИШНЕЕ.
• 1. ЯНСЫУГ
• 2. ЫПЦОКЛЁН
• 3. НАОРВО
• 4. ОШКУТЕП
18. СКОЛЬКО ПТИЦ СПРЯТАЛОСЬ В
ЦЕПОЧКЕ? (ПЕРЕСТАВЛЯТЬ БУКВЫ НЕЛЬЗЯ)
•УХХЩРЕИВЛЕБЕДЬШ
ГНОРПАВЛИНЫЧЖУР
АВЛЬЯНЗЯБЛИКГЭЬТ
ИПОРИДТАВШСНЕГИР
ЬБЛРОКВАНИТ
•1) 4 2) 3 3) 5
ДАВАЙТЕ, РЕБЯТА, УЧИТСЯ НА 5,
ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК
И ВСЁ УСПЕВАТЬ,
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ,
ЧТО БЕЗГРАМОТНЫМ ЛЮДЯМ
НИ В ШКОЛЕ, НИ В ЖИЗНИ,
УСПЕХА НЕ БУДЕТ!