Направления работы
|
Виды деятельности, формы и средства
|
результат
|
Урочная деятельность
|
1.
Подготовка
и проведение уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО
2.
Разработка
разноуровневых заданий
3.
Работа с одаренными
и слабоуспевающими обучающимися
|
Реализация ООП НОО
Достижение
обучающимися предметных и метапредметных результатов.
|
Внеурочная
деятельность
|
1. Подготовка и проведение кружков
2. Посещение библиотек, кружков
3. Подготовка и оформление
классного уголка
4. Распределение обязанностей
5. Составление графика дежурств
6. Расстановка по партам
7. Проведение классных часов
|
|
Методическая работа
|
1.
Работа в
творческой группе по теме: «Введение профессионального стандарта педагога в
ОУ»
2.
Работа над
методической темой: «Формирование оценочной деятельности младших школьников
в условиях ФГОС».
|
Изучение
особенностей профессионального стандарта педагога, моделирование возможных
действий по внедрению в ОУ.
Пополнение
«методической копилки».
|
Работа с родителями
|
1.
Индивидуальные
беседы с родителями обучающихся.
2.
Детско-родительский
клуб «Мы вместе!»
|
Устранение
возникающих трудностей, оказание методической помощи родителям, работа по
профилактике возникновения возможных сложностей.
Создание
условий для успешного взаимодействия детско-взрослых общностей, сложившихся
случайным образом.
|
Работа с документацией
|
1.Работа
с журналами рабочей программой, мониторинговыми картами, с портфолио
обучающихся.
2.
Проверка дневников и тетрадей обучающихся.
|
Своевременное
и правильное ведение школьной документации.
|