ПЕРВЫЕ ШАГИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ПО МОДЕЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • ppt
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха.ppt

ТГПУ «Педагогическая планета» Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

ПЕРВЫЕ ШАГИ
В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ПО МОДЕЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Раиса Ивановна Моисеева-
учитель высшей квалификационной категории
Томск-2020
rimoiseeva@list.ru

  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский

rimoiseeva@list.ru

Театрализованная деятельность вовлекает ребёнка в сказочное пространство, окутывает божеством музыки, сопровождает творчеством фантазии

rimoiseeva@list.ru

Современная сурдопедагогика рассматривает возможности театра в качестве реального средства развития речи

rimoiseeva@list.ru

С позиции реализации требований ФГОС НОО для детей с нарушениями слуха, театральное искусство является актуальным

rimoiseeva@list.ru

Театрализованная деятельность – это настоящий выход в мир слышащих, социализация без дискомфорта, шанс быть понятым и принятым таким, какой он есть

rimoiseeva@list.ru

Положение ребёнка в роли игрока на сцене, позволяет осуществлять познавательный , эстетический, этический, коммуникативный аспект развития

rimoiseeva@list.ru

Четвёртый год в школе функционирует экспериментальная площадка «ТЕАТРАЛЬНЫЙ СУНДУЧОК»

rimoiseeva@list.ru

Тематические блоки: «Основы театральной культуры», «Техника и культура речи», «Актерское мастерство», «Работа над мини-сценкой и мини-спектаклем»

rimoiseeva@list.ru

Подготовка образно-ролевых мини-спектаклей, игр-драматизаций на школьной сцене, их театрализованное представление – это длительная кропотливая работа

rimoiseeva@list.ru

Театральные мини-спектакли, постановки к которым дети готовятся не один день – уникальны, со своей историей, героями, атрибутикой

rimoiseeva@list.ru

Цели: развитие устойчивого интереса; обогащение словаря детей, его активизация ; совершенствование диалогической речи, её грамматический строй

rimoiseeva@list.ru

Содержание театрального сундучка: «Люди, берегите друг друга!», «Жили у бабуси два весёлых гуся», «Маша обедает», «Кошкин дом» …

rimoiseeva@list.ru

Театрализованная деятельность является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка

rimoiseeva@list.ru

Подбирая театральные сценки, мини-спектакли, игры-драматизации, обязательно адаптируем речевой материал

rimoiseeva@list.ru

Планируемые результаты Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

rimoiseeva@list.ru

Планируемые результаты Познавательные УУД Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения творческих заданий

rimoiseeva@list.ru

Планируемые результаты Коммуникативные УУД Умение вступать в диалог, находить общее решение, работать в группах, убеждать, уступать

rimoiseeva@list.ru

Планируемые результаты Регулятивные УУД Моделирование различных ситуаций поведения в школе и других общественных местах

rimoiseeva@list.ru

Благодарю за внимание!

rimoiseeva@list.ru

C:\Documents and Settings\Раиса\Рабочий стол\Проект ТГПУ и ОУ фестиваль фгос\00006.avi