Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Оценка 4.9
Конкурсы
pptx
искусство
Детсад
04.03.2018
Актуальность
«Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде». (А.И.Савенков.)
Развитие познавательного интереса через развитие исследовательского поведения ребенка.
конференция август.pptx
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад № 144
г. Перми
Первые шаги дошкольника в
исследовательской
деятельности
в формате « 3 D»
Руководители
проектов:
Колбина Е.Ф
Бывальцева В.И
Кунгина В.М
1
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Актуальность
«Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое,
проводя собственные исследования – наблюдая, ставя
эксперименты, делая на их основе собственные суждения и
умозаключения, чем получать уже добытые кемто знания в
«готовом виде». (А.И.Савенков.)
Развитие познавательного интереса через развитие
исследовательского поведения ребенка.
С введением ФГОС в систему дошкольного образования меняются
требования, к методам обучения и воспитания дошкольников и к
самому воспитателю. К моменту поступления в первый класс
ребенок должен уметь решать такие сложные задачи как:
уметь видеть проблему и ставить вопросы;
уметь доказывать;
делать выводы;
высказывать предположения и строить планы по их проверке.
Именно исследовательский метод является одним из основных
методов, который может помочь дошкольнику решить выше
обозначенные задачи. Ведь исследовательский метод наиболее полно
соответствует природе ребенка и современным требованиям
воспитания и обучения.
2
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Цель :
Создание условий для развития проектно
исследовательской деятельности в
формате « 3 D»
-Ребенок
-Родитель
Педагог
3
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Темы работ с выдвинутыми гипотезами:
«Как получается попкорн»
Гипотеза: если зерна попкорна взрываются, то там есть влага.
«Почему не ломается карандаш»
Гипотеза: В графическом редакторе Paint,карандаш никогда
не сломается.
«Цветы небывалой красоты»
Гипотеза: Возможно окрасить былые цветы гвоздики
искусственным способом.
«Почему глаза не замерзают?»
Гипотеза: Изза содержания в глазах соли глаза не
замерзают
« Такие разные снежинки»
Гипотеза : Когда снежинка тает, то она превращается в воду.
Можно ли сказать, что снежинки рождаются из капелек воды?
Предположим, что снежинку можно получить искусственным
способом.
5
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Методы:
-Подумать самостоятельно
-Спросить у родителей
-Поиск информации в энциклопедиях
-Просмотр познавательных телематериалов
- Поиск информации в интернете
- Опрос сверстников
6
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Окрашивание гвоздики
Опыт с кукурузой
Опыт с солёной
и простой
водой
7
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
Продукт:
8
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
9
Первые шаги дошкольника в исследовательской деятельности в формате « 3 D»
НАШИ УСПЕХИ
10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.