Психологическое сопровождение как условие эффективного взаимодействия участников образовательного процесса
Педагог-психологМАОУ «Гимназия №2» г.Стерлитамак РБПервой квалификационной категорииТарова Юлия Николаевна
Поступление в школу – это новый этап в жизни ребенка:
-начинается систематическое обучение в общеобразовательном учреждении;- расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром;- изменяется социальный статус;-увеличивается потребность в самовыражении.
Направления работы педагога-психолога:
психологическая диагностика
групповая (индивидуальная) коррекционная работа
индивидуальная работа с учащимися (помощь в решении трудных ситуаций в классе, помощь в решении учебных проблем, проблемное поведение)
консультация родителей
консультация педагогов
Психологическое сопровождение
учащихся 2 и 3 классов
Направления диагностической и коррекционной работы:
Интеллектуальное развитие
Школьная (учебная) мотивация
Развитие коммуникативных навыков
Развитие личностных качеств
Развитие навыков межличностного взаимодействия
Психологическое сопровождение
учащихся 4 классов
Направления диагностической и коррекционной работы:
Интеллектуальное развитие
Школьная (учебная) мотивация
Развитие коммуникативных навыков
Развитие личностных качеств
Развитие навыков межличностного взаимодействия
Работа по снижению школьной тревожности, развитие самооценки, подготовка к переходу в 5 класс
Наиболее частые причины обращения
родителей к психологу:
Снижение успеваемости ребенка
Снижение мотивации ребенка
Неумение ребенка выстраивать взаимоотношения со сверстниками
Напряженное эмоциональное состояние ребенка
Ухудшение взаимоотношений между родителями и ребенком
Изменение поведения ребенка
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.